3.82 33 отзыва

Kim Hoang Long 2*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Kim Hoang Long 2*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.82
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.82
рейтинг 2023
3.82
рейтинг 2022
3.82
рейтинг 2021
3.82
рейтинг 2020
3.82
рейтинг 2019
76.67%
  • 23 (76.67%) рекомендуют
  • 2 (9%) воздержались
  • 5 (22%) не рекомендуют
  • 4.39 размещение
  • 4.16 сервис
  • 2.9 питание
  • 30 всего оценок и отзывов
  • 29 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 WiFi
4.4 Пляж
3.8 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 33
Светлана Октябрьский Турист 26.10.23

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2013
Юлия Липецк Турист 30.01.22

Отдыхали с дочерью в декабре! Погода в целом была хорошая, но огромные волны на море! Отель без питания, нет собственной территории, бассейна и т.д. Только переночевать. Номер нам достался очень маленький, без балкона. Вид из окна был на какую-то стройку. Мыльные принадлежности и зубные щетки с пастой выдавали каждый день! Постель меняли тоже ежедневно! На ресепшн администраторы не говорят по-русски, но мы к ним особо и не обращались, не было надобности! Пляж рядом, все кафе, рестораны и бары в округе тоже близко, так что недостатка в еде и другом у нас не было! До Лотоса гуляли пешком. Общее мнение об отеле - милый, скромный отель.

Не рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
21 фото
Отдых: декабрь 2015
Natalya Екатеринбург Турист 24.12.19

Отдыхала одна в декабре в этом отеле. Приехали ранним утром, заселение в 14-00. Гуляйте где хотите. Туалета на ресепшене нет, переодеться негде, завтрак не положен. Но, мы ведь русские люди, хоть ни мы их не понимали, ни они нас тем более, договорились... Переоделись, умылись, позавтракали, сходили погуляли на море. Вернулись к 10-00 и нам дали ключи каждому от номеров (нас было трое с одного рейса). Номер был большим, с окном во всю стену, с выходом (окна) на улицу. Две огромные кровати, телевизор, кондей, вентилятор, чайник - все в рабочем состоянии. И начался мой отдых! Завтрак в столовке на 9-м этаже, еще подняться на этаж вверх надо. Встречает вас угрюмая вьетнамка в очках, которая сидит, как цербер, и бдит сколько вы едите и не тырите ли вы еду, (ни здравствуйте, ни до свидания от неё не дождетесь). Повариха более дружелюбная. Завтраки скудные, выбор минимален, но вьетнамка готовила вкусно, всегда было 2-3 блюда (картошка с мясом, лапша с мясом и овощами), хлеб, кекс, салат нарезанный, фрукты по минималке (арбуз, питахайя драконий фрукт, маракуйя, иногда бананы) . Жарили яйца так же (надо просить угрюмую). Кофе, чай, вода, сгущенка, вначале был напиток еще (юппи), но потом его убрали, решив, что это излишества для нас.
Комнату убирали каждый день, мыльно-рыльные тоже каждый день меняли. Вода горячая была без перебоя. На ресепшене девочки-мальчики дружелюбные, языка не знают, но стараются понять и помочь. Расположение отеля очень хорошее, вторая линия, центр и море рядом. Остановка на Парагон рядом около отеля Винперл (Плаза), дойти до неё 5 минут. Питались тоже тут же рядышком - есть кафе "У Лёши", но оно дороговато для нас было, а чуть дальше пройти по улице будет кафе, где трудятся вьетнамцы, там вкусно и цены приемлемые были и народу всегда у них много. Так что, отель не плохой, не смотрите, что 2 звезды. Очень бюджетно, но всё очень даже не плохо. Рекомендую этот отель.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: декабрь 2019
Татьяна Красноярск Турист 30.11.19

