2.69 26 отзывов

Dolphin Resort Hotel 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Dolphin Resort Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Сочи Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.69
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.69
рейтинг 2024
2.44
рейтинг 2023
2.44
рейтинг 2022
2.44
рейтинг 2021
2.44
рейтинг 2020
44%
  • 11 (44%) рекомендуют
  • 2 (18%) воздержались
  • 12 (109%) не рекомендуют
  • 2.77 размещение
  • 2.38 сервис
  • 2.93 питание
  • 25 всего оценок и отзывов
  • 25 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
3.8 Номера
3.5 WiFi
3 Удобная парковка
2.9 Пляж
2.4 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 26
Alex Ivantsov Москва Турист 07.04.24

Отдыхал в этой замечательной гостинице с 31 марта по 06 апреля 2024 г.

Специально выбрал этот отель, потому что здесь есть шикарные номера с балконами, которые как-будто парят прямо над морем - и это реально так, а не красивые слова!!! 😁👌🔥🎉
Сам отель «Dolphin» находится в шикарном месте прямо на море (такого расположения в Центре Сочи практически нет!!!) - на пляже «ЦИРК» (потому что в паре минут от сочинского цирка), 5 минут от отеля до Парка Дендрарий (уникального природного комплекса).
Сразу скажу, что больше всего меня приятно поразил персонал этого отеля - эти профессиональные и доброжелательные люди делают просто ПРАЗДНИК: любое твое пожелание не остается без внимания.
Управляет этой сетью отелей (куда входит и «Dolphin») очаровательный Управляющий Алина Мельникова (молодая, обаятельная, но настоящий ПРОФЕССИОНАЛ своего дела). Весь персонал в отеле (начиная от девочек на ресепшене, горничных (Тамара - вы ЛУЧШАЯ ГОРНИЧНАЯ!!!) до Менеджера отеля (отдельное спасибо Стасу - за внимание и за душевное отношение к гостям) - все службы работают очень профессионально и с душой, которую они дарят нам-гостям (а ведь этот отель даже не 5 звёзд!).

Номера в отеле просто огромные, дизайн очень «домашний», есть всё необходимое для отличного отдыха: кровати большие и удобные, есть много милой мебели для разных зон отдыха (диваны, кресла, банкетки, мягкие стулья), в огромной ванной комнате есть и шкафчики для полотенец и косметики (кстати, косметика для ванной в отеле - ПРЕМИАЛЬНОГО КЛАССА (такая бывает только в 5-звёздочных отелях!). Про кондиционеры, современные телевизоры в каждой комнате я даже не говорю!..Убирают номера идеально!!! В номере есть чайник и своя кофе-машина с капсульным вкусным кофе, что очень удобно, когда ты сидишь на своем балконе - любуешься шикарными морскими видами и пьешь свежесваренный ароматный кофе - только за это уже можно отдать пол-жизни!!! :))

Резюмируя мой отзыв: отель - потрясающий, персонал - душевный! И я обязательно вернусь сюда еще не раз (и конечно, всем буду его рекомендовать!!!).

А так как я отдыхал здесь и отмечал свой день рожденья (в этот день администрация трогательно поздравила меня - трогательной открыткой и вкусными десертами), то ПРАЗДНИК удался!!! Благодарю! И…ждите меня снова!..😁👍✈️❤️🎉🎉🎉

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024
Ирина Сочи Турист 04.11.20

С ужасом смотрю на негативные отзывы, сейчас находимся здесь, номер 209, шикарный отель, номер супер. Огромной спасибо за уборку, ежедневная идеальная. Приветливые девочки на ресепшене. Местоположение просто космос. Спасибо за хороший отдых!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2020
Dgozefina Москва Турист 21.05.19

Забронировала номер на сайте отеля. Сразу позвонил менеджер мужчина об подтверждении бронирования, сразу озвучила, что прилетаю в 4 утра и нужна услуга ранний заезд и соответсвенно сколько это будет стоить. В ответ услышала что то невнятное, что стоимость нужно будет запрашивать в финансовом отделе. Конкретного ничего., Потом звонит уже девушка менеджер так же за подтверждением бронирования, говорю что подтвердила уже, так же указала что необходим ранний заезд, в ответ хорошо. За день до приезда так же звонил менеджер мужчина, говорил что у нас ранний заезд, про стоимость так и не сказал. И вот я прилетаю в 4 утра, уставшая после рабочего дня, льет тропический ливень, а мне этот самый менеджер мужчина, который названивал мне в течении месяца говорит ждите 12 дня. т.к. заезд в 12 дня и свободных номеров нет. И вообще нужно было бронировать еще одни сутки. Да не вопрос. Только почему менеджер мне это говорит когда я стою на ресепшене в 4 утра, а не в те многочисленные телефонные переговоры, которые он производил в течении предыдущего месяца?! Почему нельзя было сразу сказать что нет услуги раннего заезда?! Отвечаю что хорошо, давайте я заплачу на сутки как за ранний заезд. Ответ- номеров свободных нет. И ушел спать.Самое интересное, что захожу на сайт данного отеля и вижу, что есть свободный номер люкс, но видимо тот самый менеджер мужчина (Слава Богу не запомнила его имя) посчитал меня не слишком достойной люкса))), и даже не попытался урегулировать ситуацию и предложить его))). А перед тем как уйти дальше почивать, время то раннее, он вздумал еще отношения по выяснять кто что кому говорил, и что его хата с краю, сама виновата. Может и виновата, но ты для этого и сидишь на месте менеджера в белой рубашке, что бы разруливать данные ситуации, а проще говоря не доводить до таких ситуаций. Конечно я его слушать не стала, и пошла в другой отель. Благо в Сочи сейчас с этим проблем нет. Так мне звонят где-то часов в 5 вечера с вопросом приеду ли я к ним. Вот нормальные люди?! Т.е по их мнению я где-то хожу с 4 утра до 5 вечера ( и не до 12 часов) и сейчас к ним приеду заселятся в их супер отель?! Наглости нет предела. Больше конечно я к ним не приеду, и конечно не буду рекомендовать знакомым и друзьям. Да и рейтинг здесь говорит сам за себя.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: май 2019
Москалева-Геращенко Оксана Ростов-на-Дону Турист 03.09.18

