БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 4.32 31 отзыв

Artem's Guest House

, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Artem's Guest House
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Паттайя Восточный регион Таиланд
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.32
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.32
рейтинг 2022
4.32
рейтинг 2021
4.32
рейтинг 2020
4.32
рейтинг 2019
4.32
рейтинг 2018
77.42%
  • 24 (77.42%) рекомендуют
  • 1 (4%) воздержались
  • 6 (25%) не рекомендуют
  • 4.4 размещение
  • 4.3 сервис
  • 4.26 питание
  • 31 всего оценок и отзывов
  • 30 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.1 Пляж
3.7 WiFi
3.5 Номера
3 Удобная парковка
2.9 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 31
Игорь Новосибирск Турист 19.08.19

Настолько не повезло с отелем, что даже нету слов для описания, одни негативные эмоции.
По приезду с вещами долго не могли найти сотрудника отеля, время работы они выбирают себе произвольно, стойки регистрации и оформлениия никакой нет, по сути это какой то старый под'езд, который ремонтировали до революции и переоборудовали для ночлега.
Условия проживания ужасные, сервиса никакого, wi fi работает ч/з раз, на любые вопросы и замечания от персонала в ответ только хамство.
В худших местах жить ещё не приходилось

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: март 2019
Алина Красноярск Турист 14.03.17

Бронировала этот гест через Букинг. После бронирования, написала в гест, мне все согласовали и попросили предоплату, которую я тут же отправила.
Сюрпризы начались с момента, когда мы ступили на порог этого заведения. Первым делом в нос шибанул запах фекалий, вонь такая, что глаза резало. Вид внутри абсолютно нежилой, все какое-то грязное и мрачное. Когда начали распределять номера для нашей компании, оказалось, что для меня номера нет в принципе. На мой вопрос, как так получилось, что мне согласовали бронирование и взяли с меня предоплату за номер, которого у них нет, вразумительного ответа я не получила. Мне предложили переночевать в номере у кого-нибудь из тех, с кем я приехала. Посмотрели номер и он оказался далек от того, что было на фотографиях геста на Букинге. Лифта нет, лестница крутая.
Хозяин геста сидел в уголочке и делал вид, что он тут просто так, мимо проходил. Дама, которая с нами общалась, была крайне нелюбезна. Печально, но эти ребята в очередной раз подтвердили уже устоявшуюся истину "НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С РУССКИМИ ЗА ГРАНИЦЕЙ".
В итоге нам вернули предоплату и мы нашли недалеко (еще ближе к морю) замечательный гест, практически за такую же цену, с большими чистыми номерами, с улыбчивым персоналом и с приятным запахом в помещении.
Никому не рекомендую этот гест.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: март 2017
Светлана Москва Турист 23.02.17

Дочка забронироваладно для меня этот отель:двухместный номер с одной кроватью.Приехала я ночью,встречала жена хозяина,сказала,что мой номер ещё занят и на сутки меня поселят в другой...Другой оказался 6-местный,он и снят на всех фото.Сутки я не могла разобрать вещи,все держала в чемодане...не очена удобно,но ничего...На вторые сутки вещи без меня перенесли в другой номер...он на 4 этаже,лестница узкая ,крутая и всегда захламлена стройматериалами.Сам номер-клетушка...балкона нет,окошечко только на кухне,маленькое и выходит на стену соседнего дома.В номере темно,пахнет плесенью,нет свч,нет ни утюга,ни фена...вай фай не ловит совершенно.Дождалась прихода хозяина,стала просить поменять номер,так как этот совсем не соответствует описанию.На что мне в хамской форме было отказано...просто не прикрытие хамство,полное неуважение к гостям...Я стала звонить на букинг в службу поддержки.

