БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 2.62 61 отзыв

Любимый берег

Апарт-отель, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Любимый берег
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия 2011 отелю 13 лет
Расположение отеля
Местонахождение Джемете Анапа Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.62
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.62
рейтинг 2024
2.62
рейтинг 2023
2.62
рейтинг 2022
2.62
рейтинг 2021
2.88
рейтинг 2020
36.21%
  • 21 (36.21%) рекомендуют
  • 2 (10%) воздержались
  • 35 (167%) не рекомендуют
  • 3.04 размещение
  • 2.4 сервис
  • 2.42 питание
  • 59 всего оценок и отзывов
  • 59 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
3.3 Удобная парковка
3.2 Пляж
2.8 Номера
2.4 WiFi
2.3 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 61
Евгения Тюмень Турист 26.08.21

Отвратительный отель.
Грязь, грязь кругом.
Первыми, при заезде, нас встретили переполненные мусорные баки!
В номере грязно, уборку ЗАКАЗЫВАТЬ (да, да, именно заказывать на ресепшн) бесполезно. Никто к вам не придёт и не уберёт. Мусор выносите тоже сами. ОДИН лифт на 9 этажей!!! Постоянные перебои с водой. Её нет по несколько часов. Вообще никакой воды нет. Совсем.
Не берите номера/путёвки с питанием. Еда отвратительная, как и сама столовая. Грязь, кругом грязь.
Большой бассейн с ледяной водой.
Персонал хамит и грубит. Вообще никакие проблемы /вопросы решить не могут.
На сайте библио глобус удаляют плохие отзывы. Если хотите испортить свой отпуск - добро пожаловать!!!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
6 фото
Отдых: июль 2021
Нmzksls Краснодар Турист 15.08.21

1. ресепшн, за которым стоят некомпетентные сотрудники, не могут ответить ни на один поставленный вопрос
2. смену белья, полотенец и уборку номера(учитывая песчаный пляж - полы нужно мыть каждый день) нужно ВЫПРАШИВАТЬ самим, и после этого ещё ждать неизвестное никому количество времени
3. отсутствие минимальных удобств в номере: ни посуды, ни чайника, ни туалетной бумаги, ни мусорных мешков(мусор ещё и нужно выносить самостоятельно)
4. один лифт на ДЕВЯТИЭТАЖНЫЙ отель,
чтобы доехать вниз или наверх нужно потратить, как минимум 15 минут
5. отсутсвие летнего душа около бассейна(то есть люди после моря в песке и тине спокойно могут сразу оказаться в бассейне)
6. запах в столовой отвратительный, как и выбор блюд, если это можно считать выбором
7. когда 13.08(пт) произошло отключение электричества и воды(лифт не работал в том числе), ресепшн сказал, что они уже ожидают МЧС, но спустя несколько часов выяснилось, что всё будет отключено до понедельника 16.08, и естественно не с предупреждения со стороны отеля, а путём того, что пришлось снова спускаться и спрашивать самим, когда нам ожидать включения,
с начавшемся наплывом возмущений руководство в лице Виктории и возможно ещё иных лиц скрылось, не брало трубки и оставило тонуть свой корабль со стажёрами-подростками на ресепшене
8. всвязи с такой ситуацией нас обязаны были расселить, но, КОНЕЧНО ЖЕ, данным вопросом никто не занимался и нам пришлось за свои деньги снимать квартиру в Анапе
9. компания Библио Глобус отказалась представлять какую-либо компенсацию,
и так же в начале отдыха девушка в трансфере от данной компании сказала, что в день вылета нам будут сообщать о возможном переносе рейса, тк они в этом вопросе компетентны,
но в реальном же времени (02:00 15.08) девушка из трансфера сказала, что «не смотрела время вылета на сайте авиакомпании», но автобус, который бросит там туристов при этом уже выезжает из отеля в аэропорт,
и так же она сообщила, что никто не будет и не должен был нам говорить о переносе рейса
9. в общем отель кроме, как помойкой назвать никак иначе нельзя и компанию Библио Глобус - тоже,
люди с таким огромным бизнесом, отказывающиеся брать на себя какую-либо ответственность и обманывающие туристов!

