4.75 3 отзыва

Paradero II 2*

Апарт-отель, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Paradero II 2*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Плайа де Лас Америкас Канарские о-ва Тенерифе Канарские острова Испания
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.75
рейтинг 2023
4.75
рейтинг 2022
4.75
рейтинг 2021
4.75
рейтинг 2020
4.75
рейтинг 2019
100%
  • 2 (100%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.75 размещение
  • 4.5 сервис
  • 5 питание
  • 2 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 3
Марина Москва Турист 26.10.17

Очень хотелось получить испанскую визу, предвкушая более длительный ее срок, чем у других стран и вместо материковой Испании в сентябре, как первоначально планировалось, пришлось выбирать между испанскими островами в октябре. Кстати визу дали на год, т.к., 2 года назад уже была полугодовая испанская виза.
Отдыхали с 7.10 -20.10.2017 года, бронировали Парадеро 1, разместили в Парадеро 2, о чем не жалеем.
Перелет: В связи с проблемами с Вимавиа, пришлось менять сроки пребывания в отеле, дату вылета,билеты и вместо прямого перелета до Южного аэропорта, что в 15-20 минут от отеля, пришлось лететь "Аэрофлотом" до Барселоны, далее на "Вуелинг"- до Северного аэропорта с самостоятельным трансфером на такси за 80 евро до отеля. Вылет в Москву был в 7.00 ч. 21.10.17г. из Северного аэропорта, поэтому, не желая платить за такси очередные 80 евро, мы выселились 20.10.17, сами на автобусе доехали до Санта-Круса, погуляли в Ла Лагуне, переночевали в отеле и на такси поехали в аэропорт. Гуляя вечером по столице, нашли стоянку такси около автовокзала и договорились о машине за 20 евро. Кстати, спасибо таксисту, подсказал, что аэропорт закрыт до 5.00, иначе, пришлось бы, как другим туристам, ожидать открытия аэропорта, если бы прибыли туда, как положено, за 3 часа до вылета. А утром там достаточно прохладно...
Апартаменты "Парадеро" принадлежат 2 отелям: "Paraiso del Sol" или "Caribe", своей стойки регистрации не имеют, соответственно для регистрации надо обращаться в эти отели. Мы это знали и наугад решили обратиться в Параисо и угадали)) Прочитав отзывы об апартаментах, расстроились, но по прибытии, нас разместили в новом, отремонтированном номере- 034!
В первую неделю было относительно тихо, но затем был большой заезд туристов, стало шумно в вечерние и ночные часы из-за поздно возвращающихся, пьяных соседей.

Номер: светлый, просторный, с новой мебелью и сантехникой, кровати удобные, с полным набором кухонных принадлежностей на 2 персоны, включая кухонное полотенце, формочку для льда, кофеварку, чайник, тостер, нож-пилу, доску и т.д. Губки и средства для мытья посуды не было. Телевизор-плазма, не пользовались. Холодильник небольшой,но вместительный.
Шкаф вместительный, в необходимым количеством вешалок. Сейф платный, не пользовались, закрывали сумки на навесной замочек.
Доступ к интернету: Wi-fi платный, бесплатно - на стойке регистрации, но слабенький, периодически пропадал вообще.
Ванная:душевая кабина, в дозаторе гель и шампунь с одном флаконе, в первый день выдали 2 маленьких кусочка мыла. У нас были свои средства, так что о качестве предоставленных моющих средств ничего сказать не могу.Полотенца меняли ежедневно, по 2 на человека. Фен был, пользовались бесплатно.

