2.5 2 отзыва

Nirmala Guest House By Tourist House 3*

Гостевой дом, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Nirmala Guest House By Tourist House 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Гостевой дом
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Унаватуна Южная провинция Шри-Ланка
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.5
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.5
рейтинг 2017
2.5
рейтинг 2016
3
рейтинг 2015
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 1 (0%) воздержались
  • 1 (0%) не рекомендуют
  • 3.5 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
  • 2 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 2
Юлия Пермь Турист 13.12.16

Единственный плюс отеля это расположение. Приехали мы в отель поздно вечером, жутко уставшие, а проснулись в 8 утра от звуков дрели, молотков и прочего.
1. Как оказалось, в двух метрах от нашего отеля строится другой. И две недели, каждый день и ДАЖЕ ПО ВЫХОДНЫМ подъём был в 8 утра.
2. Написано, что в отеле есть горячая вода. Я бы вообще наличие воды в принципе поставила под сомнение. Горячую воду за две недели видела 1 раз и то напор всегда с пол мизинца. мыться нереально естественно. Да и холодной воды напор такой же, помыться нормально нереально. а два дня вообще воды не было никакой с утра. умывались питьевой из бутылок.
3. Комаров нереально много. Балдахины дырявые и не спасают, так что обязательно нужно покупать что-нибудь от комаров.
Балкон общий на все номера. Есть кухня.
Номер брали без кондиционера, так как в гоа и тае им не пользовались,а включали только вентилятор. Но, влажность большая, жарко очень. Поэтому советую брать с кондером, вентилятор вообще не помогает.
Так как отель нам нужен только для того, чтобы поспать и помыться, а нам не удавалось ни спать, ни мыться, то ставлю твердую двоечку.
Еще очень важный момент- в отеле предлагают экскурсии и трансфер. НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ!!!!!!!!! трансфер был обещан в комфортабельном автомобиле. у нас какие-то видимо слишком разные понятия о комфорте. Так вот, комфортабельный автомобиль это- сидения продавленные до пружин, так что 3 часа ерзаешь и не знаешь как присесть, нет подголовников, ноги сзади не вытянуть - места мало, колени три часа находятся на уровне ушей.И водитель едет так, что укачало спустя 30 минут. ну про кондей в машине говорить даже не буду. По поводу экскурсий- ездили на китов, нам обещали лучшие места на лодке и о пути заехать покататься по озеру и на черепах посмотреть. Лучшие места на лодке- это на полу рядом с выхлопной трубой. Билеты на черепашью ферму пришлось покупать самим, так как почему-то в стоимость экскурсии они не вошли, вообще первый раз такое встречаю. ну и на лодке покататься соответственно тоже за отдельную плату.

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: ноябрь 2016
Артём Самара Турист 02.02.15

Жили в Nirmale с 08.01.2015 по 16.01.2015 в составе 2-х взрослых и 3-х детей в двух комнатах на втором этаже здания. Из плюсов можно выделить просторную веранду, наличие кухни, в целом отзывчивый персонал, который по просьбе может убрать номер, приготовить ужин (за дополнительную плату конечно). Из минусов можно выделить скудный набор инвентаря на кухне (неработающий газ, тупые ножи), а также обман менеджером с такси при выезде. Опишу ситуацию подробнее. Менеджер ( имя не помню, но такой, с длинными кудрявыми волосами) обещал найти такси для поездки в аэропорт на 11-00 утра. Мы с ним обговорили, что машина должна быть большой, чтобы в нее уместились 5 человек плюс багаж. Он назвал цену. В обозначенное время машины не было. Менеджера тоже. Другой сотрудник созвонился с менеджером и сказал, что машина будет через 5 минут. Потом еще через 5 минут. В итоге в 11-30 приехал легковой автомобиль, куда мы помещались разве что без багажа. Менеджера по прежнему не было, но по телефону он начал говорить, что мы так и договаривались, что плохо понимает по английский, ну стандартный набор отмазок, который включают в этих случаях. Времени найти другое такси уже не было. Менять автомобиль или снижать цену категорически отказался. Пришлось ехать с чемоданами на руках. Естественно поездка оказалась очень тяжелой, хотя ехали по хайвею. Таким образом данный менеджер испортил в целом положительное впечатление, которое сложилось от данного геста в процессе отдыха.

Не рекомендую
1 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2015
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.