0 1 отзыв

Mahamaya Boutique Resort Gili Meno 3*

, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Mahamaya Boutique Resort Gili Meno 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Гили Мено Ломбок Малые Зондские острова Индонезия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

0
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (0%) не рекомендуют
  • 0 размещение
  • 0 сервис
  • 0 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 1
Кахерский Сергей Владивосток Турист 10.03.20

Останавливались в этом отеле 21-25 февраля 2020 - 2 взрослых и ребенок 7 лет. Первоначально бронировали 2-х комнатную виллу с собственным бассейном в центре острова через Agoda, но по приезду решили сменить отель и выбор пал на Mahamaya, так как показался очень привлекательным, хотя и самым дорогим на острове. Первые 2 ночи прошли хорошо. Для острова уровень сервиса и еды были приемлемы. Персонал вежливый. Плюс отличное расположение на берегу моря с хорошим рифом, черепахами, статуями под водой. Казалось, что получили тот отдых, который планировали. Затем начались ужасные проблемы. Утром ребенок обнаружил в ванной огромного паука - в интернете потом прочитал, что это разновидность птицееда, т.е. ОГРОМНЫЙ. Сотрудники отеля его убили и сообщили, что это нормально - ванная находится под открытым небом и периодически такое случается. Кое как смог успокоить жену, которая панически с детства боится пауков. Вечером этого же дня по возвращению с прогулки, обнаружили точно такого же ОГРОМНОГО паука уже в комнате прямо на шторе на уровне глаз у входной двери. Совсем непонятно, как он смог оказаться в комнате при закрытых дверях. В этот раз истерика случилась уже и у ребенка. Сотрудники отеля и в этот раз убили паука. Дважды за один день. Мои жена и дочь категорически отказывались возвращаться в комнату. На мою просьбу переселить нас в другой номер (почти все были свободны, туристов не было), сотрудники отеля сказали, что во всех номерах ванная открытая и спасения от живности нет нигде. В итоге мы долго сидели просто у моря, пока жена с дочерью не успокоились. На следующее утро я потребовал компенсировать мне моральный ущерб. Сначала мне отказали, но затем, после того как я им сообщил, что про пауков я напишу в отзыве об их отеле, они убрали из итогового достаточно большого счета стоимость одного ужина в их ресторане. После этого инцидента сотрудники отеля стали проверять наш номер дважды в день. На этом проблемы не закончились. На остров мы приехали с друзьями (также 2 взрослых и ребенок), которые остановились на вилле в другом отеле. Последний вечер перед возвращением на Бали, мы решили вместе провести у нас и поплавать в бассейне. На следующее утро быстро собрали вещи и поехали на пристань. Уже по пути на лодке обнаружили у ребенка химические ожоги на ладонях и ступнях. Такие же были и у дочери наших друзей. Дети не жаловались на боль и подобное, поэтому решили, что это аллергия, но 26 февраля стало хуже и мы поехали в госпиталь на Бали, где подтвердился химический ожог. Мы оплатили прием, консультацию, лекарства. Кроме того, доктор посоветовал ребенку несколько дней не купаться в бассейне, что означало испорченный отдых. Лекарства помогли, но были потрачены деньги и нервы. Поэтому по возвращению в Россию я написал в отель об инциденте и отправил фото ожогов. Попросил возместить потраченные деньги в размере 250 USD. При проживании в отеле было потрачено гораздо больше. Ответом от отеля было обвинение меня в том, что я таким способом зарабатываю деньги и отказ от какого-либо возмещения. Конечно, написали, что такого никогда не было и они строго следят за качеством воды в бассейне. По факту при заезде нам сказали, что с пресной водой на острове большие проблемы - об этом даже в ванной висят таблички. Поддержание такого количества пресной воды требует большого количества химии, которую даже не растворяют предварительно, а просто сыпят по всем углам. Утром мы видели гранулы в бассейне, которые за ночь еще не растворились. Конечно, в этот момент в бассейне не купались. А вечером последнего дня было уже достаточно темно, чтобы их заметить. Видимо, дети стояли в бассейне прямо на этих гранулах и руками держались за бортики с такой же химией на них. В отзывах об отеле ничего подобного нет. Предполагаю, что сотрудники отеля решают с жильцами проблемы на месте, как с нами по инциденту с пауками. В дополнение: велосипеды, оборудование для снорклинга и каяки бесплатно для жильцов, но велосипеды ржавые (мы брали платные отдельно), оборудование для снорклинга поломанное, ласты все рваные (хорошо, что мы приехали со своим оборудованием), на фото отеля есть каяк прозрачный из пластика (по факту его нет уже давно, а фото не убирают, чтобы завлекать туристов). Еще на территорию отеля приполз достаточно большой ящер, который ползал по стенам соседнего с нами номера. Сотрудник отеля сказал, что это детеныш варана, который живет недалеко на озере - мы его, кстати, встретили, когда катались на велосипедах по острову. Вся моя история подкреплена фото, видео, перепиской с отелем и очевидцами (моя семья и наши друзья).

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: февраль 2020
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.