4.11 4 отзыва

IH Hotels La Mela Roma 4*

Отель, Городской, близко к центру

Общая информация об отеле

Официальное название IH Hotels La Mela Roma 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети iH Hotels Group - 25 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Рим Лацио Италия
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.11
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.11
рейтинг 2019
4.11
рейтинг 2018
4.42
рейтинг 2017
4.42
рейтинг 2016
4.42
рейтинг 2015
25%
  • 1 (25%) рекомендуют
  • 1 (100%) воздержались
  • 2 (200%) не рекомендуют
  • 4.33 размещение
  • 3.83 сервис
  • 4.17 питание
  • 4 всего оценок и отзывов
  • 4 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 4
Рузиля Тюмень Турист 14.10.19

Грязный убитый отель. Не верьте фото на сайте. Этот отель не 4 звёзды а 1 заезда и то с натяжкой

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
1 размещение
18 фото
Отдых: сентябрь 2019
Эллина Одинцово Турист 17.04.18

Остановились с дочкой в этом отеле. Сам отель находится далеко от центра города. Не советую для туристов желающих осматривать достопримечательности Рима.
Очень удивил персонал. Регистрировали нас пол часа. Ответы на все вопросы давали совершенно не правильные. Откровенно врали, заранее зная, что это не так! В номере не было ни воды для питья, ни тапочек ни чайника и всего 3! вешалки на двоих! Когда мы попросили дополнительные вешалки, нам их не дали! Попросили рожок для обуви-сказали, что его нет! Утюг попросили-сказали не положено давать и гладильной комнаты у них тоже нет! Беда одним словом. Подходя к стойке регистрации с каким либо вопросом, приходилось по долгу ждать, пока сотрудник поговорит по телефону и обратит внимание на нас!
Интернет отвратительный! Дают код типа на сутки, но его не хватало на пол дня и приходилось постоянно вводить код даже после 5 мин перерыва в пользовании телефоном!
Стаканы после уборки номера не мыли несколько дней!

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2018
Роман Москва Турист 28.02.15

Был в отеле неделю в первой половине февраля. Выбрал его, поскольку это было самое дешевое предложение, какое удалось найти на тот момент. Тур покупал за неделю до вылета у Библио-глобуса. В Италию ехал первый раз, поэтому особых притязаний не было. Туроператор трансфер не предоставил, мотивируя тем, что отель находится на окраине города. Поэтому от аэропорта Фьюминчино добирался своим ходом, около 2,5 часов. Автобусом из аэропорта до вокзала Termini - 45 минут за 5 евро, далее на метро без пересадок от станции Termini до конечной Anagnina (16 остановок за 25 минут) и автобус от метро до отеля - еще 1,5 евро. Обратно, зная уже дорогу, добрался за 2 часа. На такси от аэропорта ехать минут 40-50, стоит около 60 евро. Неприятным сюрпризом по прибытии стало известие о том, что нужно доплатить городской налог, который составляет 6 евро (поскольку отель 4*) за сутки с человека. Так же удивило отсутствие пандуса для колесных средств, в т.ч. и чемоданов, у подъезда гостиницы.

Об отеле. Расположен на самой окраине, на юго-востоке, в 100 метрах за Римским КАДом. Вокруг, в основном, частные коттеджи, которые зимой пустуют. Рядом большой хозяйственный магазин, через улицу большой недорогой супермаркет и магазин игрушек, а в 400 метрах крупный торговый центр La Romanina со шмотками и продуктами, где можно и поесть. Был в торговом центре Anagnina, но специально ехать туда не стоит. Магазины закрываются рано, в 20:30 - 21:00. Не далеко есть Макдональдс и небольшая семейная паста-пиццерия, а так же несколько баров. На автобусе до метро минут 10-20, в зависимости от автобуса, или пешком 25 минут. На метро до центра 20-25 минут. Рядом с метро Anagnina станция пригородных автобусов Cotral, с которой можно всего за 30-40 минут и 1,5 евро доехать до озер Альбано и Неми, или с пересадкой до Тиволи. Так же рядом с метро огромный пустырь, на котором иногда пасут овец :)

