4.45 7 отзывов

Хотел Орловец 5*

Отель, Горнолыжный, далеко

Общая информация об отеле

Официальное название Хотел Орловец 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Пампорово Смолянская область Болгария
Тип расположения Горнолыжный, далеко
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.45
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.45
рейтинг 2022
4.45
рейтинг 2021
4.45
рейтинг 2020
4.45
рейтинг 2019
4.45
рейтинг 2018
100%
  • 2 (100%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.43 размещение
  • 4.64 сервис
  • 4.29 питание
  • 7 всего оценок и отзывов
  • 3 от туристов
  • 4 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 7
Аноним Турист 21.02.14

Были в отеле с 17 по 24.02.2014. Вкратце про курорт Пампорово, где находится отель Орловец:
- расстояние от отеля до подъемника около 1 км, можно доехать на бесплатном автобусе или на такси (5 евро) или пройти пешком;
- состояние курорта – унылое: мусор, старые постройки, требующие ремонта, разбитые дороги, в прокате старые убитые лыжи и ботинки, хранение своих лыж – платное (3,5 евро в сутки);
- отсутствие мест культурного досуга, если погода не позволяет кататься на лыжах, то на курорте делать не чего, кроме как есть и пить в кафе и ресторанах;
Про отель:
- 5* не заслуживает, 4* максимум;
- в интерьере отеля уже просматривается долгая эксплуатация: потертости, плесень в ванной.
- кровати одноместные, сдвижные с отдельными матрасами;
- уборка ежедневная, полотенца меняют каждый день, есть халаты, тапочки, сейф и мини бар;
- номера размерами стандартные, вид из номера хороший, есть балкон, выходящий на юг;
- питание неплохое, но однообразное, кофе из автомата (качество ниже среднего), чай – из пакетиков типа Липтон;
- в отеле нет: раздевалки для лыжников, места хранения лыж, места для сушки ботинок, т.е. для лыжников в отеле нет ничего;
- бассейн есть, но размером – 2-3 метра в диаметре.
Из плюсов:
- приветливый персонал, как только мы приехали в гостиницу, местный швейцар предложил обменять евро по заниженному курсу;
- есть небольшой спа-центр с массажем всех частей, цены не большие;
- реально хороший тренажный зал;
- еда вкусная.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2014
Биньковская Алла Хмельницкий Турагент 20.10.11

Приятный отель с качественным сервисом. Номера в хорошем состоянии. Сейф в номере бесплатно.
Мы поздно заехали в отель и нам был предоставлен ужин в номер.
Завтрак был хороший без особых изысков

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: октябрь 2011
SS Москва Турист 04.03.10

Направление Болгария, Пампорово, Orlovets (Орловец) 5* Туроператор VKO Travel Авиакомпания Московия
Страховая компания УралСиб
БЫЛИ В ОТЕЛЕ С 18-28 ФЕВРАЛЯ 2010. ПО ОТЕЛЮ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ ВСЕ ОТЛИЧНО. НОВЫЙ. САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА В НОМЕРЕ – ПРОСТЫНИ (ПОПАСТЬ ЕЮ НА МАТРАС ОЧЕНЬ СЛОЖНО). ПИТАНИЕ, ПО РАЗНООБРАЗИЮ НЕ ЕГИПЕТ, ПО КАЧЕСТВУ ХОРОШО. У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ С ЖЕЛУДКОМ, НО ПОСЛЕ ОТЕЛЬНОЙ ЕДЫ ДИСКОМФОРТ В НЕМ НЕ ВОЗНИКАЛ. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ. НА ГОРЕ ЕЛИ В КАФУШКЕ (ПО ЗЕЛЕНОЙ ТРАССЕ НА ПОЛЯНЕ, ГДЕ БУГЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК НА БОЛЬШУЮ ШИРОКУЮ ГОРКУ). У КАФУШКИ ТОЛЬКО 2 ФЛАГА: БОЛГАРСКИЙ И НАШ.
ЕЗДИЛИ ЧЕРЕЗ VKO. С ДОСТАВКОЙ, РАЗМЕЩЕНИЕМ БЕЗ ПРОБЛЕМ. VKO НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ О SKI УСЛУГАХ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ДРУГИЕ ФИРМЫ В МОСКВЕ. НАПРИМЕР, У ТРАНСАЭРРО 3 ДНЯ БОЛЬШОЙ SKI ПАКЕТ ( ЛЫЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЛИФТ КАРТА, ШКОЛА 4Ч/ДН, ЛЫЖНЫЙ ВЕЧЕР) СТОИТ 182 ЛЕВА (95 ЕВРО), МЫ ЖЕ ОТДАЛИ ПО 265 ЛЕВА ОТЕЛЬНОМУ ГИДУ ОТ VKO НА МЕСТЕ.

