Общая информация об отеле
Официальное название | Ole Tropical Tenerife 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 189 номеров |
Год открытия | 1985 отелю 39 лет |
Местонахождение | Плайа де Лас Америкас Канарские о-ва Тенерифе Канарские острова Испания |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Были с другом в начале сентября 2013 года, на полном пансионе! Это был мой первый и последние Европейский отдых, все-таки Европа неоправданно лупит цены! Питание посредстенное, но мы всегда находили что поесть, немного ошиблись с питанием-завтрак ужин было бы самое то!так как почти никогда не обедали! не нужно ждать от этого отеля и перекусов, а также мороженого вне ресторана! Это Вам не Турция! анимации не было -единственное живая музыка по вечерам!
Море. До моря мину 7-10 пешком! пляж отличный! шезлонги платные! но мне понравилась набережная-недалеко макдональдс! Океан холодный-я мерзлячка, но купалась!
Расположение-близко остановка, но мы ходили пешочком, даже до аквапарка местного-кстати очереди там огромные даже в сентябре(((((
Экскурсии- брали у гида, ездили на соседний остров Ла гомера, он прекрасен-зеленый, потрясающие виды! а 40 минут на теплоходике при качаке-просто супер ощущения.
Брали машину-ездили в северную часть острова на шопинг, на вулкан Тейде, на канатку не успели, но итак впечатлились!
Сервис оценить не успели, нас почти не было отеле!
Сервис этого отеля желает лучшего, начиная с администраторов на ресепшн, заканчивая обслуживающим персоналом. Проживая в этой гостинице, у меня в номере с моей сумки были украдены деньги.
Обнаружив пропажу, обратилась к администраторам, объяснила проблему, на что с меня посмеялись и проигнорировали.
Нельзя не отметить отличную работу персонала! Особенно русскоговорящую девушку на ресепшене, она супер! Еще понравилось, как работает молоденькая, худенькая, светленькая официантка в столовой, имя не помню, к сожалению.
Большие просторные номера, хороший вид на океан. Был номер 422.
Просторный холодильник в номере.
Свежевыжатые соки по утрам.
Но своих денег отель не стоит однозначно!!!
Хочу, предостеречь туристов от посещения этого отеля и обращения внимания его администрации на ряд СЕРЬЕЗНЫХ проблем, из-за которых страдают не только гости, но и работники отеля! Пока проблемы не будут исправлены, не совеют посещать этот отель.
1. Техническое оснащение отеля на 1 бал из 5! Особенно это относится к кухне: дешевая, маленькая техника, которая рассчитана на ларек с кебабом, а не на такое количество человек, из-за чего постоянные очереди за едой. Почему администрация отеля так не любит своих поваров и гостей отеля?
О том, что, что в отеле есть технические проблемы, постоянно напоминают бригады рабочих, которые что-то делают: ставят двери, сверлят, красят и т.п.
2. Часто встречается грязь на посуде.
3. Грязное постельное белье, сломанные дверцы шкафа (вырваны петли), в туалете на первом этаже отеля нет света. Туалет в номере 422 подтекает на пол.
4. Кондиционер в номере не регулируемый.
5. ТАРАКАНЫ в номере РАЗМЕРОМ С ЛАДОНЬ РЕБЕНКА, причем они еще и прыгать умеют. Маленькие тараканы в столовой на столах рядом с едой.
6. При бронировании писал просьбу о номере на последнем этаже и 2 раза писал вопросы по размещению. Все это отелем было проигнорировано.
7. Фрукты в столовой не всегда свежие.
8. Скуднейшее питание для отеля 4*. Думал, что в Трое плохо, а тут еще хуже. Мало морепродуктов, мало фруктов, причем половина из них консервы. Нет даже винограда.
Завтраки - беда полная, они не меняются никогда и нет даже омлета. Очереди за яичницей!
Ужины - голодным не будете, но это не 4*, подходит для африканской 3*... Выбора практически нет.
9. Ступенька на вход в отель, которая выкрашена в белый цвет и сливается с солнечным светом. На второй день пребывания чуть не сломал палец ноги, несколько дней были проблемы с ходьбой! Такие ступеньки должны быть выкрашены в желто-черную полоску (так сделано во ВСЕХ цивилизованных заведениях).
10. И ГЛАВНОЕ, И САМОЕ МЕРЗКОЕ! За 4 дня до конца отпуска 10 апреля 2018 года получил сильнейшее отравление - ИНФЕКЦИОННОЕ! По всей видимости это были креветки. Проблема не в поваре, а службе контроля и менеджменте отеля, которые допустили некачественный продукт.
Пришлось вызывать врача, покупать антибиотики.
Врач назначил диету - только рис. Так этот рис у них оказался испорченным! Сильный кислый запах!
До сих пор нахожусь на лечении, на которое потрачена немалая сумма денег. Вопрос к отелю: кто мне возместит эти расходы...?