Общая информация об отеле
Официальное название |
Abano Grand 5* |
Заявленная категория отеля |
LUXURY CLASS
|
Формат отеля |
СПА-отель
|
Год открытия |
Нет данных
|
Расположение отеля
Местонахождение |
Абано-Терме
Падуя
Венеция (Венето)
Италия
|
Тип расположения |
Городской, окраина
|
Ближайший аэропорт |
|
Полное описание отеля
|
Рейтинг и рекомендации туристов
4.94
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.94
рейтинг 2023
4.94
рейтинг 2022
4.94
рейтинг 2021
4.94
рейтинг 2020
4.94
рейтинг 2019
83.33%
РЕКОМЕНДАЦИИ ОТЕЛЯ
-
5 (83.33%)
рекомендуют
-
1 (20%)
воздержались
-
0 (0%)
не рекомендуют
-
5
размещение
-
4.94
сервис
-
4.89
питание
-
10
всего оценок и отзывов
-
5
от туристов
-
5
от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 14
Рекомендую
0
питание
5
сервис
5
размещение
Отдых: январь 1970
Рекомендую
0
питание
5
сервис
5
размещение
Отдых: январь 1970
Рекомендую
0
питание
4
сервис
5
размещение
Отдых: январь 1970
Ирина
Москва
Турист
04.02.16
Уважаемые господа отдыхающие!
Хотела бы информировать вас, что при принятии решения о том, какой отель выбрать для отдыха, был учтен тот негативный момент, который имел место быть с нами (мной и моим мужем) во время нашего отдыха в Италии в Abano Grand Hotel 5* super в период с 29.12.2015 по 05.01.2016г.
Некоторая информация об отеле. По количеству и качеству услуг, на наш взгляд, отель соответствует пяти звездам. Уютный, вкусная еда, хороший СПА, приветливый, профессиональный персонал, география городка и отеля, комфортные климатические условия - то есть в наличии все факторы к тому, чтобы расслабиться после московских будней и хорошо отдохнуть.
Русская поговорка гласит: "но не тут-то было". На второй день пребывания в отеле у нас из номера украли деньги, довольно приличную сумму.
Мы доложили о факте кражи администрации отеля. Руководство отеля стало категорически, безапелляционно отрицать факт кражи сотрудниками отеля. Однако при отсутствии, на наш взгляд, комплексной системы безопасности в отеле и наличии свойственной для русских "безалаберности", кражи имеют место быть. И попытки руководства отеля не " выносить сор из избы" и нежелание на взаимовыгодных началах для обеих сторон договориться о какой-то компенсации ущерба, не делает им чести и не прибавит нам желания посетить в перспективе данный отель.
Так что, уважаемые господа, не все звезды блестят.
Рекомендую
4
питание
4
сервис
4
размещение
Отдых: декабрь 2015
Рекомендую
0
питание
5
сервис
5
размещение
Отдых: январь 1970