Общая информация об отеле

Официальное название Ibis Styles Avignon Sud 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Ibis Styles Hotels - 206 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Авиньон Воклюз Регион Прованс-Альпы-Лазурный Берег Франция
Тип расположения Городской, окраина
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3
рейтинг 2015
3
рейтинг 2014
3
рейтинг 2013
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 1 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 1
Елена Мытищи Турист 11.10.13

Добрый день,
Находились в отеле три дня с туристической группой из России (экскурсионной).
Отель относительно небольшой, чистый, лифт правда на 2-х максимум с вещами.
Номера большие, мы попали в номер для инвалидов, в нем не совсем удобная
душевая (вернее ее отсутствие), просто в углу есть откидной стул и смеситель.
в других номерах были душевые кабины.
Небольшое замечание, шумно в номере ночью, но мы жили на втором этаже,
машины мыли улицы и проезжали скутера очень громко.
Но самым неприятным моментом было отношение в ресторане при завтраке.
Всем заведует высокая женщина очень раздраженная и не любящая туристов (русских).
Завтрак был скудным, но и при этом, она выносила строгое количество сыра, ветчины,
(каждому по кусочку) больше не добавляла (даже если просили) пока не пройдет
партия, что-то могла забрать и спрятать, если видела, что активно разбирают.
На второй день выбор был еще меньше чем в первый.
Завтракать мы должны были партиями, она сама рассаживала гостей (нас),
причем рассаживала напротив ресепшин. Потом я поняла почему, во время еды она
расхаживали вдоль столиков как надзиратель и со злостью смотрела на всех,
жестами показывая, что мы сидим под камерами наблюдения, или что вы долго едите,
другие не успеют. Т.К. в глубине за ресепшин она из нашей группы никому садиться
не давала. Вообще вела себя бесцеремонно, могла выключить новый кофейный аппарат
и всех отправить к старому.
Самое неприятное, что организаторы туров уже обращались к руководству, чтобы она
вела себя повежливее, но безрезультатно. Видимо экономия 1-3 евро для них важнее,
чем впечатление о их отеле у русских туристов, с другими она так себя не вела.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2013
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.