ВЫВОД 1. ПРИ ВЫБОРЕ ТУРОПЕРАТОРА ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ SKI УСЛУГИ.

МЫ НАЧИНАЮЩИЕ ЛЫЖНИКИ И ПАМПОРОВО ДЛЯ НАС В САМЫЙ РАЗ. ХОТЯ, КОНЕЧНО С МАРКИРОВКОЙ ТРАСС МОЖНО БЫЛОБЫ ПОТЩАТЕЛЬНЕЕ. ДА И В СМЫСЛЕ СОДЕРЖАНИЯ ТРАСС. СРАВНИВАТЬ НАМ НЕ С ЧЕМ, НО ПЕРВЫЕ (ПЕРВЫЕ НЕ ТОЛЬКО В ПОЕЗДКЕ, НО И В ЖИЗНИ) 3 ДНЫ МЫ КАТАЛИСЬ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ЛЬДУ. И ВСЕ ТРИ ДНЯ БЫЛО НЕДОУМЕНИЕ, КАКЖЕ ОТ ВСЕГО ЭТОГО МОЖНО ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ? К КОНЦУ КАТАНИЯ МЫШЦЫ НЕ ПРОСТО БОЛЕЛИ, ОНИ ВОПИЛИ ОТ УСТАЛОСТИ. А ВОТ КОГДА НА 4 ДЕНЬ ТРАССЫ ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ БОЛЬШОЙ ГРУППЫ АНГЛИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ (У НИХ НАЧАЛИСЬ КАНИКУЛЫ) ОБРАБОТАЛИ, НАЧАЛОСЬ СЧАСТЬЕ.
ТЕПЕРЬ О САМОМ ПЕЧАЛЬНОМ. В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ, СПУСКАЯСЬ С ПОСЛЕДНЕЙ ТРАССЫ, МЕТРОВ ЗА 500 ДО ГАРДЕРОБА, Я УПАЛА. И ВРОДЕ СПУСКАЛАСЬ УЖЕ С ЭТОЙ ГОРКИ И НЕ ТОРОПИЛАСЬ… НО БЫЛ СИЛЬНЫЙ СНЕГОПАД И ВЫПАЛО МНОГО СНЕГА. ИДТИ НЕ СМОГЛА. СЫН СБЕГАЛ ЗА СНЕГОКАТОМ. ДОБРАЛИСЬ ДО НОМЕРА.БОЛЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ. НОГОЙ ДВИНУТЬ НЕ МОГУ. ЗВОНИМ ОТЕЛЬНОМУ ГИДУ АНГЕЛУ. ГОВОРИМ ТАК И ТАК. ОН ПРЕДЛАГАЕТ НАМ ДОЙТИ ДО МЕД. ЦЕНТРА (ОН В 100 М ОТ ОТЕЛЯ). МУЖ ПОШЕЛ В ЦЕНТР УЗНАТЬ ЧТО И КАК. ПРИШЕЛ, А ЕМУ ГОВОРЯТ: « …УРАЛСИБ? ВЫ ЛУЧШЕ С НИМИ СОЗВОНИТЕСЬ.» МУЖ ПОЗВОНИЛ В УРАЛСИБ (13.30).
-ВЫ УЖЕ ПРИШЛИ В МЕД. ЦЕНТР, ТОГДА САМИ ВСЕ И ОПЛАЧИВАЙТЕ. (Т.Е. ЕСЛИ БЫ МЫ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ОТЕЛЬНОГО ГИДА АНГЕЛА ПРИШЛИ БЫ В МЕД. ЦЕНТР САМИ, УРАЛСИБ ПОЧЕМУ-ТО ОТКАЗАЛСЯ БЫ ОТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ).
-НЕТ, БОЛЬНАЯ В НОМЕРЕ
-ТОГДА МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ.
14.30 ЗВОНОК В НОМЕР НА МОЙ СОТОВЫЙ:
- ЭТО ВЫ УПАЛИ? А КАКОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ВАШЕГО ОТЕЛЯ?
-НЕ ЗНАЮ
-ЛАДНО МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
15.30 ЗВОНОК В НОМЕР НА МОЙ СОТОВЫЙ:
- ЭТО ВЫ УПАЛИ? А КАКОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ВАШЕГО ОТЕЛЯ?
