Общая информация об отеле

Официальное название Росинка - Козацьке Село
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Турбаза
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Орловщина Новомосковск Днепропетровская область Украина
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

0
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 0 размещение
  • 0 сервис
  • 0 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 1
Елена Днепр Турист 10.09.15

Отдыхали с ребенком в Росинке на выходных с 05 09 на 06 09, хотелось уехать от городской суеты, жары, пыли, отдохнуть и набраться сил. Приехали примерно в 12 часов дня в прекрасном настроении, в предвкушении хорошего отдыха!
Оплатили сутки проживания в номере Премиум и пребывание в зоне аквапарка.
Недалеко от входа в аквапарк стоял охранник, который общался по мобильному телефону и не хотел отвлекаться на нас. Мне пришлось три раза повторить свою просьбу по поводу лежаков прежде чем он обратил на меня внимание со словами «подождите» и махнув на меня рукой как на назойливую муху… закончил разговор и потом с недовольным лицом пошел за лежаками.
Вторая неприятность случилась, когда мы решили пообедать…. Оказывается, чтобы пообедать, нужно заказывать обед и столик минимум за два часа, т е по факту ты приходишь в ресторан ( не в забегаловку) голодный и тебе сообщают, что все столы заняты и ждать придется долго… Когда мы наконец-то дождались своего заказа, оказалось, что одного из блюд нет, т е выход- или остаться голодным или снова ждать долго…
По поводу самого аквапарка ничего плохого сказать не могу, кроме того, что вода в бассейне ОЧЕНЬ бодрящая, считаю, что было бы неплохо сделать с подогревом хотя бы детский бассейн.
После аквапарка пришли в номер и увидели как по номеру летает оса (убили ее), потом заметили вторую осу(тоже убили), потом у нас летала жирная огромная муха… (напоминаю, что мы приехали отдыхать с ребенком) И мы поняли, что у нас в номере (Премиум!!!) ни на одном окне нет москитных сеток. Обратились к администратору с этим вопросом и получили ответ: ждите, приедет управляющая и решит вопрос. Прошло наверное больше двух часов и мы снова подошли к администратору с этим вопросом и она отвечает: ой, я только что увидела, что они стоят сломанные. И ВСЕ! Никаких тебе- мы постараемся решить этот вопрос, извините за принесенные неудобства- просто констатация факта- решетки сломаны и смиритесь с этим. Ладно, и это мы проглотили…
Мы с мужем неконфликтные и терпеливые люди, но мы не знали, что ждет нас за завтраком: заказали три омлета, две порции блинчиков с медом и кофе, кофе попросили подать с блинчиками. Завтрак мы ждали 1,5 часа- в итоге принесли омлет для ребенка и для мужа, мой омлет забыли приготовить, тут же принесли кофе (который просили принести к блинчикам) кофе поставили неаккуратно и он разлился на пол стола и это тоже было в порядке вещей- ни извинений, ни замены кофе… муж без меня не начинал завтракать- ждал пока принесут мой заказ и его омлет остыл окончательно… потом принесли долгожданные ХОЛОДНЫЕ блинчики- тут я не выдержала, мои нервы уже были на пределе- сказала, что такие блины я есть не буду и попросила блины подогреть.
После завтрака пошли в аквапарк. Обед и стол заказали уже заранее. В зоне аквапарка отдыхали примерно до 16 00 как к нам подлетает администратор и с грозным видом сообщает, что у нас не те браслеты, которые должны быть и начинает их срывать с нас и прогонять нас с аквапарка, как каких-то бродяг. На это все с недоумением смотрели отдыхающие вокруг люди. Браслеты сорвала и убежала, мы с минут пять стояли в шоковом состоянии, потом муж пошел разбираться в чем собственно дело и почему администратор себя так ведет. Выяснилось, что той оплаты, которую мы оплатили вчера за аквапарк недостаточно, за сегодня нужно платить отдельно и нам бы одели другие браслеты. Напрашивается вопрос: зачем на входе стоит охрана? Почему она не проверяет браслеты? Мы минимум раза 4 проходили туда-сюда мимо охраны, то номер ходили сдавать, то обед заказывать… И к администратору сначала заходила я в мокром купальнике сообщить, что мы готовы сдать номер, потом мой муж сдавал ей номер и она видела наши браслеты, почему нельзя было сказать культурно: уважаемые гости нашего комплекса, пожалуйста доплатите за сегодня такую-то сумму и отдыхайте в аквапарке на здоровье дальше!
Обращаюсь к владельцу этого заведения: Уважаемый(ая), к сожалению, имени не знаю, мы с мужем сами имеем свой бизнес, который связан со сферой обслуживания и для нас самое первое правило и конечная цель- это довольный клиент. Для этого мы изначально подбираем достойный персонал с нужным уровнем воспитания, которые не позволят себе недовольные лица по отношению к клиентам, не позволят вести себя как базарные бабы и сделают все, чтобы загладить неприятную сложившуюся ситуацию ( для этого существует администратор), для этого мы проводим для нашего персонала тренинги, проводим общие собрания, на которых обсуждаем различные ситуации и т. д.
Прошу обратить Ваше внимание в первую очередь на администратора, - она лицо заведения, вела себя неадекватно, истерично и прогоняла нас с территории аквапарка ( хотя деньги мы таки доплатили). Так же на работу официантов (особенно со стороны ресторана в лесу, в аквапарке на баре девочки поприятнее гораздо) , такое чувство, что они нам одолжение делают, работают без улыбки, и даже свои ошибки не исправляют- мы должны это воспринимать как так и надо. Про охранника в аквапарке вообще молчу. Думаю и так все понятно… При заказе в ресторане половины блюд в меню нет и если повезет, ты узнаешь об этом сразу, а если нет- то потом, когда прождешь 1,5 часа.
Мы оставили в Вашем заведении за неполных два дня 2500 грн, извините, но больше к Вам не приедем, слишком большой осадок остался ((( Поверьте, что я очень ценю свое время и обычно не занимаюсь тем, что пишу отзывы, но тут был крик души…
Желаем Вам перемен к лучшему, в том числе смены администратора и официантов в ресторане, тогда возможно у вас будет еще больше посетителей и хороших отзывов.

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2015
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.