п.с. сайт Библио Глобуса не публикует негативные отзывы, будьте бдительны!
надеемся, что кого-то мы уберегли от испорченного отдыха

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: август 2021
Екатерина Краснодар Турист 07.08.21

Добрый вечер! Просто АД и безобразие……. Не понимаю как можно устроить такой бардак в отеле!!!!!! Администратора уже нет несколько часов ,3-4 часа , толпа людей на ресепшене . Администратор мужчина просто куда-то ушёл. Это Безобразие, отношение к гостям отеля как к скоту!!! Нам за 8 дней так и не поменяли бельё, бельё постельное из дешевой синтетики!!! слава богу хоть номер нормальный дали (у нас Типо -Люкс 2х-комнатный с видом на бассейн). Даже представитель Библио Глобуса не мог его найти! Для такого туроператора , это позорище работать с таким отелем! https://www.instagram.com/lubimyi_bereg_anapa 
Все плохие отзывы на странице удаляют, а Пользователей кто пишет плохие комментарии блокируют….. 
Если Вы готовы жить в номере где не убирают, не меняют постельное бельё-дешевое синтетическое , спать на нем невыносимо, самим выносить мусор из номера, брать туалетную бумагу на ресепшене ….
На ресепшене постоянно толпа народу, не работают кондиционеры, протекает ванна , не работает ключ и тд и тп…… подобного я в своей жизни не видела….и представить себе не могла , что бывает такой бардак……Удачи)

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
4 размещение
2 фото
Отдых: август 2021
Светлана Москва Турист 29.07.21

