4.07 69 отзывов

Калофер 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Калофер 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Солнечный берег Бургасская область Болгария
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.07
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.07
рейтинг 2023
4.07
рейтинг 2022
4.07
рейтинг 2021
4.07
рейтинг 2020
4.07
рейтинг 2019
75.41%
  • 46 (75.41%) рекомендуют
  • 4 (9%) воздержались
  • 11 (24%) не рекомендуют
  • 4.27 размещение
  • 3.97 сервис
  • 3.96 питание
  • 64 всего оценок и отзывов
  • 63 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.1 Пляж
4 Номера
3.6 Удобная парковка
3.6 WiFi
2.1 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 69
Константин Уфа Турист 16.09.19

Я так же как и вы перед выбором читал здесь отзывы и в основном из-за тех негативных отзывов которые прочел сам перед отъездом. Пишу отзыв в первый раз, потому как отель достоин посещения и он хороший!
Изначально мы выбрали другой отель, но был отказ и нам пришлось как нам показалось выбрать этот. И были приятно удивлены.
Отличный отель, удобно расположен, довольно близко до всех туристических зон.
Рядом много разных ресторанов, да и в самом отеле хорошее меню и вкусно.
Видимо в отеле был проведен ремонт, потому как он не выглядит обшарпаным, в номерах хорошая мебель, удобные кровати и матрасы. Кондиционер центральный работает тихо.
Номера просторные, большая ванна. Уютно можно посидеть на балконе номера там стоят стол и два кресла...
В ванной только одна проблема была с лейкой, ну и сам душ со шторкой, мало места.
Белье меняли раз в три дня, уборка в номере каждый день.
Хороший бассейн вокруг него уложено покрытие...

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: август 2019
Иванов Юрий Санкт-Петербург Турист 13.09.19

Прекрасный, чистый отель! Доброжелательный персонал. Хорошие завтраки. Вокруг много разных магазинов. В пяти минутах ходьбы торговый центр Royal Beach Mall. До пляжа идти минут 7-8. Не далеко, напротив отеля Oasis, находится автобусная остановка. На автобусе №1 можно уехать в Несебыр за 1,30 лев. Всё очень понравилось! Особая благодарность администратору отеля Евгении! Такого внимательного и душевного отношения к гостям я не могу вспомнить за все свои многочисленные путешествия. Есть огромное желание вернуться сюда опять!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Mazurkevich Svetlana Минск Турист 26.03.19

Брали тур с завтраками. Номера уютные довольно,наш был с видом на бассейн и бар. Нисколько не мешало. Чудный балкончик,где можно было посидеть поболтать, от моря далековато,правда,но был повод пройтись.. Рядом куча магазинов, кафешек, остановка и вокзал,чтобы ездить в Бургас и Несебр (гоняли пару раз сами,всё довольно легко и быстро. Еды хватало утром и вкусно было,иногда даже обедать не ходили (но мы 2 девчонки). Оедали-ужинали в кафешках рядом. Набережная с движем ночным в стороне,поэтому в отеле тихо ночью. На день рождения приносили фрукты - приятность:)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2015
Елена Великий Новгород Турист 25.09.18

Только прилетели, отдыхали в данном отеле с 17 сентября по 24 сентября 2018 года. Погода была очень хорошая, море теплое, вообщем всё супер.Мы прилетели рано утром, но нас сразу же заселили( хотя представитель от туроператора сразу предупредила, что заселение везде в Болгарии с 14.00 и в 1- й день если вы прилетаете утром, завтраки вам не положено, такие тут правила). Но думаю, что конец сезона и загруженность в отеле не большая, да ещё и ребенок маленький, поэтому и заселили. Заселили нас в хороший номер В222 , большой просторный. В номере 1 большая кровать ( из 2-х 1,5 кроватей), телевизор, стаканчики 2 штуки, сушилка для белья и т.д., чайника не в одном номере нет ( другие гости говорили). Брали только завтраки и не разу не пожалели, т.к. с едой в отеле беда ( выбор маленький, не очень вкусно). Хорошо с собой брала ребенку кашу( Нестле+ пюре фрутто- няня+ каша фрутто- няня) и покупала йогурты у них в магазине ( Растишка и т.д.). Самый дешёвый магазин называется Младость, до него итди минут 20, как выйдите с отеля налево все время прямо, сам магазин будет находиться по правой стороне. До моря итди минут 10-15, нас не напрягало. Цены не такие уж и дешёвые,как многие писатели, но думаю что нам просто не повезло, т.к. курс евро в это время бы большой. В целом поездкой остались довольны.

