3.37 17 отзывов

Obala Zelena 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Obala Zelena 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Рафаиловичи Будванская ривьера Черногория
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.37
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.37
рейтинг 2024
3.37
рейтинг 2023
3.37
рейтинг 2022
3.37
рейтинг 2021
3.76
рейтинг 2020
31.25%
  • 5 (31.25%) рекомендуют
  • 2 (40%) воздержались
  • 9 (180%) не рекомендуют
  • 3.32 размещение
  • 3.21 сервис
  • 3.57 питание
  • 16 всего оценок и отзывов
  • 16 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 17
Анастасия Киев Турист 18.07.21

С подругой жили в отеле Обала корпус La Mer. Сразу поразил тот факт, что внизу отсутствует рецепция! Нас встретил мальчик лет 20-ти, который не может два слова связать с третьим... Я говорю с ним на русском, подруга на английском, а он тупо смотрит и что-то бормочет на сербском, даже не пытаясь воспользоваться онлайн-переводчиком. Естественно, мы ничего не поняли. Мальчик держал в руках ключи от номера и конвертик с бумажками нашего туроператора. Вручил нам сие и повел на третий этаж. Открывает номер, а там срань господня... Грязная постель, огромные пятна, волосы на кровати. В туалете куча мусора, использованные бутылки. Мы в шоке, просим переселить нас в другую комнату или хоть убрать эту. Он кое-как понял суть нашего возмущения и куда-то повел, оставив чемоданы в том грязном номере. Оказывается, рецепция чёрт знает где... в другом корпусе, который раздолбан по всем осям и параметрам. Там не 3 звезды, а одна от силы. Мы были очень голодны, решили сначала покушать. Еда в ресторане жуткая, невозможно было есть... Готовят отвратительно, даже я (не имея никакого поварского образования и будучи очень ленивой) готовлю в 1000 раз лучше! Овощи они пожарить не в состоянии, о более сложных блюдах по типу пасты с морепродуктами я вообще молчу! Официанты ходят с таким выражением лица, будто уже пару раз плюнули в блюдо. Грубят, отмораживаются, работают "на отьебись".
После ужина нас заселили в другой номер, оставив без чемоданов! Мальчик с ключами от первой комнаты (в которой были наши вещи) благополучно смылся. На часах 23, мы уставшие, злые и без вещей. Туроператор не мог дозвониться на рецепцию, пришлось идти туда опять и разбираться. С горем пополам к полуночи мы получили возможность принять душ и лечь спать. Было желание телепортироваться на родину и забыть этот опыт как страшный сон.
Жуткий отель испортил всё впечатление от страны, мы в глубокой печали... Никому не советую сюда ехать((( Единственные нормальные люди во всем этом балагане - горничные. Приятные женщины, они хорошо говорят на английском и относятся по-человечески. Огромное им СПАСИБО! Если этот отзыв прочитают владельцы отеля, пусть они сделают горничных администраторами! Почему у вас администрация не способна общаться с гостями? Мы просто в ахуе...

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2021
Анастасия Киев Турист 18.07.21

