Общая информация об отеле
Официальное название | Villa Laguna |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
|
Формат отеля | Гостевой дом |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Геленджик Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Бронировали номер в этом гостевом доме, через Яндекс путешествия. В итоге взяли 2-х местный номер, без балкона с завтраками. Оплатили при бронировании за 1,5 месяца до заезда. В итоге в момент заезда, нас оповестили, что бесплатными завтраками кормить не будут и им все равно, что у нас за это оплачено при бронировании. Бесплатная парковка, о которой они пишут на сайте - не существует. Парковка платная. Бесплатно Вы можете поставить на обочине, рядом с гостевым домом, там места на 4 машины всего. Мы парковались на платной парковке на улице, на пекле, подземную парковку нам никто не предложил. В номерах нет чайников, нет телефона. Чтобы связаться с администратором, нужно спуститься вниз на 1 этаж. Сам бассейн не большой, в номерах в целом чисто. Плохо, что не соблюдается закон о запрете курения в общественном месте. Не отведено специального места для курения, чтобы не мешать запахом табака тем, кто не курит. Курят на каждом этаже, стоят мусорки с пепельницей. Дым идет в номер. Принципиально кушать ходили или ездили в другие заведения, так как этим товарищам мы уже оплатили за свое не полученное питание. Сплошной развод... у нас была забронирована двуспальная. в итоге нам дали номер, где они сдвинули 2 одноместных кровати, тем самым розетки для зарядки телефона, оказались у меня под головой, под подушкой и пользоваться ими было нельзя. На пляж нужно ходить с горки, а подниматься в горку. Сюда больше никогда. Так же, как и не рекомендую бронировать через Яндекс Путешествия, так как в итоге они не несут перед нами ответственности и спросить не с кого. Деньги через себя просто прогоняют, а права людей не отстаивают.
Добрый день! Пишу данный отзыв ещё находясь в этом отеле. Приехали сюда 3 октября 2019 года, на три дня. Бронировали номер эконом через hotels.com. При заселении ожидал неприятный сюрприз, эконом это номера на цоколе без окон! Будьте внимательнее здесь надо выбирать стандарт с балконом, или без. Либо высшие категории. Пришлось доплачивать, и менять категорию на стандарт. В номерах чисто, но постельное и полотенца имеют какой-то не приятный запах! В целом отдельно красивый. При бронировании было указано - завтрак 3 человека, но когда мы с утра пришли на завтрак нам сказали, что ребёнок без еды!!! Как можно делать такие условия, что ребёнок до 6 лет без питание???? Ему, что святым духом питаться!!!!! Я понимаю ребёнок 1,2 года есть детское питание, но не дети 3-6 лет! После долгих выяснений нам добавили затврак на ребёнка! Но впечатление уже испортили. Завтрак - это ещё один минус этого отеля!!! В первый день были три блинчика из Еромилино, т.е разогретая заморозка и чай/кофе. Второй день: два яйца с сосиской, на третий день что будет, это загадка! Кто-то пишет, что завтрак полноценный может быть в сезон, но не в октябре. По мимо нас заселились ещё несколько пар, сначала сказали, что бассейн не работает, и только на третий день мы узнали, что он с подогоревом и в нем можно купаться 🤦🏻♂️ Единственный плюс дали чайник и фен, но сказали «И даже бесплатно». Я так понимаю, в другое время это услуга платная! В общем переночевать можно, но о питании надо думать самим.
Виллу Лагуну мы с парнем выбрали главным образом за наличие бассейна на территории, а так же за приятный дизайн интерьера и экстерьера, и недорогую стоимость - в этом плане Лагуна значительно выделяется среди других отелей в своём ценовом диапазоне.
Про номер. Мы поселились в номере типа "стандарт без балкона" и были приятно удивлены. Мы ожидали, что будет обыкновенный номер с окном и деревянной дверью, но, фактически, балкон в номере все же есть - выйдя из номера, вы попадаете на длинный общий балкон с коваными перилами, с замечательным видом на бассейн; двери номера полностью прозрачные изнутри, благодаря чему они играют роль большого окна, но тонированные если смотреть снаружи.
