4.53 14 отзывов

Mioni Pezzato Terme 4*

Отель, Городской, центр

Общая информация об отеле

Официальное название Mioni Pezzato Terme 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Абано-Терме Падуя Венеция (Венето) Италия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.53
рейтинг 2022
4.53
рейтинг 2021
4.53
рейтинг 2020
4.53
рейтинг 2019
4.64
рейтинг 2018
76.92%
  • 10 (76.92%) рекомендуют
  • 3 (30%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.58 размещение
  • 4.42 сервис
  • 4.58 питание
  • 14 всего оценок и отзывов
  • 12 от туристов
  • 2 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 14
Ирина Рим Турист 17.08.19

Миони отзыв
В отеле Mioni Pezzato отдыхали первую половину августа 2019, в Абано были первый раз и были впечатлены отелем и отдыхом всеем.
- прекрасно и со знанием дела организован сон клиентов - великолепные матрасы и постельное белье, «меню подушек» из которого мы выбрали удивительные подушки из каких то зерен;
- в каждом номере в наличии пляжная сумка;
- очень удобная система организации шкафов для распределения одежды;
- для принимающих грязи предусмотрена ежедневная смена халатов, для остальных раз в неделю, чаще - платно;
- на очень красивой и прекрасно организованной территории отеля много свободных лежаков, лежанок, кресел с подставками для ног, приглашающих прилечь и отдохнуть;
- люди рассредоточены по территории, при полной загрузке нет ощущения толпы.
- очень чистые, красивые бассейны и прилегающая территория;
- 4 открытых и два крытых бассейна с термальной водой различной температуры с разными системами типа «джакузи». Невероятная система подводных массажей;
- здоровое итальянское питание. Не ждите картошки фри- если жареная картошка на гарнир- порционно по домашнему приготовленная. Прекрасное питание, шикарная подача, богатый буффет закусок для самообслуживания, потом на выбор два блюда - как положено в итальянской кухне - первое и второе блюда. Работники ресторана лояльны, с радостью вам принесут или два первых (если вы предпочтёте их, или два вторых;
- сильно упростило то, что меню на обед и ужин на пяти языках, потому, что даже со знанием языков мы часто не понимали ингредиентов блюд.
- в отличие от других отелей с лечением не делается перерыва на выходные- спа работает каждый день. К лечению не допускаются не прошедшие осмотр доктора. Так вот, нас принял доктор в 20.00 в субботу. В любом другом отеле мы бы потеряли два дня.
- Спасибо менеджеру СПА салона Анне, которая с улыбкой и терпением помогала во всех вопросах. А также Виктору и Чинции за внимание и профессионализм.
- Особая благодарность Игорю, который, работая в ресторане старался сделать так, что мы чувствовали себя дорогими гостями, подсказывал о том, какие мероприятия проходят в отеле, дегустации (о ней не было упоминания нигде), рассказал о предстоящих праздниках, особенностях работы магазинов, что, по сути не входит в круг его обязанностей, но продиктовано лишь его искренним деланием сделать наше пребывание в отеле наиболее приятным и комфортным. Именно он озвучил такую опцию, как прокат отельных велосипедов. Игорь помог разобраться в инфраструктуре, отеля, рассказал о том, какие места посетить.
- Игорь, как оказалось, накрыл нам в номере королевский поздний ужин (заказывается на ресепшен в случае задержки - мы из за экскурсии не успевали на ужин в ресторане). Игорь проявлял себя каждый день внимательным и скрупулезно поддерживающим первоклассный сервис. В те дни, когда Игорь обслуживал другие залы мы чувствовали заметную разницу. Такие работники создают атмосферу первоклассного отдыха, желание вернуться и быть постоянным клиентом отеля. Они с гордостью говорят о том, что Mioni Pezzato - семейный бизнес и как будто ощущают личную ответственностью, выполняя свою работу. Именно такие люди создают понятие «достойного сервиса».

