Требования к рекламным местам
Внимание! На любых местах может быть проставлен сторонний счетчик Яндекс.Метрика только на учет показов.
Баннер P1
- Формат баннера – swf
- Высота баннера 200 пикселей
- Информативная часть баннера должна быть не более 300 пикселей
-
Баннер должен быть тянущимся и соответствовать требованиям
http://mediatravel.ru/information/view/3 - Ссылка перехода
Раздел «Продажа туров»
Для размещения в разделе «Продажа туров» рекламодатель должен предоставить название агентства: размещается в соответствии с установленным фирменным стилем (зарегистрированный товарный знак, логотип) рекламодателя. Если фирменный стиль отсутствует, то название пишется в произвольном порядке согласно требованиям:
- не должно содержать знаков: %, ! , $ , ® , © , *
- не должно содержать более 1-й заглавной буквы в каждом слове
- название не должно превышать 50 знаков
- Кроме этого рекламодатель предоставляет:
- адрес агентства (улица, дом, корпус)
- адрес электронной почты (выводится в анкете агентства)
- адрес электронной почты для бронирования (на данный адрес будут приходить заявки)
- телефон
- факс (при наличии)
- адрес сайта (при наличии)
- график работы агентства
- логотип (размер не более 300х300 пикселей и не менее 150х150 пикселей, объем не более 2 Мб, формат GIF, не на прозрачном фоне, не анимированный и не содержащий текстов рекламного содержания);
- карта (размер строго 400х300 пикселей, формат GIF)
- фотографии агентства (размер не более 600х600 пикселей, формат GIF)
- удаленность от метро (5 мин/ 5-10 мин/ >10 мин)
- информацию об агентстве (количество знаков в тексте о компании не должно превышать 1000 знаков с учетом пробелов. Текст о компании не должен содержать информации рекламного характера, спецпредложений, скидок (кроме дисконтных карт и программ лояльности для постоянных клиентов), а также должен отвечать требованиям, которые содержатся в законе «О рекламе» – ФАС представил список определений, которые, по их мнению, вводят потребителей в заблуждение. Среди них оказались слова «самый», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и словосочетания с ними. ФАС также предложила запретить слова «лидер», «главный», «номер 1», «№ 1»)
В Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге размещение рекламодателей по одной станции метро с одинаковым адресом допускается только при заказе рекламной кампании по разным пакетам. Ограничения отсутствуют при расположении рекламодателей в торговых и бизнес центрах.
Для туристических агентств из городов Московской области и региональных городов, исключается размещение агентств находящихся в одном доме. Ограничения отсутствуют при расположении рекламодателей в торговых и бизнес центрах.
Спонсорство страны: HTML-растяжка
- Тянущийся по ширине, формат баннера только SWF
- Высота баннера 60 пикселей
- Информативная часть баннера по ширине должна быть не более 760 пикселей
-
баннер должен быть тянущимся и соответствовать требованиям
http://mediatravel.ru/information/view/3 - Ссылка перехода
Спонсорство страны: горячая линия
- Информационная строка не более 100 знаков (без телефона)
- Ссылка перехода
Спонсорство страны: логотип оператора
- Формат JPEG или GIF (приложить к заявке, максимальный размер 160х60 пикселей)
Тематические туры
- Баннер на главной (350x150 пикселей, формат JPEG или GIF, не может быть логотипом)
- Баннер на странице раздела (290x290 пикселей, формат JPEG или GIF)
- Баннер на странице страны (900x254 пикселя, формат JPEG или GIF)
- Название тура — не более 100 символов
- Страна/курорт;
- Количество ночей от и до (по желанию)
- Даты заезда (по желанию)
- Цена от (в рублях, по желанию)
- Текст описания предложений — до 570 символов
- Название агентства
- Телефон