Общая информация об отеле
Официальное название | Националь 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | The Luxury Collection - 73 отеля |
Местонахождение | Москва Московский регион Россия |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Бронировали кремлевский люкс на одну ночь. Были в Москве перед полётом на мальдивы. С собой были только загран паспорта, девушка Анна на ресепшн отказалась нас заселить. Приехал друг с русским паспортом, бронь переоформили на него, однако она принципиально отказалась заселять его, что бы мы не смогли остановиться в отеле. С нами был ребенок, но даже на это ей было плевать. В соседнем отеле такого же уровня пошли нам на встречу и оформили номер на друга. Про отель ничего сказать не могу, но отношение персонала, особенно конкретного человека испортило впечатление. Рекомендовать и тем более останавливаться в отеле желания больше нет.
Понравилось всё! Приезжал на 50 летие. Дали номер лучше, чем бронировал. С видом на думу. Питание в зале с видом на кремль. Отличное начало дня. Персонал с добрыми лицами, что располагает к безмятежности. В отеле два ресторана: Белуга и доктор Живаго. Оба посетили, все отлично. У Белуги мишленовская звезда,Живаго в листе рекомендованных ресторанов. Понятно, что недешево, но атмосфера.....вид на кремль из окна, отличное обслуживание. В Живаго пиво в меню жигулевское. Спрашиваю откуда. Сходила официант, узнала, говорит специально для них из Самары. Мы сами из Самары, никогда не пили в Самаре наше жигулевское по 660 р))))))). Приятно было осознавать, что в Живаго подают именно самарское жигулевское, с родины жигулевского.
Отель находится в самом центре Москвы. Местоположение очень удобное - переходишь через дорогу и ты уже на Красной площади, рядом станция метро, многие достопримечательности в пешей доступности. Рядом автобусные остановки и удобный подъезд для такси. Мы приехали раньше времени заселения, нас прекрасно встретили и сразу же оформили, предоставили номер повышенной комфортности. Номер чистый, большой, с гардеробной комнатой и отдельной рабочей зоной, зоной отдыха. При въезде в номере стояло 2 приветственные бутылки воды, которые пополнялись ежедневно. В номере находится гардеробная с большим количеством вешалок, полок, гладильной доской и утюгом при необходимости. В номер находится стол для компьютера, кофемашина с капсулами и приборами, набор для чая, два телевизора, огромная кровать "king size" с очень удобным матрасом. В ванной комнате одноразовые мыльные принадлежности, фен, халаты, весы. Единственным минусом - является "усталость мебели" в номере. Так же в отеле есть собственная прачечная, в которую можно обратиться.
Завтраки с фантастическим видом на ГИМ и Кремль. Время для завтрака очень удобное в будние дни с 7 до 11, в выходные до 12. Минус был в том, что изо дня в день еда абсолютно одинакова, ассортимент не меняется. Но еда вся вкусная и качественная. Блинчики, яйца жареные, вареные, омлет, гречка, сырники, грибы, овощи тушенные, хлеб, каша овсяная, составляющие для салата цезарь, фрукты, икра красная, рыба красная и колбасно-сырная нарезка, чай, кофе, свежевыжатые соки.
Еще что могу сказать - это один из немногих отелей, в которых действительно ежедневно убирали в номере.
Персонал Выше всяких похвал. Очень понравился отель - рекомендую для посещения.
Мы с семьей забронировали 2 номера в данном отеле с 23.02.2023-26.02.2023 для проведения мини отпуска. Так как мы должны были поздно прилететь и соответственно заселиться, я связалась с отелем по e-mail и предупредила о позднем заезде. Мне ответила Мария Востокова(старший администратор службы приема и обслуживания), что Заселение в гостиницу возможно в любое время суток и с нетерпением ждут!!! Мы приехали в отель в 23:30 и подошли в ресепшн, но нам ответили, что наши номера отдали другим, так как мы не прибыли в 18:00… и им было пофиг где мы будем ночевать! Отношение администрации в решении вопроса был однозначным! Они отдали наши номера, кому-то так как видимо было предложена компенсация(это наши выводы), так как они отказались позвать вышестоящее руководство! И Решение нашего вопроса их не волновало… Поэтому я в свою очередь хочу предостеречь всех заранее бронировавших гостей отеля, что данное происшествие может быть с любым гостем! Они абсолютно не заинтересованы в гостеприимстве кого-либо. Надеюсь, что данный отзыв поможет всем, кто захочет выбрать данный отель Националь. Администрация прислала 24.02.2023 аннуляцию брони отеля, так как мы не прибыли в отель… Это просто наглость и такого отношения никто не заслуживает… Надеюсь, что данный отзыв увидит вышестоящие и такого отношения в сторону гостей никогда не будет в данном отеле Националь!!!