Общая информация об отеле

Официальное название Арена 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Минск Столичный регион Минск Беларусь
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.5
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.5
рейтинг 2022
3.5
рейтинг 2021
3.5
рейтинг 2020
3.5
рейтинг 2019
3.5
рейтинг 2018
66.67%
  • 6 (66.67%) рекомендуют
  • 1 (17%) воздержались
  • 2 (33%) не рекомендуют
  • 3.5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
  • 9 всего оценок и отзывов
  • 9 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 9
Калинин Дмитрий Ковров Турист 12.03.21

Не большой уютный отель. Рядом ледовая арена, Макдональдс. Находится немного на отшибе.
Номера чистые. Персонал вежливый, отзывчивый. Очень помогли нам.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2019
Неуструев Виктор Москва Турист 14.05.19

Приезжал на Июньские праздники в Минск с супругой. Отель порадовал чистотой, гостеприимством, расположением. Удобная парковка, рядом остановка общественного транспорта и великолепный огромный парк с озером! Это полноценная европейская трёшка! А турецкая так вообще 4+ На мой вкус не хватало кондиционера и бассейна при отеле. Немного дороговата еда в отеле, но это не критично.
Один минус и то это не к отелю - обменный пункт далековато расположен.В целом очень рекомендую для посещения Минска , а особенно для транзитеров на машинах, расположен не далеко от МКАД.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2018
Михаил Ярославль Турист 05.01.19

Ночевали в этом отеле 2 ночи в новогодние праздники, двое взрослых и ребенок 9 лет. Приехали большой группой 31 декабря днем, заселение было несколько странным, девушка на рецепшен предложила самостоятельно искать свои фамилии в общем списке и смотреть самим какой номер забронирован, после этого она забирала паспорта и отдавала ключи от номера. Жили на 3 этаже в номере 313. Номер просторный, 2 кровати и раскладушка для ребенка. В номере телевизор, холодильник, большой шкаф, стол и 3 стула. Завтраки не особо разнообразны, помещение ресторана не большое и всем сразу мест на завтраке не хватает. Еду периодически приносят, но делается это не очень часто, так что может чего-то не хватить. Расположен отель в спальном районе, до центра добирались с пересадками, сначала на автобусе, затем на метро, примерно 30 минут. В шаговой доступности продуктовые магазины, остановка общественного транспорта через дорогу.

Рекомендую
3 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: декабрь 2018
Соболева Татьяна Нижний Тагил Турист 26.11.17

Встретили очень хорошо. Заселили сразу же, не дожидаясь 14-00. Приборка в номере ежедневно!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2017
Екатерина Москва Турист 23.09.17

Заранее бронировали номер в отеле на трое суток (с 21 по 23 сентября, стандартный двухместный номер). Приехали после 3 часов ночи (ехали 11 часов, из Москвы), надеялись заселиться без проблем, но, сожалению, не получилось. Девушка-администратор сказала, что необходимо оплатить номер сразу при заселении, за трое суток. На наше предложение оставить наши российские паспорта в залог и оплатить позже (Белорусских рублей при себе у нас не было, не обменяли еще, только русские рубли) услышали от девушки-администратора "а если вы у нас переночуете и сбежите, не оплатив", "был у нас такой, вышел покурить и пропал" , "где я потом вас по России буду искать с вашими паспортами". Мы, конечно, были шокированы подобным "гостеприимством", непрофессионализмом и бестактностью. В итоге, договорились, что оставим эквивалентную сумму в российских рублях. Но при упоминании Минских гостиницы "Турист" и отеля "Пекин" (там мы оплачивали проживание не сразу, а после того, как обменивали деньги) в разговор влез охранник (????) и заявил, чтоб мы туда и езжали, раз нас чего-то не устраивает (девушка его поддержала). Мы попросили охранника заняться своей работой, охраной гостиницы, но ему это почему-то не понравилось, и диалог с ним перешёл в конфликт, после чего девушка-администратор заявила, что она отказывает нам в заселении. Прошу заметить, что разговор с нашей стороны происходил на спокойных тонах и обвинять нас начали "с порога", и только после того, как нас оскорбили, предложили альтернативу. Сама я работаю в той же сфере, но в Москве, и у нас подобное отношение к гостям называется "слив клиента".
P.S Через полчаса благополучно заселились в другую гостиницу.

В Гугл фальшивые отзывы, для хорошей оценки. Оставляли жалобу на сайте отеля, ответа не получили.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2017
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.