Общая информация об отеле
Расположение отеля
Местонахождение |
Ливиньо
Альта-Вальтеллина
Ломбардия
Италия
|
Тип расположения |
Горнолыжный, рядом
|
Ближайший аэропорт |
|
Полное описание отеля
|
Рейтинг и рекомендации туристов
4.33
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.33
рейтинг 2023
4.33
рейтинг 2022
4.33
рейтинг 2021
4.33
рейтинг 2020
4.33
рейтинг 2019
100%
РЕКОМЕНДАЦИИ ОТЕЛЯ
-
1 (100%)
рекомендуют
-
0 (0%)
воздержались
-
0 (0%)
не рекомендуют
-
4
размещение
-
4.5
сервис
-
4.5
питание
-
1
всего оценок и отзывов
-
1
от туристов
-
0
от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 3
Оксана
Ростов-на-Дону
Турист
04.06.17
Рекомендую
0
питание
2
сервис
4
размещение
Отдых: январь 1970
Рекомендую
0
питание
4
сервис
4
размещение
Отдых: январь 1970
В этом отеле я был уже во второй раз (до этого в 2011 году).
С прошлой поездки в целом от отеля остались в основном положительные впечатления, поэтому в этом году после сравнения цен на аналогичные отели и варианты размещения (семьи с ребёнком), выбор был сделан в пользу Конкордии.
Сам отель размещен почти в центре посёлка, на главной пешеходной улице, вокруг магазинчики и другие отели.
Поскольку отель расположен на горнолыжном курорте, начну как раз с тех особенностей, которые касаются именно этого вида отдыха:
До ближайшего подъемника - минут 7 пешком, до остановки автобуса для переезда на другую сторону поселка - 2 минуты.
В лыжное хранилище вход через улицу (5 метров от одной двери до другой), оборудование для сушки вроде новое и работает исправно, но почему-то пару раз обувь не высыхала. Вход в комнату по магнитной карте.
Основным минусом отеля является очень скудный и маленький wellness центр - 2 джакуззи, сауна, турецкая сауна и 8 лежаков. Всё,больше ничего,что конечно на фоне всего остального отеля кажется немного странным.
В лучшую сторону изменился интерьер ресторана и лобби бара, который стал очень популярным местом не только у постояльцев отеля. Они выглядят более современно и модно, при этом очень удачно гармонируют со всем остальным.
Номера конечно не очень новые, но в целом без особых нареканий: отопление работает хорошо, мебель не новая, но и без недостатков. Постельное бельё меняется каждый день, уборка в номерах делается хорошо.
Обслуживание при заселении и отъезде приветливое.
Обслуживание и питание в ресторане - на вполне нормальном уровне. Завтрак средний (по наполнению блюд) но для нас был вполне достаточен.
Из приятных бонусов -постояльцам отеля выдается дисконтная карта (10% скидки), которая действует в некоторых брендовых магазинах.
В общем и целом отдыхом в этом отеле остались довольны, возможно приедем сюда и в третий раз.
Рекомендую
5
питание
5
сервис
4
размещение
Отдых: февраль 2014