2.89 15 отзывов

Macedo Sugar Plum 2*

, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Macedo Sugar Plum 2*
Заявленная категория отеля
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Бага Гоа Северный Индия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.89
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.89
рейтинг 2023
2.89
рейтинг 2022
2.89
рейтинг 2021
2.89
рейтинг 2020
2.89
рейтинг 2019
26.67%
  • 4 (26.67%) рекомендуют
  • 2 (50%) воздержались
  • 9 (225%) не рекомендуют
  • 3.22 размещение
  • 2.78 сервис
  • 2.67 питание
  • 15 всего оценок и отзывов
  • 14 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 15
uliav Москва Турист 01.03.23

Ужасный отель!!! Азии отлыхаем регулярно. Но этот отель иначе, как сарай не назовешь. Уборки нет. Менеджер спит на полу на ресепшен. Не меняется белье. Крысы. Холодильник олин на 10 номеров, из него воруют еду. На завтрак 1 яйцо, 2 куска хлеба и чайные помои. Писать можно много. Здесь все плохо. Рядом прокат авто и байков. Договариваешься на одну цену, потом требуют еще. Орут, набегают с соседних домов, подтверждая, что слышали сами эту цену. Чайника нет. Мусор копят на щаднем дворе. Территории нет. Жуткое, мерзкое место.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
6 фото
Отдых: февраль 2023
Ольга Москва Турист 30.11.19

В Индии не первый раз, готова была ко всему, отель дешевый, но мало того что персонал плохо говорит и понимает по английски, так они и не пытаются это делать!!! даже через Гугл переводчик!!! на все один ответ- заплатите деньги!!! на любой, любой вопрос!!! прилетели рано утром, в отеле были где то в 8.30, сотрудник еще спал около ресепшн, еще спал!!! номера свободные были, но конечно, нас не заселили, денег просил, не дала принципиально! бросили вещи и ушли на пляж. Увы мой любимый шейк еще не работал (Сайншайн Стар - всем рекомендую) пришлось остановиться в Арудре ( это не шейк - гостиница и домики рядом с океаном, тоже рекомендую, но цены чуть дороже чем в шейках) Пришли в свой гест хауз (отелем язык не поворачивается назвать) в 13 примерно, нас заселили в 205 номер - сносный,увы без балкона, конечно, вентилятор, кондиционер платный! про завтраки: был у меня опыт плохих завтраков в Индии (2 тоста с маслом и кофе), но это переплюнул все!!! мало того что это просто жареный хлеб и малюсенькая чашечка перченого чая, так это все мы ждали по 30-40 минут!!!! потом не стали теперь такое издевательство, завтракали на пляже. В тот же отель через 3 дня приехала моя сестра, опять непонимание, просили 450 рупий в день за подселение ее к нам в номер!!! с 10 раза до них дошло, что у нее сингл, уже оплаченный!!! потом приехали еще мои друзья парни, заселились и им не разрешили не то что зайти к нам в гости, даже постучать к нам в дверь!!! везде камеры, они следили неусыпно. В итоге мои друзья съехали оттуда в более вменяемое место! до пляжа идти мин 10, рядом есть заведение неплохое с живой музыкой. В номере москиты, берите Раптор!!! 1 раз убирались по нашей просьбе, отдали ключ в 9 утра, пришли с пляжа в 14 и они еще не убрались, пришлось ждать!! ужас, слов нет! Индия прекрасная страна, очень позитивные люди, но не надо ехать в этот отель, особенно в первый раз, испортите все впечатление!!!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
6 фото
Отдых: ноябрь 2019
анна Москва Турист 15.05.19

Размещение в самом отеле достаточно приличное, по сравнению с "соседней виллой" куда заселяют туристов, при отсутствии свободных мест в самом отеле. Отказывайтесь сразу, условия там кошмарные!

