4.78 19 отзывов

Grand Autograph Hotel Novosibirsk 5*

Отель, Городской, центр

Общая информация об отеле

Официальное название Grand Autograph Hotel Novosibirsk 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Новосибирск Новосибирская область Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.78
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.78
рейтинг 2023
4.78
рейтинг 2022
4.78
рейтинг 2021
4.78
рейтинг 2020
4.78
рейтинг 2019
93.75%
  • 15 (93.75%) рекомендуют
  • 1 (7%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.83 размещение
  • 4.67 сервис
  • 4.83 питание
  • 16 всего оценок и отзывов
  • 16 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
5 WiFi
5 Номера
4.3 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 19
Дивеева Карина Одесса Турист 09.09.20

Хороший отель с красивым экстерьером и с отличным расположением в центре, рядом с Оперным театром, нас поселили в номера как раз с видом на него. Хорошие номера, завтраки, неплохая Терраса-бар, лучший отель в Новосибирске, но если сравнивать с другими отелями в этой ценовой категории в других странах, то он, конечно же, отстает.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2019
Турист Дмитрий Бердск Турист 14.05.19

Это было наше первое посещение данного отеля(останавливались на одну ночь). Номер с видом на театр, если вкратце, то - все понравилось.
Расположение - отличное. Заселение - довольно быстро, персонал на ресепшн достаточно вежлив. Номера - все более-менее новое и т.п., все работало исправно, в феврале в номере было очень тепло, звукоизоляция - нормальная(нам никто не мешал). Питание - выбор(на завтрак) - нормальный, все вкусно, голодными не останетесь. Парковка платная(подземная) - не самая удобная, но - терпимо. Уборка номеров - на отлично. WI-FI - хороший! С удовольствием вернемся в этот отель.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2019
Ирина Кемерово Турист 25.04.19

Отель на 10 баллов из 10. Расположение зачетное, напротив Театра оперы и балета. Отличный просторный номер, есть чайные принадлежности бесплатные, утюг и доска для глажки, вода 2 бут бесплатно, тапочки и халат, шампуни, полотенца. При бронировании запросили, чтобы номера находились рядом и бесплатную парковку. Отель все исполнил. Дали смежные номера с межкомнатной дверью на 8 этаже 807 и 809 номера(дверь открыли по дополнительному запросу) Парковка на заднем дворе отеля. Попасть в свой номер, а именно подняться на лифте, вам всегда надо будет иметь с собой карточку от номера, т.к её прикладываете в лифте. Завтраки берите обязательно, все очень вкусно, разнообразно: много выпечки, несколько видов каш, издели йиз яиц, орехи, фрукты, сосиски, панкейки, соки, шампанское на завтрак. Обалденный бассейн с хаммамом, тут же спортзал. Вообще ни к чему не придраться, все на уровне

Единственный недочет-нет биде в номерах. Но это непринципиально

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2019
Anastasia Москва Турист 17.04.19

Проживала в отеле ввиду деловой поездки. Номер комнаты не помню.
Конечно, отель этой сети - это уровень.
Но все равно стояли на стойке при заселении, очередь у двух стоек по 3-4 чел.
Что удивило - вай-фай в номере отсутствует если номер самого простого уровня - полный бред)))
Было не принципиально - интернет могу себе позволить)))
При заселении рассчиталась наличными. Фискальный чек не дали, сказали все документы по выселению подготовят.
При выселении спросили - давали ли мне чек, на что я ответила отрицательно. администратор пробила чек, отдала мне его. я не посмотрев сунула в конверт с документами и улетела из Нска.
На следующий день, находясь в Мск обнаружила, что чек был на 1,6 руб - это сдача от общей суммы за проживание, оплаченной мной наличными)))
Да, я тоже не посмотрела внимательно все документы, сама виновата, но:
при обращении в отель мне пообещали в течение 30 мин запросить копию чека с QR-кодом в бухгалтерии и выслать электронкой. Через 2 часа уже другой работник ресепшена еще раз пообещал, в третий раз сказали, что пришлют тогда, когда их бухгалтерия выйдет на работу, т.е. в след.понедельник, т.к. они уже ушли.
В общем, не люблю когда футболят. Признайте свою ошибку, раз ваш персонал отработал не на все 100% и постарайтесь решить проблему как можно быстрее или успокоить клиента точным сроком- это ведь и есть клиентоориентированность.
тут же прилетает на почту письмо от сети с просьбой оценить отель ввиду моего пребывания там.
Пришлось оценить ))
Принесли извинения, утром отчетные документы были у меня на почте.

Сам отель красивый, все продумано, место расположения отличное, номер комфортный, наполнение номера -на все 100%, room-сервис быстрый.
Вывод: отелю есть в чем совершенствоваться. А я теперь проверяю все документы))

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: март 2019
Тэ Таша Красноярск Турист 18.02.19

Придраться не к чему ! Отличный отель ! Начиная с дизайна все новое , номера супер , все чисто !персонал очень отзывчивый , приятный , всегда готовы оказать помощь , каждое утро подходили на завтраки спрашивали какого Кофе сварить! Гостеприимность на все 100%. Завтраки великолепные , даже очень придирчивый не найдёт к чему придраться ! Тренажёрный зал , бассейн супер! В хаммаме предложила бы поставить какой нибудь аромат приятный который подаётся с паром , а то присутмтвует запах сырости , нет приятного запаха как в хороших хаммамах .Свою стоимость за сутки , отель и сотрудники полностью отрабатывают ! Молодцы все отлично !

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
15 фото
Отдых: февраль 2019
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.