4.17 1 отзыв

Западный 3*

Мини-отель, Городской, близко к центру

Общая информация об отеле

Официальное название Западный 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Краснодар Краснодарский край Россия
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.17
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.17
рейтинг 2018
100%
  • 1 (100%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 4.5 сервис
  • 3 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 1
Vorobeva Anna Москва Турист 06.05.18

Первую ночь было очень комфортно, уютно и совершенно тихо (никакого шума ни с улицы, ни с коридора). Очень удобные кровати.
В номере тапки, мыло, шампунь-гель. Могут не делать уборку, если Вас она беспокоит.
Номера эконом на 4 этаже (лифта в отеле нет). Шкафа в номере эконом нет. Окно на мансарде тоже чуть-чуть открывается (для меня это минус). Кондиционер рабочий и пульт к нему есть (что было очень кстати, так как вечером и днем душно).
Новая сантехника (правда, на раковине и кровати были короткие черные волосы).
Можно оплатить проживание и завтрак банковской картой в терминале.
Чай-кофе-кипяток на 1м этаже весь день бесплатно.
В номере не хватало прикроватного светильника, приходилось вставать и выключать свет, что неудобно.
Еще было чувство, что соседи курят, тк запах табака в окно шел явный.
Лифта в отеле нет. А номера на 1м этаже не всегда комфортны.
Каналы ТВ только на русском языке.
От завтрака за 200 р ожидала большего. Лучше заказать в кафе что-то за эти же деньги.
Магазины и кафе рядом сложно найти. Но они есть !
На второй день подселили ужасных соседей. Меня разбудили в начале 2го часа ночи (топот, громкие разговоры на весь отель). При том, что мне в 4 ч вставать и ехать в аэропорт. Уснуть так и не смогла потом. Спала 2 часа.
Более того, кто-то стал громко разговаривать в комнате или на лестнице. Пришлось выйти в коридор и громко сделать замечание. Откуда-то издалека услышали и извинились мужским голосом. Но тишина наступила ненадолго, и шум продолжался до утра- хождение , стук каблуков и хлопание дверями.
Хочется задать вопрос: неужели администрации совершенно плевать на сон и покой своих клиентов? Может, как-то можно решить эту проблему(тем более, что в других отелях ее решают)? Например, инструктировать гостей не шуметь после 23 ч, вешать инструкции в номерах, запирать отель вечером, установить связь клиента с администратором, чтобы она могла делать замечание шумящим.
Да и клиенты могли бы подумать немного головой, что они не в личном доме и в соседних номерах люди отдыхают.
Общественного транспорта рядом с отелем нет. Такси по городу обходилось в пределах 200 р в одну сторону. Общественный транспорт в городе развит слабо.

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2018
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.