3.81 9 отзывов

Anavadia 4*

, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Anavadia 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Родос о. Эгейские Южные острова Греция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.81
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.81
рейтинг 2019
3.79
рейтинг 2018
3.79
рейтинг 2017
3.79
рейтинг 2016
3.79
рейтинг 2015
55.56%
  • 5 (55.56%) рекомендуют
  • 2 (40%) воздержались
  • 2 (40%) не рекомендуют
  • 3.89 размещение
  • 3.72 сервис
  • 3.83 питание
  • 9 всего оценок и отзывов
  • 8 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 9
Rosmerta Санкт-Петербург Турист 12.05.19

Вынужденно были переселены в Anavadia на весь период отдыха, т.к. забронированный отель не успел открыться к сезону. Отель не обслуживает ни один русский туроператор, поэтому нет русскоговорящего персонала. Машину брали в отеле. т.к. цены в отеле и в центре проката на эвкалиптовой аллее в посёлке совпали.
Из плюсов:
- заселили нас раньше положенных 14:00, а именно в 8:00. Номер просторный, в ванной ванна-джакузи и отдельный душ, большой балкон;
- приятная территория, 2 бассейна;
- до моря 10-15 минут пешком, либо на отельном автобусе, который ходит на пляж по расписанию. Наверное, летом это очень удобно, чтобы не идти по жаре;
- убирали номер ежедневно, нас никогда не тревожили;
- рядом нет никаких шумных отелей. Если хотите тишины и природы, то имеет смысл рассмотреть AnaVadia.
- все очень приветливы.

Что, на мой взгляд, необходимо улучшить:
- сервис. Вроде, все на ресепшн милые, все улыбаются, но как доходит до дела, прямо ступор какой-то. У мужа был день рождения, специально утром подошла задать вопрос, есть ли у них такая опция как поздравление именинника от отеля. Эвита, администратор, расплылась в улыбке, сказала, что конечно же есть, еще и спросила когда удобно будет это сделать. Обо всём договорились и... ничего не произошло. Про нас просто забыли. Второй момент был при отъезде. Попросила в дорогу завтрак, т.к. у нас был очень ранний выезд. Все везде отметили, мне показали, улыбались. Сдаю ключи, задаю вопрос - завтрака нет. Пришлось тыкать пальчиком в надпись, которую при мне делали и говорить, что обо всём договаривались заранее. Администратору пришлось бежать на кухню и буквально за секунды кидать нам какую-то еду в пакеты.
-нет шторок в ванной, поэтому после принятия джакузи или душа весь пол был залит водой. Меня бы спасла спец швабра-скребок, чтобы направить всю эту лужу в сток посередине ванной, а так приходилось все время шлёпать по лужам, разнося воду по номеру.
- не первый отель, где на балконе не предусмотрено ничего для сушки, хотя пространство это позволяет;
- еда. Еда была загадочной. Не могу сказать, что было невкусно, в основном, было нормально и съедобно, но то рыбы, мяса завались, то мясо заканчивалось через полчаса после начала обеда или ужина и больше его уже не выносили. Мне ничего, а вот муж и сын страдали. В какой-то момент вдруг стали кормить сыром типа Дор Блю, появилось мороженое на радость детям, один раз были кольца кальмаров в кляре. Завтраки были всегда стабильны. Некоторые блюда иногда стабильно были пересолены. Недетский отель, но так как дети все-таки встречались, хотелось бы пожелать повару готовить отдельные блюда: например, отдельно макароны, отдельно подливку, научиться варить рис - как его можно так портить, ума не приложу. Чисто чёрный чай был только в первый день, потом кончился и были пакетики только с добавками - малина, лимон и прочие. Из десертов были либо творог с мёдом, либо бисквит. В целом, никто не голодал и были вкусные блюда. Персонал был приветлив и обслуживал хорошо.

До центра посёлка с удовольствием гуляли пешком, благо, в мае не было сильной жары.

Рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: май 2019
Алексей Москва Турист 21.10.14

Были в этом отеле одну ночь по причине овербукинга.
конечно, это не 4*. там вообще никаких звезд нет на фасаде.
В памятке по отелю в номере написано что-то вроде того -
"в таком-то году в отеле был произведен ремонт с целью дотянуть до 4 звезд"
(вольный перевод). но, видимо, не дотянули
А так - номера симпатичные, элементы современного дизайна присутствуют, матовое
стекло между санузлом и комнатой. С балкона лицезрели идиллический вид
на поля и холмы, - козы пасутся, петух кукарекает.
Отель действительно находится на окраине Колимпии. до пляжа идти минут 15 если что.
Зато тихо, нет анимации, нет машин под окнами и дискотек.
Территории у отеля нет, бассейн маленький. Если кто любить сидеть в отеле днем
- скучно, наверное. Зато для спокойных ночевок - место отличное.
Ужин и завтрак отведали - выбор блюд небольшой, но было вкусно. Много соли?
нет, это не так. Видимо, исправились.
Напитки как везде в AI - что-то там со спиртом.
Бармен и портье очень приятные люди, нерадивых уборщиц не видели:)
Но при заселении в номере было чисто.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2014
Александра Санкт-Петербург Турист 28.07.14

Друзья!
Перед тем как бронировать этот отель-задайте себе вопрос: "Зачем я еду на Родос?"
Если едете за песчанным пляжем,вкусной едой,уютными и чистыми номерами и красивыми видами-мы настоятельно не рекомендуем этот отель. Он находится в самой глуши посёлка Колимбия и за морем(чистым,но с галечным пляжем или песчанным,но в бухте с запахом солярки),развлечениями на эвкалиптовой аллее и хоть какой-то инфраструктурой вам придётся идти по грязным тухлым улочкам.
Отель тянет максимум на 3 звезды и на категорию "переночевать" без особого уюта.
Пара советов:
1.При заселении попробуйте договориться с толстой гречанкой о заселении не в 6 и 7 корпус. У нас получилось. Действительно,добрые русские тётушки из этих корпусов,сказали что пыльно и невозможно днём отдохнуть из за шума перфораторов.
2. Сразу обозначьте горничным,что вы не намерены жить в грязи и с грязными полотенцами ( при заселении в номер обнаружите на сантехнике потёки,а зеркало и балконные перила,очевидно не убираются вобще) У нас получилось решить вопрос мило и мирно,а вот англичане сильно с ними ругались.
3.Еда очень жирная и вся рыба солённая (персонал с которым мы сдружились, по секрету рассказали нам что повар использует одни и те же продукты через 2-3 дня и сильно солит чтоб не портились).
4.Мы бронировали машину и не рекомендуем это делать у гида Ирины(в 2 раза дороже). На Эвкалиптовой аллее находится "Rоdos car" и много других автопрокатов,там можно очень выгодно забронировать любую машину с страховкой "всё включено" и с любыми русскими правами.
5.Нас поразила бухта и городок Линдос,вот оттуда действительно не хотелось уезжать. А так как в отеле абсолютно не было желания находиться, мы объездили остров вдоль,поперек и по периметру))).В таком случае,нужно было брать только завтраки или в крайнем случае,завтрак ужин.В тавернах и ресторанах очень вкусно и недорого.
6. В отеле прикольные бассейны-это пожалуй единственное хорошее воспоминание,но рекомендуем идя на завтрак или обед,захватить с собой пляжное полотенце и "забить" лежак, иначе будете наслаждаться видами не бассейна и гор, а пышными телами английских бабулек)))
Всем шикарного отдыха на Родосе! Внимательно выбирайте отель)

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2014
bulgakoval59 Санкт-Петербург Турист 20.07.14