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
1 размещение
Отдых: январь 2019
Юлия Екатеринбург Турист 27.03.19

Отдыхали с друзьями, у них был номер лучше, поэтому рекомендую- если поселят не в тот корпус, где ресепшн, сразу просите поменять номер. Мылись холодной водой первые сутки, потому что система включения водонагревателя известна только бывалым путешественникам и персоналу. Думали, так и должно быть, пока друзья не сказали, что вода горячая есть. Вызвали персонал, они включили. Замок заедал, гардероба не было, как и балкона, сушили вещи на стуле возле окна. Остальное висело по дверцам тумбочки. Завтраки это тема отдельная. Поели два раза, потом сразу шли завтракать на пляж. Два поджаренных куска хлеба и что-то с молоком (так и не смогли определить чай это или кофе). Неважно, какой напиток вы просите, вам кивнут и вынесут это. В номере за 12 дней не прибрались ни разу, постельное соответственно тоже не меняли. Отдельная история с Анекс тур. Привезли нас в 5 утра в Багу, мы сонные, пыльные, нам жарко. Сначала гид пыталась отправить других туристов самостоятельно в их отель. Когда они сказали, что не знают где он, стала еще раздражительнее. Выгружает водитель наш чемодан, она предлагает дать ему чаевые. На наше удивленное, мол, у нас даже денег местных пока нет, выдает- можете дать долларами. Спасло, видимо, что у нас были только сотки. Отельный гид, видимо, обиделся,что не пришли на встречу с ним, а отсыпались после ночного перелета и просто не сообщил нам о том, что вылет на 8 часов раньше , чем мы думаем. Увидели сами случайно. Едем в автобусе в аэропорт, говорит, надеюсь все распечатали электронный билет? На наше нет, ответил,что на встрече с гидом такое говорят и у нас будут проблемы. В итоге на входе военный проверил списки, нашел там нас и мы спокойно прошли. В общем, ни в отель этот ехать, ни тем более с Анекс, не рекомендую.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: март 2019
Алымов Андрей Новосибирск Турист 25.07.18

Был в Гоа с родственниками в декабре 2017 по туру, заселили в этот отель.
Приехали рано утром, оказалось, что чек-ин с часу дня, что ли... точно не помню. Оставили свой багаж и ушли по делам, вернулись - наш багаж тут же понесли на второй этаж, показали номер, дали ключ. Нам выделили двухместный номер с кроватью queen-size, на троих хватило. На момент чек-ина номер был довольно-таки чистым.
В номере были кондиционер, потолочный вентилятор и телевизор с нерабочим ресивером... даже с флешки видео посмотреть не удалось, но ничего страшного, мы от подобного отеля даже такого не ожидали. Из номера был выход на балкон, с которого открывался хороший вид на другой отель и различную растительность возле территории нашего отеля.
Завтраки в отеле были скромные, даже чересчур: никаких шведских столов, конечно, и не должно было быть, но пара тостов и чай/кофе (при чём растворимый) с молоком... не впечатлило, поэтому мы купили джем и арахисовое масло в супермаркете, стали добавлять к тостам, чтоб завтрак был повкуснее.
Персонал состоял из троих или четверых людей, я так и не понял, сколько было человек администрации, так как одного из них я видел только за разносом завтраков. И английским владел только один из всех них, во всяком случае, не стеснялся с нами на нём разговаривать. И спят они ночью возле своей стойки на полу... видимо, все номера заняты.
Расположение у отеля всего в 200 метрах от пляжа, что тоже не могло нас не порадовать.
А теперь пара нюансов.
Во-первых, в отеле был вай-фай, довольно хороший и быстрый, но один из роутеров днём часто переставал работать, как и электричество в номере, о чём я ещё не упомянал... хотя потолочный вентилятор, как ни странно, работал.
Во-вторых, из-за того же отключения электричества не работал нагреватель воды, из-за чего доступ к горячей воде был у нас не постоянно.
В-третьих, не очень-то честный там персонал. В предпоследний день нашего пребывания нам сказали, что, мол, у вас вот проблемы с электричеством, и поэтому мы вынуждены переселить вас в другой номер. Мы сразу заподозрили неладное, тем более что с нашими соседями по отелю случалось то же самое. А дело вот в чём: номер наш был самый лучший, а мы, так как жили там по туру, приносили отелю меньше денег, чем те, кто селится за обычную плату. И, как мы поняли, в тот номер просились какие-то индийцы, и нас пришлось выселить. Переселили в маленький номер соседнего отеля, которого на карте почему-то нет, поэтому название вы не узнаете. А, ну да, один из нас видел, как человек из персонала вручную выключал электричество... якобы перебои :)
В общем, сойдёт, хотя наше мнение о персонале отеля к концу пребывания чуть ухудшилось. Но в целом всё было хорошо.

Рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2017
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.