4.53 9 отзывов

Lily 2*

, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Lily 2*
Заявленная категория отеля
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Марина Чентро Римини Эмилия-Романья Италия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.53
рейтинг 2023
4.53
рейтинг 2022
4.53
рейтинг 2021
4.53
рейтинг 2020
4.53
рейтинг 2019
75%
  • 6 (75%) рекомендуют
  • 1 (17%) воздержались
  • 1 (17%) не рекомендуют
  • 4.75 размещение
  • 4.33 сервис
  • 4.5 питание
  • 8 всего оценок и отзывов
  • 7 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 9
Tina Москва Турист 13.08.17

Были с супругом в июле.. Путешествуем постоянно. не привередливые. Летели с Туроператором "Библио глобус" и наша встреча с гидом Ириной была ужасна. Всем недовольная, наглая девушка, которая со всеми огрызалась. Высадила нас на остановке возле отеля и автобус уехал! Это хорошо, что мы постоянно ездим отдыхать и дальнейшие действия для нас не в нове)) Но! Мы заходим в отель, подходим на стойку ресепшена, а там даже не разговаривают по английски!!! Мы через переводчик на телефоне объясняем, что мы гости ( в базе нас похоже не было, потому что она попросила нас документы и долго нас забивала во все компьютеры))) У нас было указанно, что мы молодожены, возможно поэтому нам достался прикольный номер с самым большим балконом и "видом" на море)) ( 108 номер) . Сейф, кондёр, фен,теливизор, иногда работающий wi-fi были бесплатными. Холодильника нет. Кондиционер пришлось ( опять же через переводчик) просить включить. Кстати, при нашем выезде, администрация повесила объявление, что если не выключаешь кондёр , когда уходишь из номера, при выезде, помимо налога за проживание, с тебя берут 5 евро в день за кондиционер! будьте аккуратны! пришли с гидом на встречу, попросили ее взять скидку у администрации отеля на пляж. Она нам ответила, чтобы мы этим занимались сами... Вот так! На самом деле берите скидку, они ее дают без проблем. Отель миленький, рядом 20 остановка, до центра 40 мин. пешком. Рядом бесплатный 86 пляж, но мы любим шезлонги.
Но все испортила столовая отеля!!! ((( У всех комнат свои столы. И скатерти меняют, похоже, только при выезде комнаты. Если ты испачкал скатерть, значит будешь сидеть за грязной все оставшиеся дни. Я пару раз отказалась садится за грязный стол, они потом поменяли скатерть. Обращайте внимание на тарелки!!! Они через одну грязные!!! Я думала такое может быть только в Турции, а вот нет!!! Посуда ВСЯ в сколах и трещинах. Такого даже в Индии нет! Завтраки однообразные: круасан, колбаса, сыр, джем, запеченая глазунья ( она как пластиковая))))))) и все. Хлеба нет. Если пришел не сразу, то не факт, что достанется еды. Мы так поняли, что они готовят из расчета один кусок на человека. Если кто-то взял больше, кому-то может не достаться))
Убирались каждый день, но полотенца и постель не меняли. Складывали старые. Но нас это не напрягало. Просили оставлять ключ, когда уходишь. После 00:00 двери закрывались и надо было стучать. Есть собаки в отеле.

Рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
13 фото
Отдых: июль 2017
Анжелика Анжелика Пермь Турагент 18.08.16

Хочу поделится своим отзывом об отеле. В италии первый раз, разместились в отеле 2*. Ожидали скромного отдыха. Но, к большому счастью, отель превзошел все наши ожидания. Размещение среднее, номера были на двор, номера очень чистые,средние, но высокие потолки, фен, телевизор, кондиционер бесплатный, сейф бесплатный, белье постельное чистое , меняли полотенца два раза в неделю. Завтраки континентальные, но особенном отмечу вкусные круасанны, готовят сами, чай, масло, джем, кофе. Брали обеды и ужины на месте ( комплекс- 12 евро) , очень большие разнообразные наборы, и не повторяются. Входит вино и десерт. Дополнительно комплимент от повара. Местоположение отеля, остановка рядом при входе, до центра пешком минут сорок, на автобусе 20 минут, пляж через дорогу, примерно 300 метров. Лежаки и зонтики не брали, на своих полотенцах, нисколько нас не смущало. Если в отеле берете лежак и зонтик, сумма 6 евро,если на пляже 10 евро. Экскурсии покупали от Данко, гид профессиональные, забирали прямо у отеля. Большое отдельное спасибо хозяину Антонио и всему персоналу за уютный и комфортный отдых. В отеле работает русскоговорящий персонал.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2016
Людмила Калуга Турист 05.05.16

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Татьяна Москва Турист 14.09.15

