Общая информация об отеле

Официальное название Гранд Петроградский 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Санкт-Петербург Санкт-Петербургский регион Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.35
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.35
рейтинг 2024
4.35
рейтинг 2023
4.35
рейтинг 2022
4.35
рейтинг 2021
4.35
рейтинг 2020
80%
  • 56 (80%) рекомендуют
  • 1 (2%) воздержались
  • 13 (23%) не рекомендуют
  • 4.35 размещение
  • 4.23 сервис
  • 4.48 питание
  • 70 всего оценок и отзывов
  • 68 от туристов
  • 2 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 71
Полина Москва Турист 12.02.20

Начну с расположения отеля. Действительно, не очень удобно, что рядом нет никаких продуктовых магазинов. Только шиномонтаж, мойка и полицейский пункт вроде как. Нас это не напрягало особо, т.к. брали номер только для ночлега по сути. Небольшая парковка, но она есть.
Номер достался нам на втором этаже, окна выходили на двор (особо не смотрели туда). Отмечу очень удобную кровать и белоснежное свежее постельное белье, которое менялось. Wi-fi в номере терпимый, но фильмы грузить вряд ли будет. Есть большая плазма прямо напротив кровати.
Читала отзывы, где люди писали, что были большие проблемы с водой (то была только горячая, то только холодная, то и вовсе не было). Мы с таким не столкнулись, может просто повезло)
Питание не брали, всегда привозили после целого дня прогулок с кафешек. Холодильника в номере нет, даже маленького. Это, конечно, расстроило немного.
Отнесу к минусам еще тот момент, что очень тонкие стены и хорошая слышимость. На выходные, видимо, снимают номера парочки для тех самых дел и по утрам есть вероятность, что вы проснетесь от стонов и криков.
Сходили в один вечер в сауну - пришло время обновить диваны) К бильярду и самой парилке претензий нет.

Не рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2018
Анна Москва Турист 15.10.19

Жаль нет оценки 0.
Отель находится в исторической части города, вид из окна прекрасный (но только из номеров на одной стороне). Все, на этом хорошие качества отеля заканчиваются. При входе в отель по факту вас ждет заброшенное здание. Отель занимает лишь 3 этаж.
Заселение прошло без происшествий, но по приходу в номер нас ждал тихий ужас.
Встретил нас таракан. Затем грязнейший ковролин, старая поломанная местами мебель, порванные шторы, остатки еды от прошлых постояльцев под кроватями. БУТЫЛКА из-под колы с вековым слоем пыли на ней. Полотенца в номерах - это вообще тихий ужас -половые тряпки и то лучше выглядят, ощущение, что их не стирают вообще.
Подумав, что это недоразумение мы обратились к администратору с просьбой поменять полотенца и вопросом перед каждым ли гостем убирают номер?
После вопроса администратора, а что вам не нравится в полотенцах у нас не осталось сомнений, что в этом отеле это считается нормой. Полотенца нам поменяли, на фотографию бутылки и еды под кроватью, сделала круглые глаза и сказала, что завтра уберут. Как вы наверное догадались, этого не не произошло. (Бутылку убрала уже вторая администратор, которая сама полезла под кровать и достала ее.)
Отдыхали мы нескольким семьями, но заехали не все сразу. Через пару минут после заселения, администратор попросила нас вынести детскую кроватку (это даже не кроватка, а детский манеж) из номера, потому что нас поселили не в тот номер. Кроватку кстати отдали нашим друзьям, предлагая 4х летнему ребенку спать в манеже (как минимум он с трудом туда помещается).
Самое веселье нас ждало утром. В 7 утра зазвенела пожарная сигнализация (которая кстати работала 30 минут). Администратор сообщила нам, что это ложная тревога и вы можете никуда не идти (действительно, как идти, если все пожарные выходы закрыты?) и идти спать дальше (под громкое оповещение о пожаре).
Перед уходом мы отдали ключ от номера на рецепшн, чтобы у нас убрались. Его благополучно потеряли (обвинив нас же в этом) и дали нам запасной.
В заключение скажу: к завтракам претензий нет, но еда только в номер, никакого кафе или столовой у них нет. Слышимость в номерах достаточно хорошая. Вид из окна хороший. Матрасы старые, пружины очень чувствуются.
Остается вопрос: "кто дал этому отелю 3 звезды?"