Отель не соответсвует заявленной 4,скрее трешка. Номер у нас был семейный из двух комнат, комнаты большие ,но на первом этаже и поэтому балкон не открыть сразу заползают жучки, паучки ,кузнечики. на балконе стол и два стула сушить вещи негде и веревочку зацепить не за что. Ванная комната большая ,с душевой кабиной и ванной джакузи, Кондиционер работал хорошо, Телевизор без русского канала: польский, французский ,немецкий , CNN и евроспорт. Красивый дворик в котором не поливают растения. Столовая нормальная, но вся еде жутко пересоленая, сколько не просили реакции не было. Голодными конечно не ходили, но жалко испорченные продукты. Плохо мылась посуда. фужеры часто были грязными. Вино красное, пить не возможно , белое чуть получше, пиво разбавленное, вода хорошая можно пить из под крана. Фрукты были все время , выпечка разнообразная, мороженое бери сколько хочешь, В холле тв не работал, но висит, развлекух никаких нет, до моря 10 минут. На мой взгляд, проблема этого отеля, то ,что хозяин живет в Афинах, а управляющий это управляющий, не борется за гостей.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2014
Редина Ирина Санкт-Петербург Турист 08.07.14

Сначала о багаже: хочу предупредить туристов, что повторяются проблемы с багажом,не знаю по чьей вине, но туристы в аэропорту Греции не находят свой багаж, и получают его в отеле только на 3 день отдыха.Так что лучше перестраховаться и взять в ручную кладь хотя бы купальники и сарафан.Покупать это в Колимбии накладно, цены выше, чем в Питере на всё.
Теперь об отеле.Отель неплохой, всё о нём написано выше, хочу только заметить, что желание владельцев отеля увеличить количество корпусов отражается на качестве отдыха.
Во-первых: в отеле два бассейна, но не хватает барменов, поэтому бар работает только у одного из них, бегать за бокалом коктейля приходиться через несколько корпусов.Строительство 7 корпуса продолжается, поэтому страдают туристы, живущие в 6-м корпусе (шум стройки весь день и пыль).Надеюсь эта проблема решаема.
Во-вторых: уважающий себя отель должен озаботиться проблемой общения со своими гостями.Во всём отеле нет человека даже слабо владеющего русским языком.И что удивительно, к концу нашего отдыха среди персонала появилась русская девушка Евгения, которая владеет свободно греческим, английским и немецким языками , она филолог , но увы, администрация отеля не нашла ничего лучшего, как взять её на должность официантки! Приходилось Жене с грязными тарелками в руках, решать наши проблемы у ресепшена. По- моему, не солидно для отеля, позиционирующего себя на 4*!
В-третьих: девушке , которая убирает номер, лучше дать чаевые, иначе она будет приходить именно тогда, когда вы захотите отдохнуть после пляжа и обеда!Если её попросить прийти позже, она не придёт и вы останетесь с грязными полотенцами!Выбор за вами.
Теперь по принимающей стороне от Solvex.Гиды озабочены только продажей своих экскурсий и никак не проблемами туристов!У нас были проблемы с заселение в отель, не оказалось для нас свободного номера!После ночного рейса, не спавши сутки, по приезде в отель нас продержали на ресепшне до обеда, после того, как я неоднократно попыталась напомнить о себе, нас увезли в какой-то 2* отель (ужинать ходили в свой отель) с уверениями, что заселят утром следующего дня.На следующее утро нам опять начали объяснять про то, что номер готовится!!(Хочу заметить, что сутки отдыха уже миновали).Наконец, наш отель посетила с визитом наша гид Полина и с удивлением узнала, что её туристы не заселены в отель.И вы думаете она сразу начала решать нашу проблему?Отнюдь!Она начала рассказывать об экскурсиях!После того, как уже вмешался в конфликт мой муж, нам быстренько дали ключи, но оказалось, что это был самый ближайший номер, примыкающий к стройке, перед балконом ходили строители!Вот вам и извинения отеля!И только после обещания с моей стороны написать претензию на отель и тур.фирму нам дали хороший номер с джакузи , с видом на горы и бассейн в старом корпусе и бесплатно разрешили пользоваться сейфом!Конечно дальше отдых прошёл замечательно, персонал старался реагировать на все просьбы, но осадок остался!
Резюме:Отель хороший.Греция очень понравилась,(были 5 раз на разных курортах Турции , на Чёрном и Азовском морях),греки очень доброжелательные и тактичные ,море чистое , как слеза!Берег есть и галечный и песочный,на все вкусы!Место очень красивое,горы,цветущие деревья и фруктовые сады!В этот отель я бы вернулась ,если снова будет невысокая цена (65 тыс на двоих взрослых с ребёнком).

Рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2014
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.