-….43543543653543453453 (МУЖ СХОДИЛ ВНИЗ И УЗНАЛ НОМЕР, ХОТЯ УЗНАТЬ ЕГО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 5 СЕК.)
-ЛАДНО МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
16.00 ЗВОНОК В НОМЕР:
-ГОВОРИТ ВРАЧ ВАШЕЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. ЭТО ВЫ УПАЛИ? ЧТО БОЛИТ, ЕСТЬ ССАДИНЫ, ОТЕК? КОГДА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПИЛИ АЛКОГОЛЬ?....ИТД,
16.30 ЗВОНОК В НОМЕР
-СЕЙЧАС ЗА ВАМИ ПРИЕДЕТ МАШИНА. В СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ ВХОДИТ ДОСТАВКА ДО МЕД. ЦЕНТРА, ОСМОТР ВРАЧА И РЕНТГЕН, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ НА МЕСТЕ. (УКОЛЫ, ГИПС, ДОСТАВКУ ОБРАТНО В ОТЕЛЬ)
ПЕРЕЛОМА, СЛАВА БОГУ НЕ ОКАЗАЛОСЬ, ОПЛАТИЛИ МЫ ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЙ УКОЛ НА МЕСТЕ (25 ЕВРО) И СЕРДОБОЛЬНЫЕ МЕДИКИ ПОРУГИВАЯ УРАЛСИБ ОТВЕЗЛИ НАС БЕСПЛАТНО В ОТЕЛЬ. КАК ОНИ НАМ РАССКАЗАЛИ С ДРУГИМИ РОССИЙСКИМИ СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.

ВЫВОД 2. ПРИ ВЫБОРЕ ТУРОПЕРАТОРА ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2010
Аноним Турист 09.11.09

Новый отель( 2005 года).Расположен в центре курорта, между отелями “Снежанка” и “Перелик” (с которым соединен подземным переходом, гости могут пользоваться большим бассейном отеля Перелик))). До остановки ski-bus – 200 метров. В комфортабельных номерах новая мебель и сантехника, есть все необходимое (мини-бар, фен, сейф, халат), уютно, с балкона великолепный вид на снежные горы.
Неплохой SPA-центр, есть крытый маленький бассейн (без подогрева!), кот как я уже сказала компенсируется бассейном Перелика!, солярий, римская баня, сауна (бесплатно), тренажерный зал (бесплатно), массаж, парикмахерская, торговый центр, комната для хранения лыж, . Из недостатков- небольшой размер основного ресторана, отсуствие тематического и национального ресторанов и других видов развлечений..Мы , например, ходили на диско отеля Мургавец, кот рядом.!

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: ноябрь 2009
Анжелика Санкт-Петербург Турагент 15.12.07

Очнь красивый вид из номера

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: декабрь 2007
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.