Общая информация об отеле
Официальное название | Florens Boutique 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Бутик-отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Вильнюс Вильнюсский уезд Литва |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Обман начинается уже при бронировании.
На booking.com представлены фото двух-трех номеров, в основном это #5 и ванная комната из #9.
Приехали уставшие около 9 вечера. Оказалось, что фото не соответствуют выбранному при бронировании номеру и об этом прямо говорит администратор: - "То, что вы выбрали на сайте и фото номера которое у вас в подтверждении бронирования является рекламой, а не конкретным предложением, на самом деле у вас другой номер!"
Пожелания по кроватям также не учитываются. При выборе двуспальной кровати в подтверждении будет написано 1 двуспальная или 2 односпальные. На основании этого администратор будет говорить, что вы сами ошиблись и пытаться заселить вас в другой номер.
Только после требования заселить нас в номер фото которого есть в подтверждении бронирования или вернуть деньги нас заселили в #5.
Кругом пыль и грязь, все это безобразие не может скрыть даже тусклый свет в коридоре. Все помещения давно требуют серьезного ремонта. Это не отель, а переделанная под него коммуналка.
Теперь о номере #5 основные фото которого представлены на сайте, он у них улучшенный и видимо самый крутой.
Двери обшарпаные, пыль и паутина на всей мебели, декоративных цветах, подоконниках, на люстре висит просто хлопьями. Весь санузел покрыт плесенью, в душ страшно зайти, крышка унитаза грязная. Туалет просто мини, если вы мужчина с размером одежды больше 56, на унитаз сеть будет проблема. Джакузи там только для красоты, горячей воды или нет или хватит наполнить только на 1/5 часть. Все дело в том, что на весь этот "отель" одна маломощная газовая колонка. Если еще в нескольких номерах кто-то захочет принять душ, то вода просто не сможет нагреться и еще батареи отопления в помещениях мнгновенно остынут. Окна большие и пропускают холодный воздух с улицы. Банных полотенец нет, а те которые выдают только для лица и серого цвета.
Wi-fi работает плохо, парковка за углом на улице, либо в темном разбитом дворе, где оставлять машину небезопасно.
Самое отвратительное, что персонал относится к клиентам как к людям второго сорта. Не признает очевидного, не решает проблем, грубит.
На вопрос: - "Почему нет горячей воды?", отвечают: - "Ну, она и не холодная (летняя), может у вас проблемы со здоровьем?"
У нас нет проблем со здоровьем! Мы хотели в джакузи горячую, а не летнюю воду!
Батареи еле греют, в номере прохладно и еще дует от окон. Принесли дополнительное одеяло с чужими черными длинными волосами!
Бронировали на 3 ночи, но терпеть такое издевательское отношение больше не хотели. Меня в Вильнюсе еще никогда и никто так не обманывал. Отказались от последней ночи и забронировали другой отель. Признать свои проблемы отказались, как и вернуть 55 евро за последние сутки.
Хотите испортить себе настроение добро пожаловать сюда, если нет, проходите мимо. В этом городе много других хороших мест с высоким уровнем обслуживания.
При планировании очередной поездки в Вильнюс остановилась на этом отеле. По соотношению цена-качество-расположение, он подходил лучше всех. И я не ошиблась в своих ожиданиях.
1. Расположение: Отель находится на втором этаже жилого дома по улице Ausros Vartu g. 29. До ворот Острая брама минут 3-5, до железнодорожного и автовокзала минут 5-10. Рядом проходит ж.д., поэтому от проходящих поездов может быть достаточно шумно,но ходят они не так часто.
2. Заселение: На ресепшен очень доброжелательный и общительный персонал. Хорошо говорят по русски. Все объясняют и показывают.
3. Номер: Номер большой, светлый, очень высокие потолки, на полу паркет. Интерьер под "старину". Такое ощущение что приходишь в старую квартиру. (В хорошем смысле). Есть небольшой телевизор (не включала,поэтому о наличии русскоязычных каналов не знаю), кондиционер, фен обычный- лежит в ящике комода. При заселении выдают три ключа: от подъезда, от двери на этаж и от комнаты. Из минусов можно отметить ванну,вместо привычной душевой кабины.
4. Завтраков в отеле нет. По утрам бесплатно можно приготовить кофе в кофемашине или чай. Так же предлагают печенье (вроде юбилейного). Для кого-то это может быть минусом.
Итог: для тех кто ищет удачное сочетание цены и расположения, может обойтись без отельных завтраков, чей эстетический вкус не пострадает от несовременных интерьеров - это неплохой вариант.