Помимо этой прозрачной двери больше окон в номере нет. Душевая простейшая - низкие бортики и шторка.
Огромная, удобная кровать. Мало подушек, их всего две и они маленькие на мой взгляд. В номере есть телик со стандартным набором каналов. 2 прикроватные тумбы, туалетный столик с зеркалом, внизу которого холодильник. Туда смело помещается пол арбуза (проверили :D). Из недостатков выявили очень слабое центральное освещение и общий кондиционер. Он буквально общий на все номера (как я поняла) и не регулируется.
В номере кроме вешалок в шкафу вещей нету удобств (утюга, фена, чайника и тд), чайник просили на рецепшене.
Если вы выбираете номер, я хочу сразу дать вам совет. Среди номеров есть и так называемые "с балконом" - они значительно выше в цене. Я имею ввиду, что переплатив кругленькую сумму (на данный момент около 10 к рублей), вы доплачиваете за маленький балкончик со столиком и стульчиком с видом на дорогу, где ездят машины, автобусы, гуляют прохожие, стоят припаркованные авто. Поэтому, на мой взгляд, куда рациональнее выбрать "обычный без балкона", c видом на бассейн.
Про бассейн. Мы так и не поняли, есть там подогрев или нет. В один день вода в бассейне была довольно прохладная, заставляла освежиться. В другой она была как парное молоко. Возможно, она просто сильно грелась от солнца. В любом случае, бассейн нам больше всего понравился. Он довольно глубокий, всегда ухоженный. Днем включается фонтан и джакузи в детской части, а ночью вода подсвечивается фонарями. Что важно - от него нет едкого запаха хлора, а это огромный плюс.
Про завтраки. Завтраки тут довольно сытные. Они выглядят так: с 8 до 10 утра вы приходите в кафе на 1 этаже отеля, и вам приносят порцию каши и какое-то дополнение (например, вареники, блинчики с начинкой или запеканку). На отдельном столе стоит все необходимое чтобы заварить чай, а так же мюсли, хлопья кукурузные, молоко и йогурт. Единственное, я не переношу геркулес и эти гребаные вареники с творогом а заменить блюдо нельзя, так что порой оставалась без завтрака. но это уже мои личные тараканы=) В общем, за завтраки смело лайк.
Про ресторан. Тут, конечно, дороже, чем в столовке. И мы даже не обедали здесь поначалу. Но однажды мы решили покушать и здесь, и нам очень понравилось. Оказывается, здесь очень вкусно готовят, а порции значительно больше столовских. Думаю цена вполне оправдана.
Про официантов. Одним словом, пчёлки. Доброжелательные девушка и женщина обслуживают с утра и до ночи, как только вы сядете за стол.
Про персонал отеля. Лично мне почти не довелось пересечься с администрацией и горничными. При заселении нас встретил молодой человек, сразу все оформили и нас провели в номер. Никаких проблем не возникло на протяжении всего отдыха. Примерно раз в 2-3 дня в наш номер приходила горничная, как правило, в наше отсутствие. После уборки в номере всегда было свежо, кровать аккуратно прибрана, ванная пополнялась чистыми полотенцами и одноразовыми отельными предметами гигиены.
Возле отеля есть лавка с отличной шаурмой, фруктами, товарами для отдыха. В целом, нам понравилось. Вилла Лагуна по моему отличное место для семейного отдыха.
Мы жили с дочерью в Гостевом доме "Villa Laguna" более 2-х недель, поэтому все плюсы и минусы данного места испытали в полной мере (2-х местный стандарт с балконом на 3-м этаже).
Отель:
Гостевой дом располагается недалеко от моря. Новое современное здание, стандартные номера 18м2, различаются наличием балкона. Если балкона нет, белье можно сушить на общей открытой веранде.
Своей территории у отеля нет. Свободное место занимает бассейн. В отзывах писали, что бассейн очищают каким-то безвредным способом. Уверяю вас, запах хлорки от бассейна достаточно сильный, кто и когда его чистит, не видела ни разу. Тем не менее, в бассейне купаться довольно приятно, вода теплая.
