4.58 3 отзыва

Boton Hotel 2*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Boton Hotel 2*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.58
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.58
рейтинг 2022
4.58
рейтинг 2021
4.58
рейтинг 2020
4.58
рейтинг 2019
4.58
рейтинг 2018
66.67%
  • 2 (66.67%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (50%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 4.75 сервис
  • 4 питание
  • 3 всего оценок и отзывов
  • 3 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 3
Степанов Роман Кемерово Турист 29.12.16

Попали в сей отель, из-за отсутствия мест в трешках, решили не отменять поездку! Сначала застелили в номер с видом не на море, в 7 утра проснулись от жуткого шума, окна старые все слышно! Кондер полумёртвый, с горем пополам договорились на ресепшене ща 50$ нас переселили в номер с видом на море уже более менее не было шума! Кондер та же песня! Ещё большая беда отеля - Сантехника и санузлы в целом. Несколько раз вызывали обслугу, но помог на время отдыха, вьетнамский аналог крота))) после переселения как то ровно стали относится к сервису, так как были увлечены экскурсиями и отдыхом. Уборка для "двойки" своеобразная- вламывались по утрам уборщицы даже при наличии таблички на двери. Со всем этим можно жить хоть 14 дней но не за 100 тыс. руб как нам повезло)))

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
12 фото
Отдых: июнь 2016
Маргарита Красноярск Турист 24.12.15

Так уж получилось, что в связи с отказом выбранного ранее отеля, нам предложили Boton Hotel. Времени для раздумий было мало, и, несмотря на малое количество отзывов, мы согласились, полностью положившись на удачу. И, надо сказать, что она нас не подвела.
Расположен отель очень удобно: 2-ая береговая линия, центр европейского квартала, недалеко до пляжа, также у нас практически под боком находился "Why Not Bar" - бар, который работает допоздна, в нем можно потанцевать и повеселиться, когда весь Ня Чанг погружается в сон. Также в минутах 10-15 ходьбы от отеля находится Парк Горького. Для нас это стало большим плюсом, поскольку в парке расположен большой бесплатный бассейн(платные только лежаки), а в Boton, как и в большинстве отелей Ня Чанга бассейна нет.
Заселили нас в номер на 10 этаже. Номер нас порадовал - начитавшись про другие отели, мы ожидали худшего. В номере была двуспальная кровать, шкаф, журнальный столик, стул, тумбочка, ТВ (русский канал только один, "первый" на 50-ом), холодильник, фен, сейф. Для сейфа была инструкция, но мы не смогли настроить, обратились на ресепшн и нам выдали ключ от сейфа, однако на протяжении всего пребывания мы им так и не воспользовались. Вместе с нами в данный период отдыхало еще 4 русских, ни у кого не было краж из номеров. WiFi на каждом этаже свой, пароль один для всех, ловил неплохо, но порой были перебои.
В ванной находится душевая кабина, для того чтобы настроить горячую воду нужно поколдовать с краном, но это не было для нас проблемой.
Ежедневно в номере меняют полотенца (2 штуки на человека, большое и маленькое), приносят шампунь и гель для душа, ватные палочки, расческу, зубные щетки с пастой, мыло.
Постель ежедневно застилали, но, как мне кажется, ни разу не меняли. Впрочем, постельное всегда было чистое.
В номере было большое окно с видом на город.Также у нас на этаже был балкон (общий), на котором стояли стол и две скамеечки. Вид с балкона на первую береговую и море.
Персонал на ресепшене приветливый и отзывчивый, некоторые разговаривают на ломаном английском, некоторые владеют им вполне неплохо. С одним из работников мы подружились, он умел поддержать диалог на английском и периодически помогал нам, когда мы к нему обращались (объяснял дорогу, сажал на нужный автобус и т.д.).
Завтраки не роскошные, но мы - люди не привередливые. Т.к. при планировании поездки мы вообще не расчитывали на завтраки, то уже его наличие нас порадовало. Как правило, завтраки, более-менее, разнообразны и даже меняются день ото дня: традиционный суп Фо, рагу, традиционный омлет с ростками, колбаса, лапша, вареные яйца, глазунья, бекон, огурцы, помидоры, листья салата, зелень, фрукты (у нас были бананы и рамбутаны). Также всегда к завтраку свежий хрустящий багет, всегда кофе, чай, вода, иногда сок, но почему-то, как и в Таиланде, сок ненатуральный. Завтраки проходили на 1-ом этаже, по соседству с ресепшеном (но не на ресепшене). Как нам сказали, начинались завтраки примерно с 6 утра, однако, по нашему опыту, в 6 утра только начинали готовить, и столы полностью накрывались к 7:30. Заканчивается завтрак в 10.
В общем, Boton Hotel нас приятно удивил и порадовал, задав хороший тон всему нашему отдыху. Никаких существенных замечаний и не вспомню, их не было ни у нас, ни у других отдыхавших с нами в отеле в данный период. Опираясь на опыт путешествий , хочется сказать, что, несмотря на 2*, Boton Hotel вполне может сравниться с 3* отелями Таиланда. Рекомендую всем, приятного отдыха!)