С подругой жили в отеле Обала корпус La Mer. Сразу поразил тот факт, что внизу отсутствует рецепция! Нас встретил мальчик лет 20-ти, который не может два слова связать с третьим... Я говорю с ним на русском, подруга на английском, а он тупо смотрит и что-то бормочет на сербском, даже не пытаясь воспользоваться онлайн-переводчиком. Естественно, мы ничего не поняли. Мальчик держал в руках ключи от номера и конвертик с бумажками нашего туроператора. Вручил нам сие и повел на третий этаж. Открывает номер, а там срань господня... Грязная постель, огромные пятна, волосы на кровати. В туалете куча мусора, использованные бутылки. Мы в шоке, просим переселить нас в другую комнату или хоть убрать эту. Он кое-как понял суть нашего возмущения и куда-то повел, оставив чемоданы в том грязном номере. Оказывается, рецепция чёрт знает где... в другом корпусе, который раздолбан по всем осям и параметрам. Там не 3 звезды, а одна от силы. Мы были очень голодны, решили сначала покушать. Еда в ресторане жуткая, невозможно было есть... Готовят отвратительно, даже я (не имея никакого поварского образования и будучи очень ленивой) готовлю в 1000 раз лучше! Овощи они пожарить не в состоянии, о более сложных блюдах по типу пасты с морепродуктами я вообще молчу! Официанты ходят с таким выражением лица, будто уже пару раз плюнули в блюдо. Грубят, отмораживаются, работают "на отьебись".
После ужина нас заселили в другой номер, оставив без чемоданов! Мальчик с ключами от первой комнаты (в которой были наши вещи) благополучно смылся. На часах 23, мы уставшие, злые и без вещей. Туроператор не мог дозвониться на рецепцию, пришлось идти туда опять и разбираться. С горем пополам к полуночи мы получили возможность принять душ и лечь спать. Было желание телепортироваться на родину и забыть этот опыт как страшный сон.
Жуткий отель испортил всё впечатление от страны, мы в глубокой печали... Никому не советую сюда ехать((( Единственные нормальные люди во всем этом балагане - горничные. Приятные женщины, они хорошо говорят на английском и относятся по-человечески. Огромное им СПАСИБО! Если этот отзыв прочитают владельцы отеля, пусть они сделают горничных администраторами! Почему у вас администрация не способна общаться с гостями? Мы просто в ахуе...

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2021
Елена Красноярск Турист 02.09.19

