3.5 8 отзывов

Erzsebet Heviz 3*

Отель, Городской, центр

Общая информация об отеле

Официальное название Erzsebet Heviz 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Хевиз Медье Зала Венгрия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.5
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.5
рейтинг 2023
3.5
рейтинг 2022
3.5
рейтинг 2021
3.5
рейтинг 2020
3.5
рейтинг 2019
50%
  • 3 (50%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 3 (100%) не рекомендуют
  • 3.67 размещение
  • 2.83 сервис
  • 4 питание
  • 6 всего оценок и отзывов
  • 6 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 8
Алекс Ростов-на-Дону Турист 17.09.18

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2015
Lozinskaya Elena Ярославль Турист 12.06.17

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Игорь Москва Турист 02.12.16

Отель отлично расположен прямо в центре Хевиза, недалеко от входа на озеро. Прямо в отеле можно пройти курс лечебных процедур по самым хорошим ценам.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: июнь 2015
Наталия Москва Турист 10.01.16

Отдыхали в отеле в начале января 2016. У отеля есть все возможности быть лучше, чем он является. Хорошее расположение рядом с озером, но зимой дует из окон, а моя подруга замерзла на шиацу. Интересный набор массажей и лечебно-профилактических процедур, но обязательно надо вначале посетить доктора... Прекрасный, входящий в стоимость поселения набор мини-бань: сауна- хаммам-инфракрасная соляная и дзакузи, но ванну не моют, а на душе - грибок... Сауну и хаммам по два раза надо просить включать. Хороший повар (на ужин) и качественные продукты (на завтрак), но если на 5 минут засидишься после официального окончания завтрака псевоприветливость резко пропадает. Персонал в целом как-то не очень расположен к русским, но не делает ничего, чтобы хотелось дать чаевые. В частности, горничные бесцеремонно врываются в номер в совсем не подходящий момент и начинают уборку, как ни в чем не бывало. Оставляют открытым балкон в отсутствие гостей, когда на улице минус 7 градусов... И не хочу грешить ни на кого, но у нас украли деньги, то есть залезли в сумку, там - в кошелек и взяли все доллары, не тронув рубли. 50 долларов всего (потому и в сейф не положили), но сумма для средней зарплаты в 300 евро по Венгрии вполне мотивирующая. Но жалко не денег, а впечатления. Мы были настроены на лучшее.
Проанализировала ситуацию постфактум: кража могла произойти в момент, когда нас увозили на экскурсию, так как на следующее утро я нашла 10 копеек на ковре возле сумки, а я не доставала кошелек с российскими деньгами несколько дней. Думаю, что администрация отеля должна об этом, как минимум, знать.

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: январь 2016
Михаил Воронеж Турист 06.06.15

Отдыхали в отеле Ержебет Хевиз две недели, во второй половине мая. Ездили от оператора Веди Тур Групп. Прекрасное соотношение цена-качество для трехзвездочного отеля. Место расположения отеля - одно из самых лучших в Хевизе, в самом центре города, в шаговой доступности от целебного озера, ради которого в Хевиз и приезжают отдыхающие.

Отношение персонала дружелюбное. Убирают в номере каждый день, белье меняли раз в неделю. Основной язык общения в отеле венгерский и немецкий, русский тоже немного знают. Проблем в общении мы не испытывали.
Номер был стандартный, довольно просторный - большая двухспальная кровать, две прикроватные тумбочки, кресло, стул, пуфик, вдоль одной стены длинный стол-стеллаж, в крайней его секции встроенный маленький холодильник с мини баром (мини бар платный), над столом зеркало.
На столике - телевизор (есть русский канал), телефон. На входе в номер вместительный шкаф из трех секций, в средней секции закреплен сейф. Там же на полке лежали два махровых белых халата. Пол в номере ковролин.
Совмещенный санузел с ванной, ванна наполовину прикрывается поворотной стеклянной створкой для защиты от брызг при пользовании душем. Над ванной можно растянуть раздвижную сушку для белья.
По поводу полотенец - как принято повсеместно, и в этом отеле тоже, если надо заменить полотенце - его просто кидают в ванной на пол. Если полотенце вы повесили на крючок (перекладину, веревку) - значит вы продолжаете им пользоваться, и его вам менять не будут. В ванной даже памятка об этом есть, правда она написана на венгерском и немецком языках. Большие полотенца, которые мы брали на озеро, мы меняли ежедневно.
Круги для плавания мы брали в отеле, - они лежат на первом этаже в маленькой комнате напротив лифта. Мы их взяли сразу при заселении, пользовались ими все время, и уезжая положили обратно.
Питание брали полупансион, - завтрак и ужин. Завтрак стандартный европейский, можно сказать однообразный (сосиски или колбаски гриль, омлет, мюсли, джемы, мед, масло, нарезки сыров, колбаса, ветчина, чай, кофе, творог, йогурты, сметана)
На ужин сам берешь салаты и соления. Всегда два вида супов (как правило один из них суп-пюре), набираешь тоже сам. Второе блюдо по заказу, - заказываешь накануне по меню (на русском тоже написано), там три варианта. На третье всегда десерт. За две недели ни разу вечернее меню не повторилось. Блюда большие, красиво сервированы и вкусные. Голодными никогда не будете, готовят в ресторане этого отеля очень хорошо.
Если к ужину пожелаете пиво, вино, колу - тут же принесут из бара отеля, но уже за плату.
Лечебное отделение отеля не большое, но вполне достаточное для проведения различных оздоровительных и лечебных процедур. Процедуры и их количество выбираете сами после консультации с врачом. Отношение медперсонала к пациентам внимательное и добросовестное.
На приеме у врача с нами была встретившая нас накануне от Веди Тур Групп менеджер Валентина, - исключительно добросовестный и отзывчивый человек. В течении всего времени, практически ежедневно, а то и не один раз в день она встречалась с нами и другими туристами от Веди Групп. Все вопросы по размещению, лечению, экскурсиям, а так же просьбы и пожелания решались быстро и без проблем.
Так же хочется отметить внимание, эрудицию и высокий профессионализм замечательного экскурсовода от Веди Тур Групп Лейлу. Огромное им за все спасибо!
К небольшим минусам можно отнести не совсем новую мебель, отсутствию в отеле балконов, не пополняемые ежедневно пакетики с шампунем и мыло. Думаю, это не критично, - мы об этом знали, шампунь и мыло привезли с собой. И с сушкой купальников проблем (о которых иногда пишут в отзывах) тоже не было, потому что уходя с озера в раздевалке мы, как и большинство отдыхающих, клали купальник и плавки в специальную центрифугу и отжимали.
Рядом с отелем расположены магазины, кафе и ресторанчики, а так же рынок (работает три раза в неделю, - вторник, четверг и суббота), автостанция, с которой можно без проблем в любое время самостоятельно съездить в город Кестхей, который расположен на берегу Балатона.
Отель Эржебет вполне соответствует заявленным трем звездам. И если вы решили просто отдохнуть и поправить свое здоровье за вполне разумные деньги, то вам сюда. Ну, а если надо повеселиться и "оторваться", то придется искать другой вариант, и вообще Хевиз для этого не подходит.
И еще, последний "штрих". Читая отзывы наших соотечественников, и в этом сайте, и в других, создается устойчивое впечатление, что российские туристы все поголовно говорят исключительно на английском языке, дома постельное белье они меняют ежедневно, всю мебель и сантехнику меняют ежегодно, а на ужин каждый день у них новое мясное или рыбное блюдо и десерт.
Надо быть попроще, - вас поймут и "народ к вам потянется"...
Приятного всем вам отдыха!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: май 2015
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.