Номера в общем не плохие. Сначала поселили в сингл на пятом последнем этаже. Номер маленький и темный, вместо окна - дверь на балкон, в прихожей нет зеркала. Зато вместо ванной настоящий фирменный Джакузи с гидромассажем и балкон, без преувеличения, по площади в три таза больше номера, и с него с одной стороны видно горы и рассветы, с другой город и закаты. Летом, наверное, красота. Но в день приезда дул сильный северный ветер, ночью до 0 градусов, а номер оказался угловой, с тонкими стенами и окном-дверью на север. Сразу номер не поменяли, обещали сделать кондиционер на максимальный обогрев и сделали как обещали, но это не помогло. Ночью в номере было 16 градусов. На другой день у другого портье, попросил поменять номер, ссылаясь на холод. Мне пошли на встречу и предложили выбор из двух номеров: один на первом (фактически втором) этаже с окнами на шумный РКАД, второй - громадные апартаменты с кухней в соседнем корпусе. Но в апартаментах было еще холоднее, поэтому я выбрал более теплый стандартный дабл на первом этаже. К тому же, он был гораздо уютней сингла, хоть совсем без балкона и со стоячим душем. На утро в санузле были обнаружены муравьи, но сии безобидные в общем существа были скоро потравлены даже без просьб с моей стороны и больше не появлялись. К тому же, как оказалось, РКАД со второго этажа был почти не слышен, а при при закрытых окнах и подавно. В общем номером я остался доволен. В номере - холодильник, ЖК телевизор без русских каналов, большая двуспальная кровать. В санузле биде и обогреватель, который грел так сильно, что заменял батарею и приходилось, когда стало теплее, на ночь даже открывать окно. Убирались каждый день, что интересно, горничная каждый раз подтыкала со всех сторон огромную простыню-пододеяльник под матрас, и приходилось прикладывать усилия, чтобы вытащить ее перед сном. Полотенца меняли, возможно каждый день, точнее не скажу, т.к. было два комплекта полотенец. При заселении лежали шампунь-гель и мыло. Убирались чисто, но в отеле много пыли. Пару раз в отеле ночевали большие группы китайских туристов, от которых было много шума рано утром, когда они покидали отель. А так народу было не много, в основном итальянцы. Русской речи услышать не довелось.

Завтраки для отеля 4* удивили своей скромностью. Хлеб, по одному виду сыр-ветчина-колбаса (вкусные), два вида мюсли, йогурты в стаканчиках, несколько видов джемов и мед в маленьких баночках, масло, консервированные чернослив и абрикосы и много разной, но не всегда свежей выпечки. Ни яиц, ни омлетов, ни даже овощей не было. Один раз попросил сделать омлет, сделали, но видимо делал не профессиональный повар, получилось не красиво и не вкусно. Зато каждый день был вкусный сок с мякотью из красных апельсинов и минеральная вода. По заказу готовили кофе разных видов, весьма неплохой. Чтобы как-то наесться, приходилось просить разогревать молоко и самому делать кашу из мюсли с медом. Итальянцы в основном ели выпечку, которая мне показалась не вкусной. Завтрак длится с 7:00 до 10:00.

WiFi в отеле платный, 2 евро 1 час, 5 евро 24 часа, но отсчет времени идет за фактическое пользование вайфаем, т.е. 24 часа можно растянуть на неделю. Ловит вроде по всему отелю. Брал на час по приезде - сказали, что подарок. Потом взял за 5 евро, и их тоже забыли включить в счет :)

О транспорте. До метро можно добраться на двух автобусах, причем у каждого своя остановка. В будние дни и субботу удобнее ехать на автобусе 500. Остановка - из отеля направо, на второй улице опять направо и перейти через дорогу, всего 200 метров (ориентир - магазин игрушек). На 500-м ехать минут 10, он петляет по окрестным микрорайонам, а то было бы быстрее. На этой же остановке можно сесть на попутный автобус Cotral. В воскресенье ходит только 502-й. Остановка - из отеля налево и первая улица налево, всего 150 метров. Остановку можно не заметить, т.к. это только столбик с табличкой. 502-й ходит и в будни, но ехать на нем минут 20, поскольку он больше петляет и еще стоит минут 5 у диспетчерской на одной из остановок. Ходит он гораздо реже 500-го, особенно вечером. От метро: остановка 500-го после турникетов налево, затем направо в коридор с выходами к автобусам, у каждого выхода номера автобусов, 500-й в самом конце. 502-й - от турникетов направо по длинному коридору, затем по лестнице налево.

В целом впечатление об отеле положительное. Не раз обращался на рецепшн с разными просьбами, всегда готовы были помочь, чем могли. Такое же отношение было и в ресторане. Но все же удаленность от центра доставляет неудобство для пешего туриста. Утром приходится вставать на час раньше, вечером после целого дня на ногах ехать стоя в метро в час-пик.

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2015
Марина Екатеринбург Турист 25.11.14

Отель понравился. Заселили сразу. Номер чистый, современный. Телевизор с плоским экраном, но, к сожалению, без русских каналов. Белоснежные полотенца в достаточном количестве. Тепло. Завтраки континентальные, но есть очень приветливая девушка-бармен, которая подаёт разные напитки(чай, капучино, сварит замечательный кофе), поможет вам сориентироваться. Еда вкусная: ветчина, сыры, джемы, йогурт с хлопьями... круассаны с разными начинками... фрукты). В отеле скорее тихо, чем шумно. Есть бассейн, тренажёры. В общем плюсов больше, чем минусов. Отель рекомендую.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2014
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.