Отдыхала с 29.08.15 по 12.09.15. Отель Лили расположен очень удачно, в центре, на остановке 20, рядом куча магазинчиков и кафе, пляж в 5 минутах. Когда ехали на автобусе мимо района Риччоне, по сравнению с Марино Центро – там так пустынно, мало магазинчиков в кафе, как на отшибе…. Самый центр, удачное расположение, на мой взгляд - это от остановки 10 до 21.
Отель и персонал понравился, все работало исправно. На ресепшене была девушка Светлана, очень приятная, все подскажет, поможет, молодец! И Карминио, муж Светланы - суровый мужчина, но добрый). Завтраки были одинаковые, шведский стол, покушать было что: ветчина, сыр, йогурт, круассан, печенье, какие-то сладкие пироги, вкусный кофе, капучино, даже соки были вкусные как из пакета (а не юпи))).
При заселении в отель нужно заплатить налог за 7 дней по 0,7 евро, это для 2* отелей, для 3* по 1,3 евро вроде, для 4* по 2,3 евро, если не ошибаюсь.
Мне достался 3-местный номер 403 на 4 этаже (он же 6-ой), так как 1-местных в отеле нет. Хороший номер, с балкона видно кусочек моря). В отеле познакомилась, у нас была веселая компания! Привет, Уфа и Санкт-Петербург!!!!))
В номере при заселении у меня был 1 гель для душа и 1 пластиковый стаканчик)))). Больше за 14 дней мне ничего не оставляли, но у меня был гель с собой, а вот при уборке этот единственный стаканчик горничная умудрилась выкинуть, а новый так и не положила. Потом я взяла новый стакан на завтраке.
Вода рядом 1,5 литра в магазинчике стоит 1 евро, в первый день купила, а потом ходили в Conad, там воду можно купить по 0,2 евро.
Проезд в автобусе стоит 1,3 евро, билетики нужно покупать в табачных магазинчиках, с синей вывеской «Т». В автобусах попадались контролеры, без билета штрафуют, какая бы причина не была, штраф 66 евро, не рискуйте!
Лежаки и зонты на пляже стоят по 5 евро, мы лежали на своих полотенцах бесплатно, 1 раз к нам подходили и просили перелечь ближе у морю, оказывается мы лежали на платной зоне, ну ок, сдвинулись на пару метров))).
Экскурсии у гида лучше не покупать, так как дороже, это понятно. Если пойти от отеля налево, по дороге будет несколько экскурсионных компаний: Герман, Сити, Самарканд, Браво-сервис. Мы купили пакет экскурсий в Браво-сервисе, у них была самая выгодная цена – за 150 евро съездили в Верону, Флоренцию, Венецию+ в один день 2 экскурсии - в Сан-Марино и по Римини. Больше всего понравились Верона и Венеция. Кстати, в Браво-сервисе нам сказали, что самая лучшая экскурсовод у них Оксана, но мне больше всех понравилась Мария, а также Наталья, а эту самую Оксану я бы поставила на последнее место, единственная цель у нее срубить побольше денег дополнительно, это было неприятно. И не нужно 10 раз за экскурсию напоминать туристам, что «я Оксана Беляк», «я Оксана Беляк»….
Также мы ездили в парк «Италия в миниатюре», на автобусе №8 от жд вокзала, остановка В, ехать минут 40. Очень понравилось. И была в Мирабиландии, успела до 5 сентября – ездил автобус туда-назад за 8 евро, а после 5 сентября только добираться своим ходом не электричке. Так как уже был не самый разгар сезона, очереди были не очень большие, минут по 20 в среднем, успела прокатиться 15 раз, вдоволь!!!!
В Рим не ездили, не планировали, 5 часов в дороге слишком утомительно, в Риме нужно побыть дня три, а не 5 часов галопом по европам.
По средам и субботам до обеда разворачивается рынок на площади фонтана «Шишка», довольно большой, можно найти со скидками и одежду и обувь.
Кожаную хорошую не брендовую сумку можно купить от 50 евро, брендовые от 100 евро, не кожаную сумку за 10-30 евро.
Несколько советов.
1) Деньги везите в евро, так как если везете в долларах (как я) – единственное место обмена валюты – это почта, которая работает по будням с 8.20 до 13.30, + комиссия 6 евро за обмен,+ отстоять очередь около часа среди итальянских бабушек, которым нужно что-то оплатить)))). Не думала, что это будет проблемой – поменять деньги, обычно обменники на каждом шагу, а тут нет….
2) В дьюти-фри в Римини цены в 1,5-2 раза выше, чем в городе, так что закупайтесь подарками в городе.
3) В Сан-Марино выгодно купить духи/туалетную воду, что мы и сделали, там дешевле, чем в дьюти-фри, а в Римини нет такого выбора.

Хороший отель для своих денег!!! Покупала путевку еще в апреле на 14 дней за 44 тыс. с визой, без визы - 39.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
24 фото
Отдых: август 2015
Виктория Брянск Турист 22.07.15

При заселении в отель на ресепш сначала говорили с нами очень приветливо, пока не увидели российские паспорта. После этого изменилось отношение на довольно пренебрежительное и холодное. Чтобы оставить паспорта, нам пришлось идти и покупать конверт (магазинчик через 2 остановки). Только когда мы вернулись с конвертом, мы смогли оставить документы и деньги на ресепшн ( сейфы не предусмотрены, все ценные вещи можно оставить на хранение у них). При заселении в номер предполагались по 3 полотенца на человека. Когда через 2 дня их поменяли, нам дали по 2 чистых ( маленького полотенца не было). После вопроса "Где 3ье полотенце?", нам их принесли.
Несмотря на это, мебель в номерах в хорошем состоянии, кондиционер исправно работает. Завтраки нормальные (салями, прошутто, сыр, йогурт, мюсли, по 1 круассану на каждого и чай/кофе), фруктов мало (в основном яблоки). Пляж близко, очень чистый, но за шезлог и зонтик придется заплатить отдельно (около 4,5 евро/день на человека)
На ресепшн была русскоговорящая девушка. Она более приветлива, чем ее итальянские коллеги - мужчины

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2015
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.