4.62 128 отзывов

Thai Royal Magic 3*

Частный отель, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Thai Royal Magic 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Частный отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Паттайя Восточный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.62
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.62
рейтинг 2023
4.62
рейтинг 2022
4.62
рейтинг 2021
4.62
рейтинг 2020
4.62
рейтинг 2019
92.56%
  • 112 (92.56%) рекомендуют
  • 1 (1%) воздержались
  • 8 (7%) не рекомендуют
  • 4.7 размещение
  • 4.69 сервис
  • 4.46 питание
  • 121 всего оценок и отзывов
  • 119 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 WiFi
4.3 Номера
4.3 Удобная парковка
4.2 Пляж
3.4 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 128
Kseniya1987 Таганрог Турист 16.04.18

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: январь 1970
Dulsky Andrey Новосибирск Турист 14.04.18

Попал в отель по "Фортуне" от Анекса. Всего 16 номеров. Сначала расстроился, но мой попутчик сказал, что всё вполне нормально. И действительно. Номера большие, всё работает, чайник есть, холодильник есть, телевизор работает с русскими каналами. Балкон со столиком и стульчиками есть. Wi-Fi на рецепшене очень даже не плохой. Вечером посидеть на веранде с бутылочкой Колы и отправить фото - просто классно. Завтраки американские, но выбор есть из 4-х вариантов.
Нет бассейна и мы ходили в соседний Кондо Амазон...Большой бассейн, много пальм и растительности, чистая пресная вода, есть с/у и буфет. Много иностранцев и русских там живут, есть с кем поговорить.
До пляжа далеко, но в этом есть прелесть прогулок. а вообще я был на пляже всего три раза, и то один раз в Амбассадоре, и раз на Военном пляже...А так прогулки по Паттае и экскурсии.
Рядом классный рынок с дешевыми фруктами и обедами, а так же 7-11, Фемели Маркт, и Теско Лотус. По дороге на пляж много продают фруктов, дешевле чем на самом Джомтьене.
Отель в аренде у семьи из Владивостока: она-Саша и он-Сергей, и двое красивых деток у них. Приятные люди, очень понравились, жаль, они расстаются....
Не бойтесь, едте и отдыхайте в этом отеле...Всё вполне достойно.

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: март 2018
Мария Барнаул Турист 25.02.18

Так как мы выбирали самый бюджетный вариант поездки, то по факту заселения, что получили, то и получили. В туре указан был отель"Фортуна", и действительно получили фортуну))
Мы были как раз в Новый 2018 год. И так уж получилось, что совпали с отпуском персонала. До новогодних праздников было неплохо с уборкой номера, ванной и сменой постели. А вот перед праздниками и в течении были моменты, когда по 3-4 дня у нас не убирали. Это, безусловно, минус.
Комнаты нормальные для непритязательных жильцов. Холодильник, телевизор и кондиционер работают. На фото комнаты и отель выглядят лучше, чем на самом деле.
На фото особо нигде ванная не показана. Она прям не очень. Ползают маленькие мурашки постоянно. Душ заливает водой всю ванную комнату, так как шторки нет. Мыло, шампунь Вам там не дадут. Всё иметь своё.
Завтрак у нас был включен. Стоимость его 100 Батт. 4 вида завтраков: сэндвич с ветчиной+кофе растворимый+фрукты. Это один из примеров. Явно не стоит 200 рублей.
Находиться в плохом районе Паттайи, грязном и шумном. В следующий раз бы поискала отель в другом месте.
Сам персонал приветлив, нареканий никаких, кроме уборки в номерах.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: декабрь 2017
Шевцов Константин Южно-Сахалинск Турист 11.01.18

Не совсем понятно, кто дал этому гостевому дому аж три звезды.
На входе горделиво красуются рекомендации Tripadvisor, Agoda и Booking.
Наверное, подкупает обаятельная и очень гостеприимная русскоязычная девушка по имени Александра на стойке регистрации.
Она и была самым положительным воспоминанием об этом, с позволения сказать, отеле.

По факту, данный отель является гостевым домом (B&B) и по некоторым критериям не тянет даже на одну звезду. На пример, отсутствует шторка, разделяющая душ и туалет, поэтому вода льет прямо на унитаз.
Вход в этот отель напоминал лаз между домом и забором.
Номер был подготовлен не очень хорошо: грязная пепельница (для нас, некурящих - огромный минус). Порезанная оббивка стульев, расколотые и обшарпанные покрытия столов и иных покрытий. Горячая вода в умывальнике отсутствовала от слова вообще.
При поселении - строгое предупреждение: выключайте кондиционер перед выходом из комнаты, иначе будете оштрафованы!
Хорошая новость: нет требования об обязательном депозите.
Лестница (лифта нет) узкая и крутая. С большим чемоданом развернуться трудно.
Что вы будете есть на завтрак будет решать сама гостиница. Меню состоит из 4 блюд, подаваемых в порядке очередности в разные дни. Ни о каком расширенном меню (критерии 3 звезды) речи не шло. Нам досталось по бутерброду и маленькому кусочку арбуза. После завтрака очень хотелось дойти до 7/11 и подкрепиться.

Гостевой дом подойдет тем, кто ценит приватность (отдельный вход), тишину (переулок с малым движением).
Если попали в этот отель по Фортуне 3 звезды, к сожалению, вас обманули.
Данные действия можно расценивать либо как мошенничество либо как полное отсутствие входящих проверок отелей туроператорами.

По чеклисту звездности отелей набрано 136 баллов. Для отеля уровня 2 звезды нужно набрать 170.

