3.77 55 отзывов

Shalimar Aqua Park (ex.Thalassa Shalimar) 4*

Мини-отель, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Shalimar Aqua Park (ex.Thalassa Shalimar) 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Ясмин Хаммамет Вилайет Набуль Тунис
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.78
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.77
рейтинг 2023
3.77
рейтинг 2022
3.77
рейтинг 2021
3.77
рейтинг 2020
3.77
рейтинг 2019
30.23%
  • 13 (30.23%) рекомендуют
  • 16 (123%) воздержались
  • 14 (108%) не рекомендуют
  • 3.73 размещение
  • 3.68 сервис
  • 3.93 питание
  • 52 всего оценок и отзывов
  • 51 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 Удобная парковка
3.8 Номера
3.7 Пляж
3 Анимация
3 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 55
Антонина Москва Турист 18.03.21

Отдыхали в данном отеле. Отель как отель. Но таллассоцентр - это сказка!!! Массажисты стараются на 5. Узнав, что я из РОССИИ, помимо общего массажа сделали в виде бонуса ещё и массаж лица. Стоимость одного сеанса в талассоцентре примерно 3.500 руб. Ради интереса ходили на пляж при отеле МАРКО ПОЛО. Он очень большой и относительно чистый. Но сам город пропах лошадиной мочой. Как же жалко было смотреть на этих худых и измождённых животных, которые целыми днями катают на себе отдыхающих. Причем на солнцепёке, на жаре. Куда смотрит Гринпис???

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: август 2019
Евгений Челябинск Турист 24.03.19

Отдыхал еще в далеком 2014 году и было все прекрасно тогда в отеле. Чисто, аккуратно, арабов практически не было. еды много, питья тоже. Пляж был большой,мусора не было.
Но сейчас смотрю на отзывы и фото последние и в шоке- как так можно было довести отель до такого

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2014
Наталья Санкт-Петербург Турист 09.10.18

Т.к. в Тунисе было наводнение, мой отель затопило и сразу же после прибытия меня повезли в Шалимар.
По дороге читала отзывы и пришла в ужас.
По факту, поселили в номер family, вполне чистый и аккуратный. Единственное- телевизор был без пульта и без кнопок, да и ладно, зачем он нужен.
Вид с балкона был полностью закрыт какими- то елками, тоже ничего плохого.
Большой бассейн, территория чистая, убирают, подметают..На какие- то мелочи типа местами разрушенной плитки по дороге на пляж, я внимания особо не обращаю.
Всегда и везде найдется кусок драного забора, если это не супер- пупер- vip- hotel.
Еда. Классические европейские завтраки, на обед и ужин почти все острое, для любителей перчинки. Всегда была морская рыба свежая жареная, индейка, иногда печенка, кальмары. Гарнир- картофель на все лады, рис, паста с овощами.
Овощи всякие, свежие, тушеные, маслины, сыр местный очень вкусный, колбаса какая- то..
Печенку они тонко нарезают и жарят на гриле, на вкус очень даже хорошо получается.
Дыни и арбузы в неимоверных количествах, пять- шесть видов десертов.
Ну понятно, что всегда найдутся страдающие граждане, которым есть нечего...так им лучше ехать в соседнюю Океану.. Кстати, на пляже Океаны вай- фай просто летает, если кому это важно.
По алкоголю- хоть упейся. Никто не экономит, наливают от души)
Арабы иногда приезжали, гребли себе еду чуть ли не подносами, это конечно минус.
Я так поняла, что в сезон данные товарищи вообще после себя ничего не оставляют, сжирают все, как саранча. Поэтому в сезон в Шалимаре делать нечего)
На пляже было много водорослей, ходила на пляж Океаны.
Полотенце пляжное привезла с собой, на нем и лежала, на чистеньком песочке.
Анимация есть, веселые ребята.
В общем, все нормально.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2018
Марина Москва Турист 17.09.18

Приехали в отель в 7 утра, заселили сразу, потребовав 10долларов за хороший номер. Номер среднестатистический, но чистый. Кондиционер работает по расписанию. Уборка и Смена белья с полотенцами каждый день. Территория отеля маленькая, повсюду валяются окурки. Питание... это невозможно назвать питанием. На завтрак каждый день яйца, блины и круасаны. На обед и ужин выбор скудный, из которого не всегда удаётся выбрать хоть что-то. Порой наблюдали на ужин преобразованные блюда из недоеденного на обед.
Пляж близко, буквально 100м, если не меньше. Лежаки бесплатно, но о заявленных полотенцах и речи не идёт. 2 динара в сутки и 10 залог. Отдыхающих мало, около 50 человек, НО в выходные наезжает местное население на отдых, вот тогда начинается караул. За едой очередь из коридора, все лежаки заняты, гулянки всю ночь