Завтраки, включенные в стоимость, для женщины и ребенка достаточно сытные. Обед-ужин в кафе отеля быстро надоел, т.к. меню очень скромное (мало блюд), приготовление посредственное. По ценам: учитывая величину порции – неоправданно дорого.
Номер:
В номере все очень аскетично, ничего лишнего. Нет таких крайне необходимых вещей, как фен, чайник, набор посуды (кроме 2-х кружек). Мебель современная, кровати вполне удобные. На полу – ковролин. Имеется мини-бар (пустой). Кулер с горячей водой - на 1-м этаже. В номере смогут разместиться 2 человека, для 3-х будет слишком тесно.
Сервис:
По поводу организации сервиса в отеле судите сами.
Кондиционер – центральный, регулируется администратором. Впечатление такое, что девушки, сидящие на ресепшен, пытались нас заморозить. Температура в комнате + 21 при +35 наружной, очень не комфортна, в особенности, после принятия душа или придя с моря в мокрой одежде. Приходилось спускаться вниз (телефона нет), просить, чтобы повысили температуру. Но приходил новый администратор и снова температура менялась. В результате – обострение хронического бронхита буквально на 3-й день отдыха.
Про качество уборки говорить вообще не приходится. За 16 дней пребывания в данном отеле у нас убирались 2 раза: пылесосили и убрали в санузле. Постельное белье меняли так же 2 раза, причем 1 –й раз я не поняла, поменяли его или натянули посильнее, чтобы казалось свежим.
Мусор из ведра в санузле не выносили ни разу! Приходилось самой работать за горничную…
В санузле появлялся жуткий запах канализации, особенно при ветреной погоде. Об этом мы несколько дней напоминали администратору. Нам было предложено потерпеть пока «у управляющего найдется время» к нам заглянуть. Но видимо управляющий был очень занят. К концу второй недели мы уже привыкли к этому запаху и от администраторов отстали.
Интернет в отеле очень медленный, невозможно было даже письмо отправить по эл.почте, не говоря уж об общении по скайпу.
Голубая бухта.
Гостевой дом находится в обособленном микрорайоне г. Геленджика, причем далеко не в самом лучшем. Если сам Геленджик оставил очень приятное впечатление, то Голубая бухта – депрессивный и забытый местными властями район, неухоженный, грязный. Туристической инфраструктуры нет, местные кафе напоминают забегаловки, мы не рискнули в них питаться. Магазинов мало, цены на фрукты-овощи в 2-3 раза выше, чем у нас в Сибири. В августе помидоры-огурцы – 100 руб., персики - виноград ок. 200 руб. И это на Кубани!
Добраться до Геленжика можно на автобусе. До центра (ост. Рынок) примерно 40 мин. Автобусы ходят четко по расписанию.
Море.
Безопасно купаться и загорать только на центральном пляже. Вода чище, чем в городе, но далеко не идеальная. Не прозрачная, при входе в воду по щиколотку, ног не видно. Галька очень крупная, лежать на полотенце неприятно.
Ходили дальше от пляжа в обе стороны. Купаться вне оборудованного пляжа не советую. По берегам моря в границах этого муниципального образования – мусорные завалы (разбитое стекло, ПЭТ пакеты и бутылки, дерево). Видимо уборка этого мусора в обязанности местного руководства не входит. Кроме того, если пойти в сторону от пирса, метров через 300 увидите речку-вонючку с характерным запахом, текущую с горы, где располагается санаторий (кстати, противотуберкулезный).
Общее впечатление.
От отдыха на черноморском побережье Северного Кавказа устали в первую неделю. Думаю, в следующем году вернемся в Европу.
Отдыхали в отеле Вилла Лагуна в начале сентябре 2016 года. Я первый раз побывала на нашем юге. И могу сказать с полной уверенностью, что именно благодаря этому отелю мои впечатления об отдыхе самые, самые хорошие! Всем рекомендую это чудесное место. Чистота, уют и гостеприимство - отличительная черта этого отеля. Особенно хорошо в нем будет молодым родителям с маленькими детьми. С удовольствием вернусь в это место ещё раз!!!