Общая информация об отеле
Официальное название | Grand hotel Mediterranee 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Алассио Савона Лигурия Италия |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Хороший отель, довольно чисто, очень неплохой ресторан, вполне вменяемый персонал, частный пляж, правда за отдельную и очень немалую плату. И оправдал бы свои 4 звезды, если бы не мелкие кражи в номере. У нас украли дорогое шелковое белье, женскую кофточку и дорогую маску для лица из холодильника))
Были в отеле с 17 сентября по 1 октября. Отель отличный, новый ремонт, хорошие номера. Ресторан : завтрак - шведский стол ( всегда почти все одинаковое); ужин - по меню. Вино, вода - за свой счет.
Персонал очень доброжелательный, приветливый. В ресторане нам помогала Татьяна ( выбор по меню) - все было организовано - без проблем. Часто владелица отеля, сеньора Маркизио, ужинала в ресторане.
Пляж - прекрасный, самый лучший на побережье.
Неделя было +30, затем - пару дней пасмурно и опять 27 -30.
Брали машину в прокате ( залог 300 евро) на три дня. Были в Каннах и в Монако. Все очень близко - как Москва и московская область и очень просто.
Были от "Натали тур".
Посетили экскурсии: Генуя и Канны. Замечательные гиды!!! Генуя - Светлана. А Канны и городе Сен-Поль-де-Ванс - Елена. Елена , очень эрудированая ( знает шесть языков ) , замечательная девушка. Свободно говорит на итальянском и французском и очень интересно рассказывает. Я не заметила как пролетели два - три часа переезда из италии о францию, под ее увлекательные рассказы.
Советую всем посетить самый лучший отель на побережье в Алассио.
Отель удобно расположен, но не совсем в центре, как анонсировалось, недавно отремонтирован. До приличных магазинов так и не дошли - далековато. Ухоженный комфортный пляж, за дополнительную плату - 40 евро за двоих в день (дороговато), но весьма удобно. Вид с моря на Алассио фантастический. Номер 251 просторный, без балкона, кондиционер, телевизор (большой ж\к) с одним русскоязычным каналом (первый - ОРТ), есть мини-бар - пользовались как холодильником - все чисто и удобно. Приятно удивило наличие русскоязычного персонала - очень помогла официант Татьяна - вежлива, компетентна. Весь персонал доброжелателен, внимателен, расторопен, услужлив. Питание - завтрак сытный, но однообразный, без овощей, кофе - необыкновенный; ужин - по меню на выбор, вкусные морепродукты, вино и вода за отдельную плату. Завтраки иногда накрывали на веранде рядом с отелем - очень приятно вкушать под шум прибоя. Для активного отдыха отель вряд ли пригоден в связи с удаленностью от центра. Основной контингент отдыхающих - пожилые пары и семьи с маленькими детьми. Впечатляет вечерний променад по благоустроенной набережной. В целом, отдых в отеле вдвоем с мужем очень понравился и до сих пор продолжается.
Отдыхала здесь с 11 по 18 августа, после экскурсионной недели по Франции - Италии (которую, кстати, провела в 2х-звездных отелях). Брала тур у оператора. Путешествую много, знаю, что у итальянских отелей могут быть нюансы и особенности, но цена этого отеля однозначно гарантировала хороший(как минимум) уровень. Катила свой чемодан с предвкушением приятного отдыха. Но по заселению, я просто впала в отчаяние - я никогда не бывала в таких отвратительных комнатах! Кровать полуторка, маленькая комната, отвратительный запах, к которому днем примешался еще и смрад жареной рыбы..Окна комнатенки выходили во внутреннее пространство, образованное внизу крышей первого этажа, а с четырех сторон стенами с окнами других комнат. Я не верила, что так может быть и разревелась. Сотрудники рецепции выразили мне свое сочувствие и предложили такой вариант: 4 раза сменить комнаты, две ночи из которых я проведу в этих каморках, а остальное в достойных номерах. (!!!акцентирую - это было время Ферагосто, когда отели побережья тотально переполнены, обязательно это учитывайте! 15 августа). Таким образом, я видела три варианта номеров и могу сказать, что комнаты этого отеля очень разнятся между собою. Гарантировано получите хорошую только в том случае, если сами бронировали номер с балконом. Большие, новые - с боковыми видами на море. Сушилки только в них. Разнятся и кондиционеры. Здесь скажу о сервисе...Да, проблемы сотрудники решают. Во второй "плохой" комнате у меня не отключался кондиционер. На мою просьбу мгновенно среагировали - примчались со стремянкой, скотчем и пергаментной бумагой! Другим туристам в ответ на просьбу дать сушилку принесли....пропеллер. Другим на вопрос о тапках принесли...чьи-то сланцы. Господа, это 4 звезды? Кстати, нет там и ватных дисков, палочек и молочка для тела(соглашусь, что это мелочи)
Питание мне в общем-то понравилось. Завтраки обычные для Италии, ужины неплохие - закуски и фрукты с десертами - небольшой шведский стол, а первое и второе по меню на выбор, хороши блюда из морепродуктов.
Расположение отеля удобное, пляж близко, есть своя территория типа сада, где накрывается завтрак, можно днем и вечером посидеть.(у других отелей такого местечка с деревьями нет).
Про пляж. Готова была к 20 евро, оказалось - 35 евро на человека. (на двоих - 50). Это - зонт, шезлонг. Отдельная переодевалка, отдельный душ, полотенце - все за доплату. Нюанс: ни при каких условиях не давал первые и вторые места! Так я и не поняла почему. Давал места у мусорных баков, крана с водой, где ноги моют, я выбрала у массажной кабины.(может из-за Ферагосто, не знаю).
Возможно, подобная ситуация на всем побережье в западной Лигурии. Возможно из-за очень почитаемого у итальянцев праздника Ферагосто и переполненности, но абсолютно не поняла в чем же заключается престижность то отдыха в Лигурии? Вот таких неприятных красочек добавил этот отель в мою Итальянскую палитру. Обожаемую мною. Едьте лучше на Амальфитанское побережье - там красивее. Или на Адриатическое, там дешевле в 3 раза и тоже хорошо. Здесь недоумеваю от цены-качества.
Это лишь мое мнение. (ну..не только мое, если честно).