4.69 8 отзывов

Purpur 3*

Апарт-отель, Городской, центр

Общая информация об отеле

Официальное название Purpur 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Прага 1 Прага Столичный регион - Прага Чехия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.69
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.69
рейтинг 2019
4.69
рейтинг 2018
4.69
рейтинг 2017
4.69
рейтинг 2016
4.69
рейтинг 2015
75%
  • 6 (75%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (33%) не рекомендуют
  • 4.5 размещение
  • 4.75 сервис
  • 4.83 питание
  • 8 всего оценок и отзывов
  • 7 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 8
Лилия Новосибирск Турист 02.02.19

Уютно, комфортно. Отличные завтраки. Замечательный и отзывчивый персонал. Удобное расположение.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2019
Охомуш Анна Ростов-на-Дону Турагент 13.04.17

Очень маленький номер. Крохотный. Кровать узенькая. Такое впечатление, что хотели сэкономить на всем) Душ - без бортика. Из ограждения только занавесочка. Без резиновой обуви искупаться невозможно. Но а если вас двое, то после первого зайти в душевую комнату сложно, все мокро. Шумоизоляция в номерах отсутствует. Завтрак - наверно в 7 утра можно что-то поесть. Мы пришли в 8:30 - из ассортимента только хлебо-булочные изделия) Горячего по ложке. Можно бронировать не больше, чем на ночь.

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2017
Качанко Наталия Брест Турист 04.05.15

Останавливались на Рождественские каникулы в данном отеле. Приехали мы рано утром, нас не заселили, сказали ждите положенного времени. Паркинг есть в отеле - несомненный плюс. Номер хороший, все необходимое есть. самый огромный плюс- расположение. До всех достопримечательностей рукой подать. А если и надо прогуляться, то это только в удовольствие, это же Прага! Очень хороший завтрак. 100% рекомендую.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: январь 2014
nvinni nvinni Санкт-Петербург Турист 07.10.14

День добрый всем.
Были в этом отеле в период с 16-19.08.2014
По моему мнению, соотношение цена - качество предоставляемых услуг - абсолютное. Номера просторные. Есть мини-кухня. Есть шикарный (для отеля 3 звезды) завтрак. От центра - 10-15 мин Староместская площадь. Вацлавская - рукой подать. Мала Страна, конечно, подальше. Но мы прекрасно догуляли туда пешком, еще и полюбовавшись Петржинским холмом. Рекомендую всем. И весь персонал очень любезен и во всем пытается помочь.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2014
Аноним Турист 19.05.14

+ удобное расположение,тёплый номер,хороший персонал,понравились завтраки ,сейф в номере бесплатный.
- проблемы с wi-fi,но это мелочь по сравнению с отделом продаж и менджментом в целом.В момент бронирования,разумеется,предоставили данные банковской карты.Через 12! дней на е-mail( от отеля!,а не от букинга) приходит письмо с угрозой отмены брони, если не будут предоставлены данные банковской карты,т.к. отель их не получил.Звоню букингу-они предложили обновить данные карты и обещали связаться с отелем,чтобы прояснить ситуацию. 3 дня! отдел продаж не отвечал (дни ,правда,были выходные,но кто-то же должен там быть).Получаю письмо от букинга-"отель сообщил,что Ваша карта не могла быть обработана отелем".Предлагалось обновить данные (в третий раз!),предоставить другую карту и позвонить в банк-узнать что с картой.Звоню в банк,они отвечают,что никаких! попыток предавторизации не было,а с картой все в порядке.Снова звоню букингу и в 5 раз рассказываю историю, интересуюсь,какой статус выставлен отелем карте,говорят-недостаточно средств (на тот момент денег на карте в 17 раз больше,чем нужно ).Вывод-отель нагло врет и ,возможно,показывает отношение к русским клиентам.Через 3 часа приходит sms-ка от банка,что отель провёл предавторизацию,приходит письмо от букинга-всё в порядке.Благодарю букинг.Ситуация закрыта,но неприятное впечатление появилось.
Приехали…Парковка не для слабонервных-крошечная и вместо 3-х машин впихивают 6 (водитель с 25-летним стажем въехал с большой осторожностью)- самое дальнее место.А теперь,говорят,оставьте ключи от машины нам, вдруг кто-то будет уезжать-отгоним вашу машину.Получив категорический отказ-удивились «у нас так все делают».Вопрос менеджеру - кто будет оплачивать царапины,вмятины и отломанные зеркала и т.д.?
Про душ почитайте в других отзывах-это правда страннная конструкция.Вид из окна на ободранную стену соседнего дома не критичен,если любите тишину.Две неработающие лампы в светильниках из трех поменяли после обращения на рецепшен.Из 10 розеток работали 3.В номере везде таблички: «За шум штраф 1000 крон», «За курение штраф 2000 крон», «Помой посуду или плати 400 крон».Мы добропорядочные люди,но это всё напрягает и называется «почувствуй себя в пионерлагере».Мы объездили много стран и гостиниц в Европе ,но такого отношения к гостям отеля нигде не встречали!
При заезде взяли оплату за весь срок проживания и предупредили,что в качестве залога (за что?!) оставляют заблокированную на карте сумму за 1 сутки проживания.
Теперь отъезд…Милая девушка на рецепшен сказала,что нужно подождать-они проверят номер.Спросила не пользовались ли мини-баром.Говорим-нет.После звонка горничной сообщила,что нужно оплатить выпитую…водку!(ассоциация примитивна:русский-водка).Жаль,что не описали содержимое мини-бара при заезде-он явно был не полон.Вновь объяснили ей,что ничего не брали.Она попросила подписать бумагу об этом (для сурового менеджера),затем выдала чек об отмене блокировки денег на карте.После этого бедная девушка минут 15 отгоняла австрийскую машину из гаража,чтобы мы смогли выехать.
ВНИМАНИЕ:все претензии к менеджменту-к персоналу вопросов нет. 7 мая этот номер стоит 470 евро,21 апреля - 579 евро ! Они, должно быть,сумасшедшие! Слава Богу, мы заплатили 60.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
3 размещение
Отдых: апрель 2014
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.