Москва

Требования к рекламным местам

Внимание! На любых местах может быть проставлен сторонний счетчик Яндекс.Метрика только на учет показов.

Баннер P1

  • Формат баннера – swf
  • Высота баннера 200 пикселей
  • Информативная часть баннера должна быть не более 300 пикселей
  • Баннер должен быть тянущимся и соответствовать требованиям
    http://mediatravel.ru/information/view/3
  • Ссылка перехода

Раздел «Продажа туров»

Для размещения в разделе «Продажа туров» рекламодатель должен предоставить название агентства: размещается в соответствии с установленным фирменным стилем (зарегистрированный товарный знак, логотип) рекламодателя. Если фирменный стиль отсутствует, то название пишется в произвольном порядке согласно требованиям:

  • не должно содержать знаков: %, ! , $ , ® , © , *
  • не должно содержать более 1-й заглавной буквы в каждом слове
  • название не должно превышать 50 знаков
  • Кроме этого рекламодатель предоставляет:
  • адрес агентства (улица, дом, корпус)
  • адрес электронной почты (выводится в анкете агентства)
  • адрес электронной почты для бронирования (на данный адрес будут приходить заявки)
  • телефон
  • факс (при наличии)
  • адрес сайта (при наличии)
  • график работы агентства
  • логотип (размер не более 300х300 пикселей и не менее 150х150 пикселей, объем не более 2 Мб, формат GIF, не на прозрачном фоне, не анимированный и не содержащий текстов рекламного содержания);
  • карта (размер строго 400х300 пикселей, формат GIF)
  • фотографии агентства (размер не более 600х600 пикселей, формат GIF)
  • удаленность от метро (5 мин/ 5-10 мин/ >10 мин)
  • информацию об агентстве (количество знаков в тексте о компании не должно превышать 1000 знаков с учетом пробелов. Текст о компании не должен содержать информации рекламного характера, спецпредложений, скидок (кроме дисконтных карт и программ лояльности для постоянных клиентов), а также должен отвечать требованиям, которые содержатся в законе «О рекламе» – ФАС представил список определений, которые, по их мнению, вводят потребителей в заблуждение. Среди них оказались слова «самый», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и словосочетания с ними. ФАС также предложила запретить слова «лидер», «главный», «номер 1», «№ 1»)

В Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге размещение рекламодателей по одной станции метро с одинаковым адресом допускается только при заказе рекламной кампании по разным пакетам. Ограничения отсутствуют при расположении рекламодателей в торговых и бизнес центрах.

Для туристических агентств из городов Московской области и региональных городов, исключается размещение агентств находящихся в одном доме. Ограничения отсутствуют при расположении рекламодателей в торговых и бизнес центрах.

Спонсорство страны: HTML-растяжка

  • Тянущийся по ширине, формат баннера только SWF
  • Высота баннера 60 пикселей
  • Информативная часть баннера по ширине должна быть не более 760 пикселей
  • баннер должен быть тянущимся и соответствовать требованиям
    http://mediatravel.ru/information/view/3
  • Ссылка перехода

Спонсорство страны: горячая линия

  • Информационная строка не более 100 знаков (без телефона)
  • Ссылка перехода

Спонсорство страны: логотип оператора

  • Формат JPEG или GIF (приложить к заявке, максимальный размер 160х60 пикселей)

Тематические туры

  • Баннер на главной (350x150 пикселей, формат JPEG или GIF, не может быть логотипом)
  • Баннер на странице раздела (290x290 пикселей, формат JPEG или GIF)
  • Баннер на странице страны (900x254 пикселя, формат JPEG или GIF)
  • Название тура — не более 100 символов
  • Страна/курорт;
  • Количество ночей от и до (по желанию)
  • Даты заезда (по желанию)
  • Цена от (в рублях, по желанию)
  • Текст описания предложений — до 570 символов
  • Название агентства
  • Телефон
Бесплатный звонок
Мы вам перезвоним
Мы поможем с поиском на сайте
и ответим на все ваши вопросы!
Позвоните мне позже