Из замеченных МИНУСОВ.
- недостаточное информационное освещение инфраструктуры отеля - мы методом «тыка» нашли прекрасный СПА, с сауной, обогреваемой термальной водой, множеством водяных массажей, душем ВИШИ, ливневым душем и проч. Все это организовано в «тихой зоне», рядом с группой бассейнов. Можно воспользоваться СПА в жаркое время, переместившись с бассейнов туда. Никто не озвучивает специфики бассейнов, (в бассейне с течением, например, со слов одних отдыхающих необходимо идти против течения. Именно на это и направлено его действие. Тогда как подавляющее большинство «катается в удовольствие». Хорошо, если бы сотрудник отеля проводил мини экскурсию и освещал такое разнообразие опций в зоне бассейнов и специфику работы каждого. Потому, что отдых прекрасный и жаль, что многое упустили и открыли для себя лишь в конце отдыха.
- При HB нельзя поменять обед на ужин - только единожды и до конца пребывания в отеле.
- Резко бросается в глаза разный уровень компетентности и сервиса отеля в зависимости от того, к какому сотруднику обратишься. Ни по приезду, ни в дальнейшем не были предложены ни туалетные принадлежности, ни смена халатов, ни комнатные тапочки- опция, которая обычно в наличии в отелях такого уровня . В информационной брошюре указано, что все это за дополнительную плату. Случайно, в разговоре с работником СПА Анной, выяснилось, что клиентам отеля, принимающим грязи по запросу выдаются и тапочки и меняются халаты по запросу на ресепшен. Работники ресепшн при неоднократном нашем обращении не смогли выяснить расписание прямого автобуса до Венеции, уверяя, что в Венецию можно добраться только с пересадкой в Падуе. Хотя мы из Венеции приехали на прямом рейсе до Абано. Нам дали телефон, по которому предложили самим (!) выяснить расписание.
- При обращении на ресепшен с просьбой принести в номер два фужера для вина, работник ресепшен сказал, что эта платная услуга (8€ за фужер), а бармен дал просто так...
- Заказывали ланч бокс, что, вероятно, поручили человеку, далекому от кухни вообще, а в прекрасный ресторан 1915, где повара- волшебники- он даже и не заходил. Так называемые «сэндвич с моцареллой и помидорами» был выполнены из дешевого тостового хлеба, намазан майонезом, весь расползся, обернут был пищевой пленкой. При попытке даже рассмотреть, превратился с месиво. Естественно, отправился в урну. Неожиданно неприятно для такого уровня ресторана.
В остальном отельной прекрасный и стоит своих денег. Надеемся впредь ездить на отдых в этот отель. И что отель продумает систему лояльности к своим постоянным клиентам.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: август 2019
Сергей Москва Турист 08.05.19

Посещаем этот отель с 2011 года. Никогда не просили ни скидок, ни иных поблажек.
В мае 2019 года: отключили центральную систему кондиционирования/вентиляции, как следствие, в номере температура ниже 27 градусов С не опускалась, 4 раза просил сотрудников исправить - обещали помочь, но температура не снижалась. Вынуждены были открывать окна - все простудились, т.к. холодно и сыро.
Какой смысл заказывать обед и ужин в отеле, когда на завтрак каша овсянка холодная, и та с комьями, нарезки колбас и мяса с пластиковой упаковкой, яичница очень холодная?!
Рядом полно кафе и ресторанчиков где можно вкусно и намного дешевле поесть.
Не попадайтесь на удочку сотрудников - заказывайте номер через агрегаторов.
Мы верили последние года и заказ размещали напрямую в отеле, в итоге с февраля просил поздний выезд (не бесплатный).
В переписке сотрудник отеля подтвердил, при въезде также устно сотрудники ресепшн подтвердили, иначе мы бы просто спокойно уехали в соседний отель.
В день отъезда решил заранее в 9:00 утра все оплатить и заодно уточнить про отъезд, мне спокойно ответили ждем 30 мин главного сотрудника ресепшн.
В 10:15 сам, т.к. меня не пригласили, хотя я просил, снова пришел не ресепш и снова озвучил вопрос про поздний отъезд. Мне спокойно объяснили, что это невозможно, т.к. нет свободных номеров. При этом внутренняя парковка была наполовину пуста, чего никогда не видел в прежние года. Я попросил проверить, ведь не все гости в 14 заезжают, кто-то и поздно приезжает. На что получил ответ - это невозможно, освободите номер. На улице шел сильный дождь и +8.
Я показал переписку в феврале с сотрудницей отеля где написал мою просьбу, и она ответила, что вносить изменения в бронь не нужно, т.е. сотрудники отеля в феврале сделали все верно.
После озвучил устное обещание ресепшн о возможности позднего выезда данное при размещении.
Старший сотрудник ресепшн признал две ошибки сотрудников, но делать что-либо отказался.
Ответ тот же - освободите номер.
Я сказал, что обязательно оставлю отзыв о таком халатном отношении к постоянным клиентам, после чего меня назвали шантажистом.
Спорить было бесполезно, и мы пошли готовиться к выезду из отеля, забронировав номер на сутки в другом не менее помпезном отеле неподалеку. За 20 минут до выезда в номер позвонили и предложили поздний выезд не до 20:00 как я просил с февраля, а до 18:00. С ребенком конечно согласились. Оплата другого отеля, естественно была моей проблемой.
Новая команда сотрудников определенно снизила качество услуг отеля, будьте внимательны.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: май 2019
boyko-si-619 Саратов Турист 04.10.16

ОТЕЛЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! ОТДЫХАЛИ И ЛЕЧИЛИСЬ ВМЕСТЕ С ЖЕНОЙ В 2013 В ФЕВРАЛЕ, В 2014 В НОЯБРЕ И В 2015 В СЕНТЯБРЕ. В 2016 ЕДЕМ НА 2 НЕДЕЛИ В НОЯБРЕ. ВОТ И СУДИТЕ САМИ - НРАВИТСЯ НА В ЭТОМ ОТЕЛЕ ИЛИ НЕТ. МЫ ПУТЕШЕСТВУЕМ МНОГО И РАЗНООБРАЗНО, ОБЪЕЗДИЛИ ВСЕ КОНТИНЕТЫ КРОМЕ АВСТРАЛИИ И АНТАРКТИКИ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ СВОИ ПРЕЛЕСТИ, А ВОТ В "МИОНИ ПЕЗЗАТО" ОТДЫХАЕМ И ДУШОЙ, И ТЕЛОМ. ЛУЧШЕ ОТЕЛЯ ПОКА ЧТО НЕ ВСТРЕЧАЛИ. СТАС

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2015
Бикинеев Олег Москва Турист 09.09.16

Месторасположение: в центре курортного городка Абано-Терме, от Венеции около ча-са езды, много отелей. В сезон есть недорогой трансфер по 10 евро. В окрестностях есть магазины, супермаркеты. Рядом городок Монте Гротто.
На ресепшен есть русскоговорящие сотрудники.
Номера: хороший 1-комнатный стандарт, просторная комната, ТВ с 2 русскими канала-ми, балкон, нормальный санузел, шкаф. Халаты, мне заменяли дважды, пока размер не подобрали. Сумка, чтобы к бассейнам все носить.
Питание: Завтрак включен. Каши, яйцо в разных видах, вкусный бекон, сосиски, став-ридки консервированные. Фрукты – дыни, яблоки, апельсины, киви, виноград. Кофе – можно из аппарата, можно на заказ, очень вкусный. Возможен ужин и обед за плату, но на эти мероприятия дресс-код.
Инфраструктура: Одно здание, ресторан, бар, внутри СПА, 2 термальных бассейна с открытыми частями, плюс бассейн на улице, в глубине сада. Везде много гидромассажей. Сауна и турецкая баня. Везде много лежаков. Из номера в термы – прямо в халатах. Время работы бассейнов с 07.00 до 23.00, бани закрывают пораньше.
Развлечения: Три раза в день бассейны, между ними завтрак, прогулки, магазины, и пр. Экскурсии организованные и самостоятельно в Падую. Есть прокат авто. В отеле дегустация вин, музыкальные дела. Народ очень хвалит ужины.
Итого: Очень понравилось. Наличие бассейнов – постоянное развлечение. В принципе за неделю исходили весь городок с окрестностями. Если в теплую погоду – то как на море, можно провести весь отпуск не выходя за забор. Ну и есть куда съездить на экскурсии.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2014
Светлана Москва Турист 28.01.16

Отдыхала с семьей и друзьями со 2.01.2016 по 12.01. Отель очень понравился. Хорошие номера, хотя стандартные номера очень маленькие, нам поставили дополнительную большую кровать для ребенка посреди комнаты, пришлось поставить ее рядом с двуспальной, иначе не пройти было. Уборка каждый день, белье меняли через день, хороший ресторан. Бассейны отличные, особенно после длительных прогулок по городу. Понравился массаж и ингаляции, грязелечение на любителя, смотря кто делает. Большое спасибо Ларисе, очень внимательная и веселая.
7 января был великолепный праздничный ужин с морепродуктами: омарами, креветками, различной рыбой и закусками, очень вкусные десерты. Приходилось много плавать, чтобы не поправиться.
Много гуляли по городу, наверное, весь прошли, в выходные совершенно пустынно, магазины не работают, кафе и рестораны только вечером. После 7 начались распродажи, особенно понравились детские магазины.
Пообедать в городе было проблематично, если не успели на обед в отель, работало только кафе рядом с отелем. Хозяин очень веселый и готовят вкусно, но выбор блюд небольшой.
Ездили в Падую и Венецию на машине, очень понравилось. Когда приехали в Венецию там был туман, но потом он рассеялся, но из-за высокой влажности было очень холодно.
Рекомендую отель, нам все понравилось,

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2016
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.