4.34 42 отзыва

Sky Point Hotel 3*

Отель, Загородный, рядом

Общая информация об отеле

Официальное название Sky Point Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель 370 номеров
Год открытия 2012 отелю 12 лет
Расположение отеля
Местонахождение Москва Московский регион Россия
Тип расположения Загородный, рядом
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.34
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.34
рейтинг 2023
4.4
рейтинг 2022
4.74
рейтинг 2021
4.91
рейтинг 2020
4.9
рейтинг 2019
85.37%
  • 35 (85.37%) рекомендуют
  • 3 (9%) воздержались
  • 3 (9%) не рекомендуют
  • 4.36 размещение
  • 4.08 сервис
  • 4.56 питание
  • 41 всего оценок и отзывов
  • 41 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.7 WiFi
4.2 Номера
3.5 Сервисы для детей
3 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 42
Татьяна Мурманск Турист 02.12.23

Бронировала через сайт отеля. Бесплатный трансфер из/в аэропорт, вкусный завтрак, хорошие номера (пишу заранее, чтобы был в номере холодильник и открывающееся окно). Все хорошо, если остановиться на сутки. Мы второй раз останавливались на 2ое суток- сразу всплывают минусы. Не убирают номер, не выносят мусор, не пополняют чай/сахар. Обратилась с данным вопросом на рецепшен- ответили, что не хватает персонала. Стоимость номера не уменьшается со вторых суток проживания, при этом качество проживания ухудшается. Считаю, что это не допустимо.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Vera Вера Сочи Турист 28.11.23

На этот раз во время путешествия предстояли две длинные стыковки в Шереметьево. Выбирала специально длительные остановки, опасаясь каких-либо задержек рейса. Мне понравилось то, что на официальном сайте Скайпойнт можно забронировать не только ночь, как обычно, а так же и дневное пребывание. Заселение в этом случае возможно с 5 утра, а длительность проживания не более 12 часов. Но выехать нужно в тот же день, не позднее 24 часов. Первая остановка и была дневная. Мы прибыли в Шереметьево в 4-50. Получив багаж, перешли на парковку терминала С. Отсюда каждые 30 минут отправляется шаттл- микроавтобус. Его легко узнать по надписям на бортах. Надо сказать, что шаттлы очень пунктуальны и отправляются точно в назначенное время. Ранним утром мы оказались единственными пассажирами, и уже в 5-30 отправились в отель. Ехать примерно 15 минут. Отель представляет собой комплекс из нескольких корпусов разной категории. На дневной отдых я забронировала самый дешёвый номер- стандарт, без окон, в корпусе гамма. Как-то вот решила посмотреть, что это такое… В общем, комната оказалась маленькой и довольно унылой. Дверь открывается прямо в номер, без всякого тамбура или коридорчика. Стоит кровать, стол, пуфик и две тумбочки. Бра у изголовья кровати, светильник на потолке. Телевизор и кондиционер есть. На столе- два маленьких стакана, чай и кофе. Чайника нет. Чтобы добыть воду для кофе, надо выходить к лифту. Там установлен кулер с горячей и холодной водой. Неудобно. Здесь же можно найти гладильную доску и утюг. Санузел маленький- душ с эмалированным поддоном и непрезентабельной занавесочкой с какими- то узорчиками, унитаз. Плитка на полу и стенах новая, чёрно- белая. Есть кусочек мыла, гель для душа и шампунь в маленьких (очень маленьких) пакетиках. Экономит отель, а впечатления портятся… Полотенец два. Wi-Fi работал неплохо, причём без пароля. Постельное бельё было чистым, приятным, а вот подушки подкачали. Маленькие и комковатые. Неудобные. На полу ковровое покрытие. В дневной тариф включён завтрак. Ресторан открывается в 5 утра. Но находится он в соседнем корпусе дельта, где предлагаются улучшенные номера, но и более дорогие. Идти надо по улице. Недалеко, но одевать верхнюю одежду приходится. Правда, в ресторане предусмотрено место для одежды с вешалками и плечиками. Завтрак неожиданно порадовал. Предлагались нарезки колбасы, сыра, соленья, селёдка, сардельки, омлет, каши, творожная запеканка, оладьи, блинчики, творог, йогурт, сметана, сгущёнка, салат из свежих фруктов, консервированные фрукты и замороженная (и уже размороженная) клубника. Из выпечки сосиски в тесте, булочки, несколько видов пирожных. Кофе из кофе машины, чай в пакетиках. В общем, позавтракали неплохо, потом поспали и снова на шаттле отправились в Шереметьево. На обратном пути я бронировала ночь в этом же корпусе, но уже номер с окном. Эта комната попросторней, есть что- то вроде прихожей. Также появился шкаф с плечиками, маленький столик с чайником, чашками, стаканами, чаем и кофе. Здесь уже предлагаются тапочки, в санузле - фен. Окно с плотными занавесками открывало вид на лес. И подушки были хоть и небольшими, но без комков, мягкими. Думаю, подушки по мере их старения и ухудшения кочуют из более дорогих номеров в более дешёвые. В остальном всё так же, как и в номере без окон. В заключение скажу, что в целом отель неплохой. Цена ночи не высокая, но и не низкая. Без окон немного дешевле, но уж очень как-то скучно- печально. Больше туда не хочу. Возможно, когда- нибудь ещё остановлюсь в этом отеле, если не найду лучших предложений. И, конечно, очень удобно, когда есть возможность забронировать дневное проживание. Причём эта возможность есть только при бронировании на официальном сайте. На момент нашей поездки никакие сервисы бронирования такой услуги не предлагали. Только ночь.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Татьяна Мурманск Турист 27.11.23