была в отеле в командировке с 6 по 10 августа. отель не понравился. заселили меня сразу, потому что приехала в 8 вечера. номер на 1-м этаже был № 101. номер большой. но вид из окна- на соседний забор. в номере был очень скользкий пол в ванной, там на полу плитка керамическая, которая для стен должна использоваться, а не для пола. И ванна расположена слишком высоко, там даже скамеечка деревянная стоит- чтобы в вану подняться с 2-мя ступеньками. Я там упала и ОЧЕНЬ сильно ударилась спиной, копчиком и шеей. Болит до сих пор, хотя отзыв пишу 3 сентября. После этого мне в номер в 11:30 ночи позвонила сотрудница с рецепшн, видимо спутав номер комнаты 101 с номером городской полиции, и сказала : "алло, полиция. это отель "дельфин", я хочу сообщить о количестве прибывших сегодня постояльцев", я ей ответила, что она звонит в номер отеля как раз одному таком постояльцу, трубку она бросила. В номере я нигде не обнаружила информации о том, что делать в случае пожара (я по образованию архитектор, и обращаю внимание на такие вещи, особенно после "Зимней вишни", "Хромой лошади" и т.д.. Такая табличка висела только в конце коридора моего этажа. Ау пожарники города Сочи. Куда вы смотрите? Отель в самом центре города. Во всех нормальных гостиницах в каждом номере внутри такая таблица, что делать на случай пожара есть! Я уже молчу о том, что вход в гостиницу- довольно крутые ступеньки, и никакого пандуса для инвалидов (или детских колясок) там тоже нет и в помине! Скользкий пол кстати из плитки и в коридоре.На след. утро я пошла завтракать, стоимость завтрака у меня была ключена в стоимость номера, но после завтрака мне принесли какой то счет с требованием его оплатить, причем в счете был кофе, а я вообще не пью никогда кофе в принципе - у меня гипертония, я им объяснила, что счет не мой...ну да- через 15 минут пришли и извинились, ошиблись, но я сидела после завтрака еще 15 минут за пустым столом ждала, пока они там определятся. Перед отелем стоит фонтан, но все дни, что я была там- он не работал, на фото даже видно, что он сухой, и в нем стоит лестница, его чинили все дни. Отель на своем сайте пишет, что у них есть бассейн. Но на самом деле в отеле бассейна нет. Это видно на противопожарном плане отеля у меня на фото. Бассейн стоит рядом- у другом отеле, видимо они и договариваются о его посещении, но меня никто из сотрудников отеля об этом не проинформировал. Море- пляж у отеля не отельный, а городской, пляж маленький, галечный, летом там очень тесно. Лежаки и зонтики платные на пляже. Пока сидела в столовой, при мне старший менеджер стала отчитывать девушку- видимо новенькую работающую, за то что она не собрала со столов грязные тарелки, громко отчитывать, прям ругать, в столовой в этот момент и еще другие кроме меня постояльцы кушали, зачем нам все это слушать ваши внутренние разборки? Отдельно про завтрак- там 5 видов подают на выбор (не шведский стол) русский, английский и французский завтрак, ягодный и еще какой то. Так вот- заказала я русский завтрак- принесли все что было на картинке при выборе, а на след. день я заказала ягодный завтрак- ждала его 15 минут сидела и мне принесли только чай, булочку, кусочек груши, немного творога и веточку красной смородины (все это есть у меня на фото), думала, что будет что то еще- но нет, не дождалась. И это при том, что номер стоил 6 т.р. в сутки!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
48 фото
Отдых: август 2018
Виктор Нижний Новгород Турист 05.04.18

Отель хороший, персонал отзывчивый, нашу просьбу выполнили буквальноза 5 минут

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2018
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.