4.33 2 отзыва

Appart'City Marseille Euromed 3*

Апарт-отель, Городской, близко к центру

Общая информация об отеле

Официальное название Appart'City Marseille Euromed 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Марсель Буш-дю-Рон Регион Прованс-Альпы-Лазурный Берег Франция
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.33
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.33
рейтинг 2019
2
рейтинг 2018
2
рейтинг 2017
2
рейтинг 2016
2
рейтинг 2015
50%
  • 1 (50%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (100%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
  • 2 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 2
Анна Москва Турист 01.08.19

Начну с заселения. Персонал на ресепшн прекрасно говорит на английском. Отношение к туристам внимательное и уважительное. Номер расположен был на 4 этаже , 9 -ти этажного здания. Вид из окна во дворик. Номер чисто убран, оснащен всем необходимым. Было приятно получить бутылочку воды на заселение. В номере замечательно укомплектована кухонная зона, несмотря на то, что она очень компактная, но есть все необходимое для приготовления пищи. Удобная двуспальная кровать. Исправно работающий кондиционер, что очень важно, когда на улице + 35. В номере имеется сейф. Если вам необходим утюг, то его можно получить на ресепшн. Наше размещение включало оплаченные завтраки. И они были бесподобны! Ежедневно сервируется шведский стол, включающий в себя: свежую выпечку ( круассаны, багеты, кексы) , мюсли, омлет, сосиски, сыры, молочные продукты , фрутовый салат, варенье, мед, соки, а так же есть возможность сварить себе кофе в кофемашине. Место для завтрака есть на свежем воздухе, во вдоре, а так же в помещении. В отеле всегда тихо, несмотря на стройку которая расположена рядом. Есть 2 уровня парковки, которыми постояльцы могут воспользоваться бесплатно.
С удовольствием отдохнули. Советуем!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: июль 2019
Наталья Псков Турист 15.10.15

Я поехала отдыхать в Марсель с маленькой дочерью (9 лет), а самой страшно, начиталась отзывов о Марселе в целом (и грязный и криминальный). Но приехала, долго искала сам отель по округе, в конце концов нашла. Монументальное здание с решеткой на входе, но квартал очень настораживающий, одна с дочкой по вечерам я гулять не рисковала. Остановки троллейбуса и автобуса достаточно близко, метро тоже не далеко нашлось. комната в отеле не большая, но все необходимое присутствовало. Персонал доброжелательный, отзывчивый. Вроде все прошло нормально, без эксцессов и после не продолжительного, но заслуженного отдыха мы с дочкой поехали в аэропорт, в сторону дома.......А ВОТ ТУТ началось самое интересное.... Когда мы прилетели в Брюссель для пересадки на рейс до Риги мне пришла СМС от банка (Сбербанка), что с меня списал этот отель 317 евро 25 центов. У меня шок... Связи нет. До России еще сутки. Одна, с ребенком, в чужой стране....красота. Уже дома я пыталась выяснить что же произошло. На удивление на мое первое письмо отель не сразу, но ответил. И сообщили, что эти деньги списаны за сломанную кровать. У меня опять шок. Мы НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛИ. По договоренности с молодым человеком на ресепшене в день заезда, мы за собой прибрали, вынесли мусор, кухню привели в порядок. Оставалось только поменять пастельное, пропылесосить и все готово для нового заезда. Но оказывается, что я просто не придала значение тому, на что мне указала дочь, посчитав, что администрация отеля знает о состоянии своих номеров, потому что убирая номера нельзя было не заметить сломанную кровать. Ночью ложась спать и расстелив постель, дочка показала мою кровать где оказалась сломана боковая деревянная панель, Использовать кровать по назначению этот дефект не мешал. Раздумывая над произошедшим, я думаю это могло быть подстроено, потому что убирая номер перед нашим заездом не возможно было не заметить состояние кровати, а к нашему приезду все было задрапировано покрывалом...заставляет задуматься. На утро я сделала фото и пошла на ресепшен сказать, что некрасиво такие кровати предоставлять или хотя бы предупредили, но на ресепшене все оказались заняты, очереди при заезде, а отпуск не резиновый в очередях стоять. позже я несколько раз пыталась подходить к ним, но все время очереди к стойке. Кровать использовать поломка не мешала, поэтому в конце концов я просто забыла про этот инцидент. И вот он встал во всей красе...Испорченные впечатления от отпуска, нервы и отсутствие желания отдыхать в Европе в дальнейшем. В последнем письме, на которое мне не ответили, я написала, что очень надеюсь, что они не продают эту кровать своим клиентам многократно...

Не рекомендую
0 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2015
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.