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
1 размещение
14 фото
Отдых: декабрь 2017
Корешкова Алена Красноярск Турист 13.12.17

Ездили с мужем по Фортуне 3* с 21.11.17 по 04.12.17 в Паттаю Anex туром.<br>
 Так вот - отель, в который нас расселили по прилету Thai Royal Magic не соответствует заявленным 3*!<br>
Это вообще не отель! Гестхаус. Рум фо рент за три копейки. Как угодно, но только не отель.<br>
Обьясняю почему обьективно:<br>
1. В данном какбы отеле более трех этажей, а лифта нет. Более того, ступени убийственно высокие и проход узкий (см.фото).<br>
2. Ресепшн работант время от времени, а не круглосуточно как полагается в отелях. Табличка с номером телефона не помогла гостям-иностранцам при заезде вечером в 22 часа, т.к. телефон Александры-администратора был недоступен. Пришлось помогать, благо я знала в какой комнате живет Александра и вообще хорошо, что я там оказалась.<br>
3. Уборка номеров в высшей степени некачественная - протирают пол и шоркают толчок, еще мусор выносят и моют чашки если их оставить на самых видных местах с явными загрязнениями. Кривое колесо на унитазе отродясь тряпки не видало (см.фото), кафель на стенах, двери, столешница вокруг раковины и кран в грязи и разводах (см.фото). Кран правда по требованию помыли.<br>
4. Сервис отсутствует как явление напрочь. Единственно, кофе утром к столику на террасе лобби приносят и завтрак. Но это делают, поскольку нет никакого бара и ресторана и завтракать больше все равно негде. В 16-00 заканчивается раб.день у тайки-работницы какбы отеля, которая занимается кухонными делами и помещение, которое владельцы какбы отеля гордо именуют баром, а на самом деле это подсобное помещение, закрывается. Ходила легенда, что там существует микроволновка, в которой можно себе что то погреть, но воспользоваться не доводилось, ибо закрыто все вечером (см.фото).<br>
А теперь субьективно:<br>
5. Завтрак чрезвычайно мал! Даже мне - хрупкой женщине! Что же говорить про мужчин! И очень однообразны тут завтраки.<br>
6. Месторасположение очень неудобное - далеко хоть куда! До моря средним шагом 24 мин. Мы с мужем специально замеряли. Пожилая пара жили по соседству тратили 40 мин. (см.фото). Нужно отметить, что у большей части дороги вдоль которой куда нибудь добираться нет ни тротуара, ни обочины. Идти можно гуськом и с оглядкой, что очень изматывает.<br>
7. Невероятное количество собак по всей окрестности! В том числе бродячих. <br>
8. Постельное белье меняли далеко не каждый день и даже не через день, тому в свидетельство специфичные пятна, которые я видела по нескольку дней кряду. Постель просто заправляли. Правда полотенца меняли ежедневно.<br>
9. Полотенец на одного давали только 2 маленькое и большое. Никаких пляжных, для ног и т.д., конечно, не было.<br>
10. Матрас в нашем 501 номере был такой ушатаный, что я на дачу такой еще подумаю отвезти ли!<br>
11. Во время сильного дождя залило полкомнаты водой через закрытое окно! Как так не знаю, но факт! Правда по моей просьбе сразу же воду вытерли и под подоконником оставили полотенце во избежание растекания, видимо.<br>
12. В этом какбы отеле отсутстуют таблички "Не беспокоить"! Соответственно, "Уберите мою комнату" тоже. Мне, например, каждый день уборка была не обязательна, а вот чтоб после обеда не беспокоили, очень важно!<br>
13. Отсутствие туалета в лобби напрягало! Люблю попить кофе утром долго и с удовольствием, а вот несколько раз при этом сгонять вокруг здания да на 3-й этаж не очень.<br>
14. При заезде, видя, что какбы отель очень маленький уточнили наличие мангала. Нам ответили, что мангал сломан. Так вот, на стихийном рынке по соседству мангал можно было за 800 бат новый купить, если бы у управляющего было желание что то сделать для постояльцев.<br>
15. Была опция, со слов администратора Александры, сварить морепродукты за отдельные деньги силами таек работниц какбы отеля. На мой взгляд опция сомнительная, т.к. ВАРИТЬ морепродукты - кощунство! Лучше бы за деньги пускали на кухню чтобы постояльцы могли сами себе готовить.<br>
Подытоживая, могу сказать, что:<br>
1. Это не отель.<br>
2. С детьми и пожилым туда не нужно.<br>
3. Если вы планируете все время ездить по экскурсиям, то вариант нормальный.<br>
4. Если этот пункт для вас промежуточный на пару дней, то норм. Но! Заранее тщательно договоритесь о времени заезда, а то никого может не быть.<br>
Чудесные отзывы какбы отелю писали, вероятно, туристы, которые слаще морковки ничего не едали. <br>
Единственным оправданием таким отзывам от соотечественников может служить полное незнание англ.языка! Еще дезориентированность в заграничном пространстве, поскольку в какбы отеле администратор Александра русскоязычная, что явилось для многих путеводной звездой!<br>
Но поскольку Александра какбы отелем не занимается вовсе и в сфере обслуживания явно не смыслит, то несмотря на наличие у нее двоих детей, я все же ставлю ей ЖИРНЫЙ МИНУС! На работе работают!<br>
Учитывая, что хозяевами какбы отеля являются русские становится стыдно, поскольку так безжалостно обманывать своих соотечественников это как то не по русски! Скорее по еврейски!<br>
В общем, спасибо всем кто прочитал и ай-ай-ай хозяевам какбы отеля!

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
15 фото
Отдых: ноябрь 2017
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.