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: сентябрь 2018
Mike Москва Турист 12.09.18

Путевка от Coral Trevel
Прилетели к 22.00 заселили сразу. Карточка-брелок от номера была сломана, кондиционер не работал. Спустились на ресепшен и мужик (другого слова просто не подберу) преклонного возраста просто еле ковыляя за нами в номер с 10того раза смог включить кондиционер. А карточку-брелок (для вставления в отверстие в номере для работоспособности электроэнергии) просто взял на ресепшене и дыроколом пробил с единственного угла без дырки и выдал нам "огрызок" этой карточки и обычную бумажку, сказал что бумажкой перекройте отверстие и будет вам "счастье". Мы попросили заменить нам брелок и увидели что еще не работает фен (можно увидеть картинку фена у пользователя "Александр" чуть ниже моего отзыва). Далее утром встреча с отельным гидом от Coral Trevel, и гид и мы попросили заменить нам карточку и починить фен. Ответ был- приходите вечером мы вам поменяем карточку и починим фен. Наступил вечер - подошли на ресепшен - "а какая карточка !? а какой фен !? у вас какие то проблемы ??? " в итоге пока я не наорал на них что это у них проблемы, а не у нас, заставил звонить электрику, который пришел через минут 15, который прикинулся что ничего не понимает и придет только утром на следующий день. Фен видимо отключили от электричества потому что у него не срабатывала "голова" при возвращении трубки на магнит.
- В итоге хамское отношение мужика на ресепшене с повышением тона голоса (хочу заметить что он каждую ночь с 21 часа до утра был на ресепшен) и никаких извинений.
- Следующий минус - это завтраки ! такого отвратительного завтрака я не видел нигде (был в более 20 странах мира). Болгария вроде бы страна где помидоры должны быть не деревянными ! амлет вообще не понятно из чего сделан (яйц там не наблюдалось, что-то наподобие остатков местного сыра, гречневой каши, серого хлеба и еще чего то), на вкус - без комментариев..
- Уборка номера тоже минус - убирают рано утром, могут открыть не постучав в дверь и в 9 утра и в 12 часов, без извинений, ну вы понимаете кто в чем может в номере ходить и что делать... бесцеремонные уборщицы.
Убирают чисто символически, что увидят то и делают. Мусор из урн убирали не каждый день, полы вообще не мыли, о пылесосе молчу - он всегда стоял в общем корридоре наверное для "галочки". Полотенца менять должны 1 раз в 4 дня (у них написано в правилах отеля) в итоге поменяли нам за 10 ночей/11дней сами только 1 раз, второй раз - я бегал говорил чтобы поменяли ( если на ресепшене сказать о замене полотенец - это услуга платная !!!), постель не меняли ни разу за 10 ночей/11 дней. 2 раза столько застрелили ее и всё !
- Спать можно только при закрытом балконе, стены - картонные, в соседнем номере напротив орала мамаша и день и ночь, никто никаких действий не предпринял.

+ из плюсов - только большой балкон. и всё !

да и еще если полетите турфирмой Coral Trevel то готовьтесь что в этом отеле - отельный гид на вас забьет "Большой болт!" на WhatsApp она не отвечает ! просто читает, хотя русско-говорящая Болгарка с именем Nevera.
Да ! и еще Coral Trevel довозит до отеля и бросает сразу же вас у входа даже не доведя до ресепшена, так что дерзайте )

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2018
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.