Общая информация об отеле
Официальное название | Сент Федер 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Львов Львовская область Украина |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Мы приехали рано утром. Нас поселили в малюсенький номер, мы не обратили внимание на площадь номера на сайте.
Мебель красивая, интерьер очень вписывался с стиль Львова, в номере было чисто, мебель новая. Завтрак выбирали заранее, очень понравились круассаны с шоколадом и потрясающий панорамный вид на заснеженный Львов из ресторана.
Уборку в номере почему-то мы не обнаружили и звукоизоляция тоже отсутствовала, люди особо не шумели. Недоработки есть, но есть и потенциал.
В целом отель оставил хорошее впечатление, поскольку мы приходили переночевать и в целом было хорошо.
Сам отель конечно красивый, старые здания они носят в себе огромные загадки, номер наш был маловат, но со вкусом сделанный ремонт и обстановка это компенсировала, все чисто, пахнет свежестью, по завтраку оценили качество еды, вкусно без сомнений.
Хотели отдохнуть на VIP-уровне. Информация на сайте, оценка booking и экстерьер гостиницы обещали такой уровень.
Забронировали номер стандарт с одной кроватью за 2 месяца. В примечании сознательно написали о необходимости парковки, потому что видели, что парковка возле отеля очень маленькая.
Во Львов приехали в 20:00. До этого нам дважды звонил администратор: беспокоился нашим отсутствием и говорила,что они готовы нас принять и все в ожидании.
Когда мы приехали, то припарковаться было негде. Только на проезжей части. При поселении нам сообщили, что в последние восьмые сутки проживания нам нужно будет переселиться в другой номер из-за какого-то ремонта.
Номер оказался очень тесным (номер №31!!!), но тут уж сами виноваты - не досмотрели метраж.
Через пару часов почувствовали запах канализации. Вернее не просто запах - вонь. Если Вы были на сероводородном курорте (Пятигорск, например), то понимаете о каком запахе идет речь. Мы позвонили на ресепшн и девушка сказала, что во Львове это нормально. (Ранее мы были во Львове и жили в отеле попроще - не воняло). Пришлось смириться. Переселиться в майские праздники - нереально.
Дальше кратко:
завтрак скудный для бутик-отеля, еды гостям не хватало, кофе - растворимый, йогурт 1-3 мая был, потом исчез до конца проживания, сервис на завтраке практически отсутсвует, отдельно отмечу темноволосую и черноглазую официантку ресторана - неприветлива (к парням вопросов нет).
обслуживание комнаты - убирают чисто, на гигиенических принадлежностях экономят, чай и кофе в номере есть при поселении, потом их не пополняют. Белые полотенца имеют серый цвет, а иногда пятна (стирка не качественная). После вторых трех суток проживания у нас не убрали в номере и так и не убирали до отъезда. Полотенца тоже не меняли. Полотенце сушитель был горячим первые три дня. Потом обогрев выключили. На мою жалобу по этому поводу администратор ответила, что это связано с центральным отоплением Львова (т.е. 1-3 мая во Львове еще был отопительный сезон и только для полотенцесушителей СанФедера).
В номере нет шумоизоляции от коридора - слышно шум на лестинице и в ресторане. За наше пребывание в ресторане прошло 3 мероприятия в ресторане (2 свадьбы и одно день рождение). Мы в номере были закулисными гостями.
Приоритет на стоянке и в обслуживании отдается гостям ресторана (видимо это уважаемые люди в городе).
Я все готова бы была простить, если бы нас не обманывали и были искренне, а не формально внимательны. Но по всей вероятности - это политика руководства заведения - экономить на всем, чем можно. Персоналу при этом остается мило улыбаться, придумывать оправдания, а все остается так как есть из года в год (сегодня детально почитала отзывы на booking - обо всех описанных минусах люди пишут, а персонал комментирует: "Спасибо за отзыв, учтем все замечания, постараемся исправить.")
Отель расположен в историческом центре городе возле церкви Марии Снежной.
В отель приехали на машине, транспортная развязка хорошая, но с парковкой проблемы - машина просто остается на улице перед отелем без охраны.
Заселили нас сразу в номер на первом этаже. Номер очень красивый, с хорошим новым ремонтом, дорогое оформление. В номере шикарная двухспальная кровать, дорогая мебель, новая сантехника, телевизор LCD, мини-бар (2 бутылки минеральной воды бесплатно при заезде), красивые занавески, кондиционер, сейф. Все было прекрасно до того момента, пока мы не легли спать: оказывается, что этот номер на этаже один, а под ним находиться бар, с которого все слышно...не возможно было уснуть. Утром мы попросили поменять номер и нас без проблем переселили на 4 этаж.
В стоимость номера входит завтрак. Отель предоставляет несколько вариантов завтраков: польский, английский, французский и украинский. Ресторан «Terrazza» находиться на самом верхнем этаже, от куда открывается красивенный вид на город.
В отеле бесплатный wi-fi.
Рекомендую всем, не пожалеете!