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
12 фото
Отдых: октябрь 2019
Нонна Москва Турист 02.07.19

Описание и фото не соответствует !!! У нас был номер 30 стандарт первый этаж, окна выходили на зону отдых где стоит столик и зонтик.
Обратите внимание и прочитайте все отрицательные отзывы от посетителей, они все реальные, в отличии от проплаченных положительных.
Всегда была очень лояльна к нашем российским отелям и нашей культуре отельеров, есть с чем сравнить, мы объехали все Золотое кольцо, в Питере не первый раз и останавливались в отелях и дешевле, чем Гранд Помои Ладожский, но тут просто полный зашквар.
Первое - это ванная комната - что убило , это отсутствие полки или стаканов под щетки и бритву, отсутствие полотенцесушителя, отсутствие розетки, разбитая ржавая душевая кабина! Ни бумаги туалетной, ни геля , ничего, хотя в номер заселились в 18 -00. Но мы простые люди можем попросить, но как Бэ все таки это минимальная культура подготовки номера. Да и возможно белье не перестелили, я уже даже так думаю, что так заправили и пойдет)! Покрывала нет кстати тоже удивительно.
Второе - это сама комната , в ней нет шкафа, где можно было бы повесить вещи , нет крючков, для той же цели, нет холодильника, нет зеркала, есть плазма почти на потолке с висячими шнурами по периметру, красота. Хотя есть диван из кожзама и кровать , но матрац на ней оставляет желать лучшего, такое ощущение, что его уже купили бу, матрац самый дешевый Икеа, поролон, ложишься и как в коконе утопаешь в поролоне) Комната сама аж 15 кв м, пустая, одна кровать и диван, ну не разумно же столько площади пропадает, транжиры .
Да и еще разбитая плитка у нас была в комнате, даже не знаю, что лучше, кто то писал грязный ковролин в комнате был.
Завтрак не заказывали тут пропустим.

Резюмирую : Я конечно понимаю , что на Ладожскую заезжает редкий гость, когда в самый сезон заняты все номера в приличных отелях или кому то удобно это расположение, ну в общем по разным причинам, но товарищи собственники держите марку, вы покупаете себе Т Р И звезды, аж целых. Обновите отель, не жадничайте или снижайте цены, не будет так обидно и промолчим и пройдем мимо.

Кстати:
Удивительно , что Букинг все отзывы отрицательные скрывает в общей ленте, неожиданно позорно!

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июнь 2019
Наталья Москва Турист 05.05.19

Были с друзьями на майские праздники, бронировали один отель, за 10 дней до приезда, сообщили, что его выкупили целиком и предложили другой отель этой сети, только намного хуже, но выбора уже не было! За 4 дня горячая вода была только один вечер, в остальные либо чуть тёплая, либо ледяная, в ванной везде плесень, в номере соответствующий запах сырости, две кровати соединины в одну и два матраса, которые всю ночь разъезжаются!!!Расположение ужасное, вокруг ни кафе, ни магазинов, метро очень далеко, отдали кучу денег на такси! К персоналу притензий нет, только к руководству, которое допускает такое! Снимать бронь, а потом селить в другой ужасный отель без горячей воды.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
5 размещение
Отдых: май 2019
Кристина Санкт-Петербург Турист 03.10.18

Хороший,уютный отель. Заселили быстро. Администраторы приветливые. В номерах чисто,комфортно. Близко к метро.Вкусные завтраки.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2018
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.