Питание: Разница между стоимостью с питанием или без была незначительная, так что завтракали и ужинали мы в ресторане отеля "Paraiso del Sol". Об этом расскажу подробнее, так как мало сведений о питании.
На завтрак: яичница-глазунья, яйца вкрутую, блины с корицей, жареный бекон, колбаса- чоризо, ветчина, сосиски жареные, 2 вида сыра, иногда паштет, творожный сыр, масло, 2 вида йогуртов,молоко, тушеные грибы, помидоры, кабачки, круассаны, булочки, хлопья, 2 автомата с кофе на выбор, чай нескольких видов, 2-3 вида фруктов (бананы, яблоки, груши)
Ужин: рыба была ежедневно, мясо или курица,3-4 вида гарниров, иногда паэлья и кальмары, крем-суп, свежие овощи, салат листовой, консервированный тунец, оливки, мороженое, мусс, фруктовое желе,выпечка, дыни вкусные, арбузы.
Еда нормального качества, всегда было из чего выбрать. Так что решайте, как вы будете питаться на отдыхе.
В 15-20 минутах находится магазин "Меркадона", покупали там креветки по 11 евро за кг, большой выбор мясных и молочных продуктов и не только. Рядом с ресепшном отеля, магазин "Transfur" по мелочи покупали продукты там.
Пляж: Ходили мы на пляж Троя, что в 10 минутах от отеля, заход в море постепенный, волн было немного. Места всем хватало, купили циновки и загорали без зонта. Утром песок очищает и выравнивает трактор, так что чисто. Уходили с пляжа в 12-13.00, так как очень пекло и возвращались в 16-17.00, даже привыкли к сиесте))
Покупки: По сравнению с материковой частью, меньше магазинов с кожаными изделиями (сумками, обувью), везде сумки- подделки от Майкла Корса, я не беру в расчет брендовые магазины на Золотой миле). Но тем не менее нашли такие магазинчики, привезли по несколько пар обуви и сумок))
Экскурсии организовывали сами. 9.10.17, с автовокзала Коста Адехи, на рейсовом автобусе 110, поехали в столицу, погуляли и вечером поехали в Пуэрто де ла Крус, ночевали там, Утром следующего дня, пешком, вдоль набережной, дошли до Лоро парка и в 8.30ч. попали внутрь, очень интересное место, посмотрели все представления, хорошие фотографии получились. Вечером, также рейсовым автобусом, вернулись к себе.
На автовокзале в Коста Адехе (находится рядом с Сиам парком) в кассе купили карту "Bonovia" за 50 евро, длительность ее действия 1 месяц, по ней максимальные скидки за проезд. Например: билет до столицы у водителя стоит 9,45 евро, по карте за 25 евро - 6,25 евро, по нашей карте - 5,65 евро с человека, до Пуэрто у водителя - 14,6 евро, по нашей карте - 8,65 евро и т.д.
16.10.17 поехали на вулкан Тейде на автобусе с автовокзала, всего 1 рейс туда в 9.15 и назад в 15.40 (тоже 1 рейс, так что не опаздывайте). Карта "Bonovia" не действует, билеты покупаете либо у водителя, либо как мы, по интернету на сайте "Titsa". Транспорт ходит точно по расписанию.Прибытие около 11.00ч. с остановкой 10-15 минут у Парадора, где можно посетить туалет, выпить кофе, купить сувениры. У нас были заранее забронированы билеты на фуникулер и даже было разрешение на посещение кратера, но к сожалению, в тот день, из-за погоды фуникулер не работал. Обратились в офис на нижней площадке, показали билеты, через 2 дня деньги за фуникулер нам вернули. Так как надо было как-то провести время до 15.40ч., пешком пошли от площадки по парку до Парадора ( по тропе 19), заняло это 1,5 часа.
20.10.17г., как уже писала выше, посетили Ла Лагуну. От автовокзала столицы ходит каждые 10 минут трамвай, ехать надо до конечной остановки, действует карта "Bonovia".
Остров, апартаменты, еда, океан - нам все понравилось. Главное настроиться на отдых и не искать изначально недостатков во всем, чего вам всем и желаю!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: октябрь 2017
Сергей Минск Турист 12.12.15

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Сергей Ярославль Турист 20.02.14

Ездили с 24.01.2014 по 07.02.2014 втроем. Изначально хотели взять апартаменты, т.к. целью поездки было путешествие по острову и все прелести отелей были ни к чему. путевка обошлась в 100т.р. на троих на 15 дней без питания (вместе с визами и а\б). Номер попался в корпусе В, первый от дороги, на первом этаже. Есть балкон, на котором очень приятным сюрпризом была сушилка для белья, очень удобно, раньше никогда не видел такого в отлях, приходилось сушить на стуле. В номере две кровати, диван, небольшая кухня с посудой, санузел. Перед корпусом есть отличная обособленная парковка, бесплатная (в описании сказано, что парковки нет, это НЕПРАВДА). Брали машину на все время пребывания, места были всегда. Машину брали в Pluscar (175 евро за 14 дней, Peugeot 206+) дешевле всех на острове и бронь через инет без предоплаты. Номер чистый, где-то читал что была плесень и тараканы, мной такого замечено не было))) убирали каждый день кроме вторников. Телевизор, кстати, бесплатный, вопреки описанию, есть Первый и РТР Планета. Важный момент - в корпусе нет ресепшн, он находится через дорогу в 150м в отеле Caribе (у них целая сеть апартаментов). Это не напрягало, один раз взяли ключи, второй - отдали. К морю попасть можно двумя путями: 1) пройти по улице до набережной и потом направо (метров 300), или с другой стороны вдоль какого-то искусственного русла (что-то вроде огромной ливневки) по замечательной зеленой аллее напрямую, раза в 2 ближе. Ключ от калитки можно попросить на ресепшн. Рядом есть магазинчик с неплохими ценами для такого рода заведений, но основательно лучше закупаться конечно в Mercadona, раза в 2 дешевле, 3 минуты на машине на юг. Незнаю что еще написать, если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: январь 2014
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.