БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 3.87 11 отзывов

Вилла Александрия

Отель, Пляжный, 3-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Вилла Александрия
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Судак Крым республика Россия
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.87
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.87
рейтинг 2023
3.87
рейтинг 2022
3.98
рейтинг 2021
3.75
рейтинг 2020
3.56
рейтинг 2019
27.27%
  • 3 (27.27%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 8 (267%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 3.42 сервис
  • 4.2 питание
  • 11 всего оценок и отзывов
  • 11 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 11
Наталья Москва Турист 03.04.23

Небольшая вилла, расположена далеко от пляжа.
Из + бассейн
Бассейн небольшой, можно охладиться (чистку производят, заливают жидкость), вокруг шезлонги установлены, рядом кухонная зона и зона для курения.
Территория маленькая (совсем), стоянка небольшая на 15-ть машин, есть навес.
Шумоизоляция в номерах отсутствует, есть кондиционер, мини холодильник (еле работал), шкаф, 2-х спальная кровать и маленький санузел (душевая), маленькая полочка и раковина (разложить средства гигиены практически некуда).
Заселили на 3-ий этаж (лифт отсутствует), просили переселить пониже т.к. муж с травмой бедра, но отказали.
В номере ковролин, достаточны пыльный и немного имеет запах плесени (проветриванием избавились).
Есть ресторан? больше похоже на столовую, питание платное (цены высокие), удаленность от магазинов метров 800-1000. У бассейна есть мангал (можно приготовить шашлык). Анимации нет. Второй раз сюда не вернулись бы.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2022
Ilg Москва Турист 28.06.21

Всем привет, честно признаться , рассчитывали на сервис как в Абхазии. Без особых излишеств, грубо и по делу. Но в первый же день были приятно удивлены.
Итак из плюсов
1) быстрое размещение
2)Клиентоориентированность, умение слышать своих постояльцев
3) Вид с балкона
4) Отдельная хвала Шефу отельного ресторана:
Адекватные цены, сравниваю с МСК
Сервис на высоте, подача, блюда, вкуснотища
5)Территория отеля, имеет все что нужно( бассейн, чил зона, лежаки , зона манагалов,и детская площадка.
Отлично устраивался с книгой на уедененном пуфе.
6) Уборка производилась по требованию, главное соблюдать правила.
Как получилось , отдых в России смог превзойти Турецкий All in .
Были очень приятно удивлены.
От нас респект Управленцам отеля!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2021
наталья Дзержинск Турист 17.08.20

В интернете не мало негативных отзывов по данному отелю. По факту не увидела особых недочетов, если только мелкие, которые никаким образом не портили отдых. Бронировали по телефону за месяц, размещение прошло без проблем, номер огромный, с шикарной кроватью и балконом. Недостатком стало предложенная в качестве третьего дополнительного места раскладушка, мы рассчитывали на дополнительную кровать. Кондиционер работал исправно, интернет был весь период проживания без нареканий, телевизор расположен на стене перед кроватью и показывал большое количество каналов. Ванная комната также большая, недостатком стали неисправная дверца душевой кабины, которая с трудом закрывалась, и сломанная полочка с зеркалом, о которой нами было сообщено на рецепшен во избежании дальнейших недоразумений. Уборка в номере ежедневная, смена белья раз в 5 дней. Территория отеля зеленая, ухоженная, бассейн большой, в жару очень освежает. Лежаков всегда хватало. Питание предложено в ресторане, питались редко за весь период отдыха, дороговато, но за неимением поблизости мест для питания, вполне нормально. До моря 20 минут. В жару утомляло. В целом отдых в данном отеле не разочаровал, своих денег оправдывает, отель рекомендую.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: август 2020
Ирина Москва Турист 28.07.20

Отдыхали двумя семьями в июле 2020, по приезде нам сразу сказали «бронь на второй номер аннулирована», мы спокойно хотели разобраться в ситуации. Так как люди неконфликтные и вообще-то приехали отдыхать, а не ругаться. Ситуация приняла другой оборот, когда УПРАВЛЯЮЩАЯ ОТЕЛЕМ АМЕЛИЯ И ЕЁ (судя по всему) МУЖ АНДРЕЙ нам в лицо заорали «МЫ ВАС ЩАС ВЫГОНИМ Н.ХЕ.Р ОТСЮДА И ВСЁ». Да, это цитата! Сказать, что мы были в шоке- это ничего не сказать. То есть мы оплатили два номера, имеем на руках два подтверждённых ваучера, а наш второй номер (как мы поняли) они перепродали повторно ещё кому-то, и вместо того, чтобы извиниться, нас высылают матом и чуть ли не кидаются на нас. В итоге из полностью оплаченного первого дня отдыха мы простояли 4 (!!!) часа около стойки ресепшн, без номера, без извинений, выясняя все обстоятельства случившегося. Удалось разрешить проблему, только через туроператора Biblio Globus, и через руководителя крымского тур оператора Зея, которые взяли все под свой контроль и приносили извинения за хамоватых, некомпетентных и местами даже неадекватных сотрудников отеля.
Итог: не портите себе нервы, отдых и впечатления от Крыма из-за неприкрытого хамства всей этой отельной шайки, которая понятия не имеет, что такое сервис, субординация и вежливое отношение к людям, которые готовы платить, приезжать снова и снова, советовать друзьям, и писать отзывы.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2020
Triton Симферополь Турист 05.05.19