Остановились здесь в 5ый раз- идеальное соотношение цена/качество, для тех, кто пребывает в аэропорт Шереметьево, или улетает из него. Самые хорошие номера- с открывающимся окном и холодильником. Пишу об этом заранее, когда бронирую номер на сайте отеля. Однажды поселили в номер с окном, которое не открывается- был запах грязного ковролина, как только выключаешь кондиционер, то сразу ощущаешь это. Нравится бесплатный трансфер из/до аэропорта, рядом есть остановка общественного транспорта (ездили гулять в центр), когда улетаем не ночью- наслаждаемся вкусными завтраками, особенно нравятся их оладушки). Большой минус проживания- не выносят мусор, когда живешь более суток, не убирают номер, не пополняют набор чай+ сахар, гель для душа+ шампунь, хотя это входит в стоимость проживания (просьба к руководству отеля- исправить данную ситуацию). Это не единичный случай- второй раз останавливаемся на 2ое суток, второй раз- одна и та же ситуация.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Oksana Москва Турист 24.06.23

Главное удобство отеля - локация с Шереметьево. Прямо напротив выхода с терминала В стоит (за 5-10 минут до каждого получаса) - микроавтобус с большим логотипом S - Шератона, так как сначала завозит именно туда. Сделала фото - вот такой. Там еще и от других отелей есть трансферы, но перепутать сложно, смотрите надписи. На остановке есть стенд с названиями отеля. Отправка соответственно 00.00, 00.30 и т п. Ехать 15-20 минут. Останавливается в 4 местах, водитель объявляет корпуса. Я была в Гамма, так что отзыв про этот корпус и номер стандарт-дабл (с окнами). Заселение - пару минут. В номере довольно опрятно, постель удобная, пара небольших подушек. Холодильника не было. Был чайник, две чашки, один пакетик черного и один зеленого чая, два стакана, малюсенькое мыло, по два пакетика шампуня и геля. Шампуня (даже двух микропакетиков) не хватит на длинные волосы, так что в этом случае возьмите с собой, гель-мыло берите тоже, если собираетесь помыться более одного раза за время пребывания. Не пополняют - была два дня. С уборкой тоже проблема: из-за позднего (или уже раннего:) ночного прилета подвесила НЕ БЕСПОКОИТЬ, в обед проснулась и попросила на ресепшен хотя бы гель добавить и мусор выкинуть - холодильника-то не было, а я с собой нарезку в дорогу взяла (здесь прочитала, что вокруг магазинов в пешей доступности вообще нет - и это правда), соответственно, что не доела - в урну. Сказали "хорошо". Вернулась вечером - мусор не выкинут, расходников нет. Ну да ладно, мелочи. Внизу продаются эти расходники, как и зубные наборы, которых изначально в номерах нет. Тапочки были, кстати. Соседей и улицу не слышала. В душе огромные окна, приоткрыла одно, душно не было. Вроде как есть номера эконом без окон, но по отзывам их брать не стоит. Есть кондиционер, но работает как то странно, ощущение, что только дует, а температура не та, которую выставили. Напор воды хороший. В шкафу одна вешалка (номер, повторю, на двоих). Да, при выезде сказала про уборку, ответили, что меня услышали, но горничная после обеда уже ушла… Ребята, у вас реально горничных нет после обеда в принципе?? В целом однако отель могу рекомендовать, если надо переночевать у Шереметьево. Пробки на Ленинградке особенно сейчас из-за ремонта непредсказуемы.

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: июнь 2023
Bardziyan Ekaterina Минск Турагент 07.06.23

Сервис в отеле отсутствует. Вентиляции в номерах нормальной нет, не важно с окном номер или без, оно не открывается. Вы задыхаетесь ночью и кондиционер не помогает. Не во всех номерах есть чайник и холодильник. Если холодильник есть, то не работает. Вода стоит в кулере на этаже и если чайника нет, то в бегайте с маленькими стаканами. На ресепшен просто огрызающиеся и злые работники. Трансфер от терминала С без расписания, стойте и ждите, а вдруг приедет, или идите с чемоданами к терминалу В. Если стоит маршрутка от отеля и выполняет заказ для группы, или везет на стоянку, то водитель не будет узнавать для вас когда же приедет обычный шатл для гостей отеля, это не их проблема!! Вообще в шоке от такого отношения к гостям, учитывая выбор отелей возле аэропорта Шереметьево!
Из плюсов чистые номера.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: июнь 2023
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.