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: декабрь 2015
Влада Копейск Турист 22.12.14

Расположение: на 2 линии, в самом сердце Европейского квартала. До моря идти минуты 3-4. Лежаки и зонтики есть, но мы ни разу не брали, не понадобилось. Возле идет стройка, но только во время светового дня, а нас в это время в отеле не бывало. Предлагают в аренду байки - 5 долларов в сутки.
Номера: соответствуют фото. Мебель массивная, добротная, кровати широкие и удобные. В номере холодильник, ТВ с первым каналом; тапочки, шампуни, мыло, зубные щетки, паста, расчески – каждый день. Убираются каждый день, хорошо, полотенца меняют, белье не заметила, но было чистое. Чаевые не оставляли. Сейф в номерах, но не во всех), есть сейф на ресепшн, все бесплатно. Минусы – неудобные подушки, неплотно закрывались дверцы душа, не всегда была горячая вода, но в условиях жары тепловатая не напрягала. Никаких насекомых и животных в гостинице не было, фруктовых мошек мы сами развели.
Персонал: очень дружелюбный, все старались помочь в любых вопросах. На наш взгляд немного бестолковые, но это от непонимания языка и разности менталитетов. На английском говорила чуть-чуть одна девушка, но все старались с помощью переводчика онлайн. Хозяин говорит и на русском и на английском, но он бывал редко и хозяйственными делами не занимался. Когда у нас был день рождения, от отеля подарили красивый и вкусный торт.
Питание: это самое смешное! Поставила 4, чтобы не опускать рейтинг отеля, но на самом деле между 3 и 2. Место для завтрака в лобби за лестницей – три круглых стола. Возле них кухня – мойка, двухгорелочная плита, чайник и холодильник. Запаса продуктов нет, покупают все с утра, создается впечатление, что наобум. На завтрак можно получить на выбор (а точнее, как повезет) суп, лапшу доширак, жареное яйцо, сэндвич. Плюс чай, кофе, зелень, 1 фрукт (преимущественно банан). Голодным не останешься. Но добиться того, что ты хочешь очень трудно. Мы в первый день помучились, а потом просто подходили к тому, кто готовит, и вкладывали в руки продукты, которые хотели бы получить на завтрак. На каши, молоко и йогурты не рассчитывайте – это дорого, потому что вьетнамцы это не едят. Кофе 3в1 очень вкусный, совсем не похож на наш российский. Булочки приносят наисвежайшие, отказаться трудно.
Немного удивляло, что каждый раз в разгар завтрака, весь персонал, который находился в лобби дружно садился перекусить за один из трех столов.
Среди дня (да хоть среди ночи) можно было приходить на кухню, кипятить воду и поить чай, кофе. Нам не препятствовали, наоборот старались угодить.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2014
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.