Не рекомендую
1 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2018
Елена Москва Турист 31.08.18

ВНИМАНИЕ! в этом отеле обслуживающий персонал занимается воровством! Нас сразу предупредила гид Татьяна ( светлая )чтобы не оставляли деньги...тащат по купюрам..из стопки, если не пересчитываете, то можете и не заметить. Замки на чемоданах ломают. Про вещи уверяла что не тропадают! Мы спрятали деньги в сейф! Но каково было наше удивление, когда мы вернулись домой и не нашли некоторых купленных подарков, и обнаружили съеденные сладости...
Этими всеми делами занимаются горничные и в последний день, перед отъездом когда чемодан сложен и вы пошли прогуляться до моря...Наш номер был 184..., но и в главном корпусе, у наших знакомых по 1 доллару пропадало..
Администрация отеля это знает!!! и ничего не делают!! Да им на нас все равно!! Мы там русские им только надоедаем требуя сервис!!
Отель работает на местное население!!.. Вы попадаете в стаю арабов с их непритязательными требованиями к чистоте, опрятности..и воспитанности. Некий колорит другой культуры. Мы даже научились получать от этого удовольствие наблюдая, так сказать целый народ изнутри... Ноооооо если бы не воровство!.. и так ели привыкли к низкому сервису отеля, да еще такое!

ОТЕЛЬ ШАЛИМАР -2,5 ЗВЕЗДЫ!!!... ни какие не 4...они заблудились в далеких 90-х..

Размещение:
Строго размещали после 2часов дня, как и положено..., при этом номера были свободны и ничего не мешало заселится раньше, разве что цена вопроса! О том что вы за заселение должны 20долларов в противном случае как хотите..ждите...Взяточничество и вымогательство с туристов денег началось с порога..
Номера:
Муравьи стаями давно там поселились, пятна на кафеле, ржавые карнизы с нечистыми брезентовыми шторами, дверь на балкон со сломанным замком, фенов нет вообще ни где, а так же двухспальных кроватей тоже...вам сдвинут односпалки.
Питание:
Грязные скатерти с роем мух, от которых отмахнуться не возможно! спаленная рыба, которую палят при Вас и дым горелого по всему ресторану.. мы в нем сидеть не могли, пытались выбраться на открытый воздух! Огромная очередь из местного населения, которые заезжают на день, и устраивают зрелищееее.....
раскиданная еда по столам, по полу...ложки перепутаны, детьми облизаны в общем блюде, все кричат, толкаются, носятся...это такой рынок по урыванию еды!!!.... В воздухе веет СТРАХ.... все съедят! не успеют! хватай! тащи! Я такое нигде и никогда не видела!.. Первый день просто ШОКА!..и простаивание в очереди около часа...Потом забили на их порядки и их очередь в которой они стоят...и брали все что надо , дождавшись пока чья то спина отойдет...
Пища не должного качества, но вот баранина и говядина, с арбузами и дынями..были хороши!!!

Пляж:
БОЛЕЕ ГЛЯЗНОГО МОРЯ И ПЛЯЖА Я НИ ГДЕ НЕ ВИДЕЛА!!!
Мы были после шторма и на море, все что было на дне все сплыло!!! Пакеты, подошвы, сетки, тары...войти и плыть было не возможно! пришлось просто отмахиваться...два наблюдали за всем этим....и потом все осело..на дно. Уже по этому ходили! Береговая линия пляжа грязная и маленькая! Никто ничего не убирает! Арабы весь мусор бросают на пляже.. это так и валяется..Но большее...это верблюды и лошади, которые бесконечно ходят взад вперед... оставляя навоз!!! Это все смывается волнами в которые вы потом входите поплавать..И думаете как бы на все это не наступить!

ПРОСЬБА: с этим отелем работает только одна компания Coral Travel в России, а в Тунисе Гранд Экспресс...(Москва и Санк-Петербург)...Мы все русские, которые отдыхали в этом отеле в данное время, нас было не много...выражаем огромную просьбу не работайте с такого уровня отелями, которые заинтересованы только в местном населении! Нам даже говорили на рецепшине, что не хотят здесь видеть русских!.. Мы готовы отдать свои деньги за отдых...но доверия к вашей компании такие предложения, не оставляют! Очень жаль..но больше обращаться к этой компании за услугами мы не будем!

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: август 2018
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.