Приехали туда с мужем и маленьким ребёнком. Номер был ужасный совершенно, все , что пишут здесь, про вонь в номерах, про неуходящую воду в раковине, про несвежие полотенца и белье, это все правда! Действительно было очень брезгливо там находиться! Я не рискнула даже зайти в эту душевую кабину! И ещё дико холодно! Ну это то ладно, за 2500 в принципе чего можно ожидать от номера, никто и не ждал 5 звёзд конечно, но по крайней мере на фото все выглядело не так ужасно. Но!!! Весь кошмар даже не в этом! А в том, что там работает совершенно ненормальный, психически неуравновешенный зам. Директора( это нам на ресепшене сказали, мы сначала вообще не поняли, кто это). Мы переночевали 1 ночь, и хотели уже уезжать, но когда нам предложили номер получше, решили остаться ещё на 1 сутки. В общем пока муж переносил вещи из номера в номер прибежал этот зам. Директора, зовут его Андрей Валерьевич ( Пожалуйста, остерегайтесь этооо человека, он действительно не в себе!!), с внешностью бандита из 90х, с перекошенным лицом, и начал на нас наезжать, что мы видите ли обутые по их такому замечательному номеру прошлись. Причём это все было далеко не в вежливой форме, а с дикими глазами, с дикой агрессивной, и очень грубо. Мы конечно мягко говоря удивились, т.к. НИ В ОДНОЙ цивилизованной гостинице( а мы много где бывали в Крыму и не только), нам не указывали, как нам ходить по номеру! Это просто настолько абсурдно! Этот совершенно мерзкий человек сразу же начал мне ТЫкать. Когда я его попросила, так со мной не общаться, и что мы не переходили на Ты, и иметь уважение, он перешёл на МАТЫ!! Это при маленьком ребёнке , которому год и 3, меня, маму маленького ребёнка, обозвал конченной дурой и послал на Х...(три веселых буквы), моего супруга, который на руках держал нашего ребёнка, толкнул в плечо! И стал нас выгонять со всеми этими бранными словами! Вы только вдумайтесь!!! Работник с матами ВЫГОНЯЕТ гостей отеля, которые заплатили деньги за номер!!! Причём не разбуянившуюся компанию каку-то, а семейную пару с маленьким ребёнком!!! Это просто дичайшая дичь.... я даже подумать если честно не могла, что в современном мире такое возможно(( оказывается, да! И такое может быть! В общем столько оскорблений мы в свой адрес никогда не слышали, тем более от работников сферы обслуживания! Это просто недопустимо! Он реально психически нездоровЫй человек, который просто не способен нормально общаться с людьми!!! ( или возможно, контуженый!) Но с ним разговаривать бесполезно, он явно не дружит с головой, он просто не социализированный тип, который видимо застрял в 90х, когда все вопросы решались мордобоем! Я думала, в наше время таких людей уже не осталось! Ну или хотя бы они не должны работать в сфере обслуживания! Если бы рядом не было мужа, мне кажется, он бы мог меня ударить спокойно! Как его поставили на эту должность, почему элементарно не проверили справку от психиатра... для меня остаётся загадкой!! ведь он работает с людьми, с КЛИЕНТАМИ! Которые, собственно, платят деньги за эти номера! А было такое ощущение, что мы туда бесплатно вселились, и он нас отчитывает! Либо пришли к нему домой и не разулись! Девушка на ресепшене сказала нам, что это уже не первый раз с ним такие скандалы у гостей! На мой логичный вопрос , а почему же его тут держут, и вообще в курсе ли хозяин отеля, что он так себя ведёт, почему они ему не расскажут, она испуганно опустила глаза, и сказала, что у неё даже номера хозяина нет. Что тут ещё сказать.... печалька. без комментариев. Как кто-то здесь верно подметил раннее, хозяин реально то ли забыл , то ли забил на этот свой актив. К слову, когда супруг начал требовать у него показать свой паспорт, представиться, кто он вообще такой, и пригрозил, что вызовет полицию, тот просто сбежал.. он уехал... Хочется просто всех предупредить и заранее уберечь от таких жутких историй! Просто будьте осторожны! Он настоящий псих! Конечно после этого мы поехали в нормальный отель, но осадочек ядовитый остался, и отдых был испорчен. Конечно мы написали об этом в книгу жалоб! ( там кстати полно таких историй, я всех не читала, но последняя была о том, что тоже был испорчен отдых, и закончилось вызовом полиции) хотя я сомневаюсь, что кто-то ее читает...(( Деньги за вторые сутки, к слову, нам конечно же тоже не вернули! Вобщем, товарищи, это ужас, а не отель! У нас было такое ощущение, что мы попали в какой-то фильм ужасов! Пожалуйста, поберегите свои нервы и своё психологическое здоровье, и поищите лучше отель поприличней! В котором вас хотя бы матом не покроют))

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
1 размещение
Отдых: май 2019
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.