Общая информация об отеле
Официальное название | Sunny Days Hotel |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
|
Формат отеля | Апарт-отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Ялиссос Родос о. Эгейские Южные острова Греция |
Тип расположения | Пляжный, через дорогу |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Как я ранее указывала в заголовке отзыва, давненько не было у меня печального опыта посещения отелей. Хотя может и были, но видимо не до такой степени. Впрочем именно этот вопрос по этому отелю я подняла не первая. Но обо всем по порядку. Ночной вылет чартером, конечно не кормили, конечно не выспались, конечно без пледов, это все о прекрасном Royal Flight. Но история ни о них. Приезд в отель получился ранним, в 8 утра. Конечно уважаемые тур. агенты Coral Trevel не удосужились довести туриста до отеля и помочь в регистрации. Но я опять не об этом. Пройдя на стойку регистрации и переговорив с регистратором, я услышала две прекрасные новости : 1. Завтрак включённый в стоимость тура в этот день я не получаю, 2. Заселение после 14:00. Спасибо вам больше, это после голодного пайка в самолёте и ночного бессонного перелета. Но даже не это меня возмутило. В целом ведь правы-правила такие, заселение после 14:00, завтрак как оказалось в этот день не возмещается (учтите этот момент). Возмутило другое -примерно через часа 3 ожидания, я подошла на стойку и практически слезно попросила дать мне номер пораньше, так как... ну читайте выше. На что мне был дан отрицательный ответ. Ну вроде ведь правы?? Какая им разница что я летела ночью? Устала донельзя и валюсь с ног? Правильно - по фиг. Далее ситуация становилось все интереснее, когда я изнемогая от желания переодеться и простите за подробности -“нормально посетить дамскую комнату», обратилось в 13:53!!! за ключом. Прошу заметить в 13:53!!!! Мне было нагло сказано после 14:00. Из чего делается вывод причиной моего заселения после 14:00 стало не отсутствие свободных номеров, а просто тупой формализм. Ключ я получила, в итоге, но сюда больше ни ногой! Впечатление испорчено. Совет отелю - будьте более доброжелательны к постоятельцам и старайтесь входить в положение. Ну а выводы делать вам-туристы, стоит ехать сюда или нет.
КУпили горящий тур Anex TOUR. Рейс задержали на обратном пути на полчаса, кормили на борту плохо, берите еду с собой.
Прилетели утром часов в 8 утра, заселили только в 14 часа.
Номер дали в 5 корпусе, рядом с бассейном.
Старая мебель, маленькая ванная, кондиционер платный.
Уборка не регулярная, за весь отпуск убрались 1 раз и то это даже уборкой назвать тяжело. Ванные принадлежности не подложили ни разу.
Завтрак 10 евро с человека. Шведский стол, персонал очень отзывчивый и приветливый. Выпечка, десерты, омлет, кофе,чай- все супер!
Пляж в 7 минутах пешком, по дороге магазины и рестораны. Вода чистая, лазурного цвета, по ощущениям температура +25.
Ездили в центр Родоса на автобусе. Проезд 2.20 евро на человека, ходит раз в полчаса. Вечером не протолкнуться, тяжело выйти на своей остановке. Такси фикс 10 евро.
В целом отдых понравился! Отель для тех, кто сильно не заморачивается. Нам отдых понравился!
Жили в семейном номере 2 взр+3 ребенка. Номер небольшой с двумя комнатами и балкончиками. Ванная советская, совмещенная с санузлом одна, что неудобно, особенно, утром. Убирали каждый день. Персонал очень дружелюбный. Вечером отдыхали на балкончике. В отеле четыре корпуса, есть бассейн с детской зоной. Море через дорогу для отдыха с детьми не подойдет, так как там постоянно волны-рай для виндсерферов. Если хотите попасть на песочек с чистейшей водой, то берите машину и вперед: Линдос, Цамбика в 30 минутах езды от отеля.
Летала с мамой в середине июля. Нас поселили в главном корпусе, на 2 этаже. номера небольшие, новые и очень уютные. Есть небольшой бассейн, лежаки у которого нужно занимать рано утром.
Завтраки отличные: мюсли, колбасы, сыры, булки, оладьи, омлет, жареные яйца. Однообразные, но нам не надоедало. Персонал по русски не говорит вообще.
Отель находится недалеко от Родоса, рядом есть автобусная остановка. Море через дорогу, рядом полно таверн, есть кафе со шведским столом через метров 300(8 евро на человека). Уборка плохая, просила помыть полы при нас, думали они их не моют, но оказалось это они так плохо моют. Кстати, по вечерам были концерты с живой музыкой. о.Родос прекрасен, лучше арендовать машину и осматривать достопримечательности. Мы ездили на "Поцелуй двух морей", на Крест(там еще находится ферма павлинов), в Акрополь в Линдосе.
Бронировали номер за 7 месяцев. Прилетели на пару дней позже (но при этом мы писали в отель, чтобы наш номер никому не отдавали). Приехали в отель в 12 дня, а нам говорят.....номера НЕТ, Вы же не приехали...но то что у нас все оплачено....не волнует.Подождите до 18 вечера и мы вас заселим, у нас на руках ребенок 1.5 года. Никого это не смутило, я начала ругаться. В итоге нас поселили на 10 дней в люкс (потом переселят в стандарт). Люкс.....это конечно громко сказано, обычный номер. Балкон выходит вплотную к балкону жилого дома. Убираться к нам приходили за 10 дней 3 раза....и то после ругани на ресепшн. Никогда на отдыхе не хотелось домой....как в этот раз. Территория отеля крошечная, на фото конечно раздули)))2 бассейна просто облепленных иностранцами. Детская площадка....ужас!! После 10 дней в люксе нас переселили в стандарт. Отличия: другой корпус, отсутствие свч, старая ужасная ванна, ужасный серый цвет стен. И самая главная прелесть номера, балкон находится над рядом баров и ресторанов, музыка играет на всю катушку до 2 ночи, запах еды у вас в номере, и самое интересное начинается в глубокой ночи, начинается очистка туалетов....вонь жуткааааая .спасение .....закрыть балкон....и жить в душном номере. Убирали в номере чаще, чем в люксе.....но как))))) мы когда заехали в комнате на полу лежал окурок....я не стала убирать.....посмотреть уберут ли........мы прожили еще 10 дней....вместе с окурком. Это самый ужасный отель. Я до сих пор удивляюсь хорошим отзывам!!! Может просто нам так не повезло. Мы не советуем!!!!!