Отдыхала одна с 8,10 по 20,10,2019 г. Путевка - горящая, брала за 15 часов до вылета, 42000 р. Туроператор - "Пегас". Перелет - "Нордвинд", все - по плану. Все контроли прошли минут за 40. Долго ждала багаж Оказалось, что мой чемодан отвезли в противоположную сторону от основной выдачи. Обратилась к дежурной, и меня отправили к моему чемодану. Через час была в отеле. Крутая лестница к ресепшн, оформление, и я - в номере 668.На этаже - 3 номера, 2- на улицу, а мой - на крыши. Номер - маленький, но все,что нужно, есть - чайник, фен, 2 бутылки воды, 2 кружки.В душевой - зубные щетки, гель, шампунь, мыло. ТВ - 32", wi-fi отличный, кондиционер старый, но работает хорошо. Есть еще вентилятор на стене. В шкафу есть вешалки, но нет полок. Положила чемодан в шкаф, и доставала нужные вещи.Сейфа нет. ТВ сначала не работал. но потрогала антенну и сигнал пошел. со временем настроила 1 канал Россия через аналоговое вещание ATV. поиск, волна 519,25. Кровать большая, удобная, освещение хорошее - светильник + подсветка + основное. Вода горячая, холодная была всегда. В душе шторки нет, вытяжка работает при включенном свете. Белье сохло в душевой и на веревке на окне. Окно выходит на крыши. рядом строится большой отель. но я шума не слышала. Лифт работает хорошо. Ключ сдавала на ресепшн. Есть весы для багажа. Ресторан - на 10 этаже. Для завтрака всего хватало. Уборка - каждый день. Бассейна нет. До моря - 5 минут. Рядом - магазин "Перекресток", турагентства. Обмен валюты выгоднее в ювелирном магазине Принцесс. Курс был за 100 $ - 2310000, за 1000 руб. - 345000. 12.10 пошли дожди, но только по ночам. Однажды застал дождь меня на пляже, но переждали под пальмами, и снова загорать. На море - волны. Выезд за 4 часа до вылета. Накануне на ресепшн есть данные о вылете от "Пегаса".

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
16 фото
Отдых: октябрь 2019
Мурейко Анна Новосибирск Турист 17.07.19

Начнем с того , что отель переименован в Карину 3*. Персонал не говорит по русски. Расположен на 2 линии, недалеко от перекрестка с улицей, ведущей к пляжу. Я приехала в отель в 5утра. Мальчик на ресепшн, едва продрав глаза, посмотрел мой паспорт,кивнул и вернул его мне. Не много позже подошел управляющий и через айфон сказал, что мест нет, сфотографируйте и уходите. Я уточнила заселят ли меня в 14ч? Он закивал и сказал, что заселят в 12ч. Я успокоилась , достала пляжные принадлежности и пощла загорать и купаться, оставив чемодан на ресепшн. Заселение прошло как обычно. Забрали паспорт и проводили в номер 9,39 на 9этаже. В номере 2кровати 1,5 и 2спальная. 1тумбочка, стул, стол, телевизор, кондиционер, вентилятор, 2 стакана, чайник, шкаф с вешалками. Пляжных полотенец нет. Ежедневно оставляли 2 бутылочки воды по 0,33мл, шампунь, гель для душа , зубные щетки , мыло. Уборка поверхностная. Русского канала тв нет. Вайфай стабильный. При отсутствии подключалась к вайфай отеля Винперл, он вещает даже на пляж без пароля. Было такое один раз. Очень удобно, что рядом ТЦ Винмарт. Отель не большой. Народу не много, в основном китайцы. Кому как, меня они не раздражают, особо не шумели. Хороший вид из номера. Завтрак обычный. Два вида супа-киселя(не ела), жареное мясо с пекинской капустой, рис или макароны, курица(костлявая), жареные овощи, яичница. суп типа фо(я брала как бульончик, китайцы его едят с лапшой и тофу ) чай, кофе, арбуз, питахайя и еще какой-то фрукт типа яблока, вкуснейший бисквит, джем клубничный и апельсиновый. Листья зеленого салата, помидоры ,огурцы. Персонал приветливый. не возникло никаких проблем за 11дней пребывания. Вернулась бы снова.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
15 фото
Отдых: июль 2019
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.