Я с внучкой в 2020 году (так как ее мать не отпускала дочь в Турцию) поехала в Джемете. Купила в БиблиоГлобусе тур вот в это ужасный "Любимый берег". Правда, девушка, у которой ч покупала тур, сказала: "Но это корпус №2, новый". А я такая дурочка, говорю: "Ну и хорошо, что новый!". Заранее писала им, что приедем ночью и можно ли за доплату где-то поспать? Ответили письмом, что все решим". После моего бурного выступления на ресепшен по приезду (обещали дать поспать и не дают!) дали нам с внучкой номер в первом корпусе, в основном. Номер был очень даже ничего! По-моему, люкс. (Мы доплатили, конечно, за это). И я такая довольная (вот думаю люди обнаглели - столько негатива об этом отеле в Интернете понаписали. А ту все очень даже ничего!) беру в назначенный час ключ и иду в наш НОВЫЙ корпус, в наш ЛЮКС. Мне просто слов не хватит все описать. Стекла на здании панорамные все пыльные, грязные, на асфальте - грязь, входишь на крыльцо - грязь, какие-то полотенца на полу лежат. Поднялись на свой этаж (5-й) - кругом известка, обычная обстановка нескончаемого ремонта. Люди лениво что-то делают в других номерах (ремонтники), на нас как на идиотов сверху смотрят, гудят, шумят, включают им для веселья телефон с музыкой на весь этаж. Как дома вообщем. И кругом пятна извести - на стенах, дверях, весь лифт в известке этой, кругом. Дошли до номера. Да, новый. Но недоделаный какой-то. Свет горит только мощный, слабый не включишь, нет таких выключателей, ночников нет, поддон (как потом выяснилось) плохо воду спускает. Телевизор работает, холодильник тоже, кровати нормальные. Но этот ЛЮКС, кстати, очень маленький, состоит из 2 комнат как бы, но это просто бетонный проем, никакой двери нет. То есть я на кровати и внучка у себя на кровати и мы напротив друг друга находимся и видим друг друга. Меня конечно это не напрягает, но бывает ведь и иначе - кому-то хочется уединиться в 2-комнатном-то номере.... И никакой картинки на стене, никакого коврика, ничего - белая побеленная стена и такой же потолок и ощущение неуюта. А главное, как только вошли, вещи оставили и пошли в магазин, и моя первая покупка - половая тряпка и ведро. Невозможно на пол ступить - известь эта песок или еще что - противно ногам. Мыла-мыла, да так и не отмыла дочиста. Хотя я не идеальная хозяйка по жизни, Ровно отношусь к мелочам. Но тут - просто невозможно.
Это все мелочи. На улице - окурки, грязь, неуют, никакого цветочка нигде. Хозяйка этого корпуса - колоритная крупная блондинка лет за 50 орет на каждый вопрос, иногда и с матерком. Просто как в кино. Не верите? Сами съездите и посмотрите. Пока мы там жили, люди приезжали (в соседний номер например) и тут же растворялись. Мы тоже все хотели переехать куда-нибудь, даже обошла несколько соседних отелей, но пожалела денег. Все-таки УПЛОЧЕНО, БЛИН. А зря. Надо быдло переехать. Хоть радость получила бы. Везде, куда заходила (даже слева первый же от этого отеля) - там такая любовь к людям! Обошла 3 отеля - везде прекрасно! Только у нас был срач и хамство. В столовой (другой корпус) идти туда кстати не очень приятно - мимо какого-то хлама на улице, огромной банки с окурками (типа место для курения), ну да ладно, еда 0 обычная, у нас были только завтраки. А вот обслуживание! Молодые парни в черных длинных фартуках носятся , вообще не обращают внимания на просьбы, вопросы. Наверное, чувствуют себя такими почти столичными крутыми ребятами. Не знаю почему так себя ведут. Как на подбор - демонстрируют, что они тут главные, а вы - мусор. "Скажите, а ложки принесут?". "Принесут". "А когда?". "Когда-нибудь". Вот такой был диалог, например. на меня не глядя, разумеется. ОООчень важные ребята. Бассейн все время в тени и вода - ледяная. На картинке красивый, а толку? И вода там сообщается, переливается поверх бортика между детским и взрослым отделением, уровень воды выше бортика. Я все думала, неужели трудно уменьшить на 10-15 см уровень, чтобы вода в детском бассейне прогревалась (все-таки, мелко, должна нагреться). Но нет - они там не заморачиваются над такими глупостями. Ледяная - так для всех! А на прошанье, когда мы уже ждали автобус в аэропорт, я стояла молча, а женщина какая-то ругалась с девушкой с рецепции. И вдруг та девица ни с того с с сего обращается ко мне и говорит: "А Вы тут как обезьяна ходили и все снимали". Я аж дар речи потеряла. Стала ее фотографировать, а она - меня. И ни о чем она не волновалась. Не знаю, правда или нет, но одна женщина там сказала, что этот отель недавно купил сам БиблиоГлобус. И поэтому жаловаться некому. Не знаю, правда или нет. Но я тех вор решила, что в этим туроператором больше дел иметь не буду.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
12 фото
Отдых: август 2020
Юлия Москва Турист 18.07.21

За отель отдали немалые деньги…Прилетели в отель в 8ч утра. Заселение с 14ч, раньше не заселяют, даже с детьми. Только за плату 300руб/час. На рецепшене сидел парень, когда начались жалобы, он просто встал и ушёл. 2 часа никого не было. Заходи кто хочешь, делай что хочешь, нет никакого контроля. Пришла женщина на рецепшен. Всем грубит,отвечать нормально не может. Телефон администрации не даёт.
Везде кругом антисанитария, это в условиях ковида. Все без масок. Везде грязь ужасная, в коридорах особенно.
В номерах уборка не проводится, белье с полотенцами не меняют. Мокрое белье после моря, после душа сушить негде. Телевизор работает через раз.
Номер, в котором окна выходят на соседний отель. До 2х часов ночи там проходят дискотеки, открыть окно нельзя очень громко. С утра в столовую приезжает рабочие, тоже очень громко.
Вода горячая, с перебоями, иногда вообще нет никакой. Электричество также то есть, то нет . 7.07 отключили и воду и электричество.
Лифт один на 9 этажей, на множество номеров.
Чайника нет, сушилки нет, утюга нет. Есть маленький холодильник. Есть кондиционер. Интернет ни один, ни другой не работает. В душе вода еле еле сливается.
За 7 дней пребывания в номере ни разу не убрались и не сменили полотенца!!!
В столовой тоже грязь и антисанитария.
Единственный плюс - бассейн. Но найти свободный лежак трудно, тк некоторые занимают их в уходят гулять.

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2021
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.