Там попросили передать трубку хозяину отеля для решения этой ситуации...хозяин отеля.трубку брать категорически отказался,а его жена просто отключили вай фай в отеле.
.
После этого жена хозяина с подручных тайкой просто вынесли мои вещи из номера в холл...причём половину вещей решили оставить себе..мне ключ от номера больше не давали,мотивируя тем,что их право выселить меня!!!!Когда я потребовала возврата денег,хозяин стал опять уклоняться от разговора,уходить на улицу,хамить...Его жена посчитала ,сколько они должны вернуть,но вычла из этой суммы штраф за отмену бронирования. ХОТЯ я его не отменяла,а просто просила дать мне номер,соответствующий описанию,которое дали они же на букинге!В результате три дня отдыха было потрачено на хамство и выяснение отношений.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!Если не хотите испортить свой отдых!развод на 100%

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: февраль 2017
Леонид Дмитров Турист 18.01.16

Отдыхали в этом отеле с 1.12.15 по 16.12.15. Заселение на отлично, жили в номере 2. К номеру претензий никаких все хорошо. Убирались каждый день, постельное и полотенца тоже исправно менялись ! Завтраки хорошие, мы ходили на них не каждый день, но плюс в том что сколько раз покушал столько и заплатил. К завтраку подаются кофе или чай на выбор. Готовится завтрак при вас, поэтому всегда все горячее и свежее ! [удалено модератором] Большой привет из Дмитрова от Натальи и Леонида, успехов в бизнесе и до встречи в декабре !!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2015
Мария Москва Турист 21.12.15

На самом деле, это самое ужасное место, где мне довелось останавливаться, врагу не пожелаю там жить. На кухне пол не моют вообще никогда - даже после того, как съедут старые жильцы. Черный с жуткими пятнами пол, ужас; даже кухонное полотенце после предыдущих постояльцев не поменяли. Посуда в шкафу грязная. Тараканы появляются на столе прямо во время еды. В туалете тоже грязно, за гигиенический душ страшно взяться. На балконе тоже не убираются, на внешнем блоке кондиционера, который там стоит, грязь толщиной с палец.
Белье и полотенца не поменяли ни разу, причем полотенца дают только банные - ни для лица, ни для ног, ни для пляжа не дают. И очень старые и замызганные. Кровати большие, но матрасы очень неудобные, с выпирающими пружинами, с утра у всех болели спины.
Кондиционер огромный, рассчитанный на гораздо большую площадь. Дует, соответственно, немилосердно на самом слабеньком режиме. Включали только на 5 мин., чтобы хоть немного охладить помещение. Однако ребенок простудился так,что попал в больницу на 2 дня, хотя дома все лето под кондиционером.
Но самое выдающееся в этом гестхаусе - это персонал. С таким отношением не встречались ни разу. Мы выбрали это место из-за наличия русской кухни (у нас маленькие дети, хотели их кормить привычной едой). Сразу после заезда попросили тайку, которая сидит на первом этаже, где ресепшн совмещен с "рестораном русской кухни", приготовить куриный суп. На что она сказала, что есть только том ям и пельмени. Вечером увидели владельца, спросили, почему у них в ресторане нет еды, а он говорит: "Всё у нас есть. Видимо, она просто не захотела готовить". А потом обрушился на нас: "Вас заселили раньше 14.00, а вы вместо того, чтобы быть благодарными, претензии высказываете!" Вот так вот, покланяться забыли, и нас за это долго тыкали носом. Вечером мы попросили плитку за дополнительную плату, чтобы готовить детям кашу (видели ее на фото в некоторых номерах), Артем нам ее в итоге выдал, и даже бесплатно, но перед этим долго снова давал нам понять, какие мы неблагодарные твари и как мало кланяемся и проявляем благодарность. Его отношение к клиентам можно охарактеризовать примерно так: "Ах вы подлецы!"
Хотели съехать от этого кошмара раньше, но он сказал, что мы обязаны оплатить те дни, что забронировали. Можно было поспорить, конечно, учитывая ужасную грязь, на котороую мы точно не рассчитывали, но мы не стали. К счастью, бронировали всего 3 дня, потом уехали в хороший отель.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
3 фото
Отдых: ноябрь 2015
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.