По поводу покупки тура в компании Тревел Тренд (Минск) претензий нет, тур покупался спонтанно, с неким финансовым лимитом, никаких проблем и накладок не было. К партнеру R-Tours претензий также нет, всё четко, трансфер туда, обратно, отличные автобусы, достаточная информация по экскурсионным местам. Отличная экскурсия с рафтингом, только добираться до него долго, около 4 часов.
Однако, то, что пишут про сам отель: маленькие номера - чистая правда, возможно в Zelena есть и побольше площадью, но 117 (соответственно, под ним, над ним) - просто крошечные, чтобы пробраться к шкафу, надо перемещаться по комнате по одному, этакие пятнашки между кроватями. Открыл дверцу холодильника: на балкон и в шкаф не попадешь, такая вот геометрия. Лифта нет, на 3-тий этаж подниматься несколько раз в день бывает утомительно. Также совершеннейшая правда, что дверь в санузел не закрывается, штора в душе короткая и вода попадает на пол. Матрас не первой молодости на кровати (приобретает форму тела и остается таким до конца пребывания), каменные неудобные подушки, после которых отваливается шея. В остальном сносно: холодильник (маленький) работал, кондиционер работал (правда, отверстие подачи воздуха пылью заросло, я боялась, выдует оттуда какую-нибудь новую эволюционную форму жизни), электрические розетки тоже. Но на wi-fi планов не стройте, он как бы есть и роутеры на каждом этаже висят, но работает очень эпизодически. Например, в 5 утра. То соединяется, но застревает на получении IP, то вроде все Ок, соединился, но ни браузеры, ни мессенджеры не работают.
Персонал приветливый, улыбаются, пытаются общаться, вроде что-то убирают, но идеальной чистоты не ждите, вроде как мусор забрали, протерли, освежили и ладно. График замены полотенец и постельного белья остался мною не разгадан.
Завтраки рекомендую не брать. Качество нормальное, всё свежее, но ассортимент не меняется изо дня в день, это как-то скучно, потом ты привязан получаешься по времени к этому завтраку и ещё и идти за ним в основную Обалу. И там толпа народа кружит вокруг стола. Кругом полно супермаркетов, достаточно на утро взять молоко и хлопья или йогурты, или хлеб и нарезку, овощи или фрукты, даже если номер без кухни, это будет недорого и ни к чему не привязан. При желании можно в любую кафешку на (комплексный) завтрак сходить. Я думаю, мы могли бы вообще 2-х разовым питанием обойтись, учитывая, что на пляже брали вареную кукурузу. Да и в жару как-то аппетит снижается.
Не считая отеля само место отдыха прекрасно тем, что в пешей доступности расположены практически три пляжа: сам песчаный Рафаилович, за ним вдоль по берегу к Будве - галечный Бечичи, а в другую сторону - отличнейший, пусть и галечный, но с чистой водицей Каменово. Это из позитивного. Из негатива: в августе на пляже яблоку негде упасть, это какой-то коллапс. Отдельных пляжей у отелей нет, а муниципальные 50% отданы под платные шезлонги-зонтики (5-10 евро в день), 50% - бесплатные, можешь расстилать свои одеялки, полотенчики. И очень много приезжих самих черногорцев и сербов, которые курят все подряд: и мужчины, и женщины, и бабуськи, и дедуськи, и даже пацана лет 12 как-то видели. И вот вместо свежего морского воздуха вдыхаешь ты на пляже сигаретный дым то с одной, то с другой стороны. Так что лучше ехать или позже, в сентябре, либо раньше: июнь-июль.
Ещё один негативный момент, отмеченный на море: на песчаном пляже после обеда появляется как-то грязь, мусор, а зачастую ужасный рыбный запах. Как мы заметили, мостовые у кафешек и отелей моются и шланга, и всё это стекает в море. А также приходят рыбацкие лодки с уловом для кафешек, ощущение такое, что прямо там рыба и разделывается, а все лишнее выбрасывается в море, недаром же чайки там около лодок пасутся буквально. Ну и соответственно, водица в море на пляже начинает прямо "благоухать" рыбным запахом.
А так, конечно, очень живописно, горы, зелень, море. Кафешки, рестораны на любой вкус. Детям больше всего АЦД понравился, комплексный обед как в наших пансионатах: суп, второе, салатик + десерт (фрукты или вафли). Ну и видимо, по вкусу ближе к нашей пище. В остальных местах им показалось то пересолено, то слишком остро, то как-то сухо, то еще что не так. Из неплохих "Код зайчика" (это мы его так обозвали, там сложное название) и PORAT. В Nevena-пицерии пиццы совершенно обычные, но смог меня "порадовать" официант, бодро лишивший нас салфеток в пользу стола с сербо-говорящими гражданами (действительно, зачем россиянам салфетки). В Apetit играет живая музыка и в целом приятно, но уже дороговато. В Три Рыбаря по вечерам безумный аншлаг, цены тоже повыше, но зато свежий улов готов к приготовлению.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: август 2019
Анна Москва Турист 31.07.19

Отдыхали семьей из 6 человек в июле 2018. Занимали 3 номера, все с балконами, но море не видно. Да, может номерам не большие. Но все аккуратно, чисто, кондиционер работает. Уборка была ежедневная, даже в выходные. Белье и полотенца белоснежные, свежие. Питание завтрак, ужин. Завтрак очень обильный и разнообразный. Обалденная местная выпечка, сыры, фрукты. Ужин, конечно, поскромнее. Но все равно, на выбор предлагалось 3 блюда на любой вкус и десерт. Чай или кофе на ужин у них не приняты, за отдельную плату. Но можно попросить стакан воды. Сам отель расположен в 5 минутах ходьбы от моря. Рядом с отелем есть небольшой продуктовый магазинчик с демократичными ценами, где можно приобрести все необходимое.
По пути к морю много ресторанчиков, где можно перекусить, бизнес-ланч от 7,5 евро. Но порции действительно такие огромные, что мы стали брать одну на двоих.
В целом, все отлично и соответствует цене

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2018
Наталья Вашингтон (столица) Турист 11.07.19

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.