Общая информация об отеле
Официальное название | Pik Palace Hotel 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Шахдаг Гусарский район Азербайджан |
Тип расположения | Горнолыжный, близко |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Сам регион прекрасен, горнолыжная инфраструктура не хуже европейской. Однако отель оставил не самое лучшее впечателение, хотя ожидания были высокие. Из плюсов: съедобные завтраки и вежливые сотрудники. На второй день столкнулась со следующей ситуацией: банкомат на территории отеля забрал 100$, выдал чек, но не выдал обмен. Дальше была череда звонков в банк, благо сотрудники помогли звонить с местных номеров. В итоге в течение обещанных 5 рабочих дней деньги не вернули, отдых и впечатление от отеля были испорчены. Банкомат Капитал банка стоит на территории отеля, отель считает банк своим партнером, при этом при возникновении таких ситуаций вопрос с гостями не решают, а направляют в банк, который прекрасно понимает, что туристы ограничены в сроках пребывания в стране. В данном случае это чистой воды мошенничество: банкомат не должен выдавать чек, если технически не может произвести обмен. Отель поставляет банку туристов, у которых нет других способов совершить обмен валюты, т.к. в данной местности несколько отелей, и нет обменных пунктов с сотрудниками. Иногда меняют на ресепшн, но как выяснилось, могут отказать. И что тогда делать турисут непонятно, если карты не работают, и есть только две платежные системы для оплаты? На следующий день еще один мужчина попал в такую же ситауцию. Все знают о проблеме этих банкоматов, но никто ее не решает. Банк обещал обработать мое обращение в течение 5 рабочих дней, это произошло 18.02. Ответ я узнала вчера 13.03, написав в чат банка в WA. Сумму к возврату подтвердили, но забрать можно только в отделении. Это просто издевательство, т.к. понятно, что в Баку больше не поеду.
Завтраки тоже удивили, нет возможности налить самостоятельно сок, чай или кофе, только через официантов. И в самый пик утром твориться суета, т.к. нет стаканов, приборов, и кофе ждешь по полчаса.
В целом, отель точно не буду рекомендовать никому, и сами тоже больше не приедем, т.к. сервис и вовлеченность владельцев отеля в решении проблем гостей на нуле. Всем на всех наплевать, но сотрудники вежливые.
Один из лучших отелей,в которых мы отдыхали! Брали размещение в двухкомнатном люксе с балконом! Роскошно! Слов нет! Питание на уровне,всё на уровне!В отеле есть прокат одежды и оборудования и для лыж,и для сноуборда. Трассы шикарные. Среди недели людей практически не было.
Отель соответствует 5*, номера большие, обслуживание на уровне.
Немного подальше других отелей от горнолыжных трасс, но это не значительно. В 200-300 метрах, в соседнем отеле есть школа для начинающих горнолыжников. Так же есть подъемник, на котором можно спуститься вниз до основных трасс и остальных развлечений. Для гостей отеля спуск-подъем на нем бесплатный, по карте отеля.
Сам курорт немного слабоват, но для начинающего лыжника - то что надо.