Общая информация об отеле
Официальное название | 99 Патриаршие Пруды |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
|
Формат отеля | Мини-отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Москва Московский регион Россия |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Приехали по брони. Ходили по двору и не могли найти подъезд, ни вывески, ни указателя, ничего. Дозвониться им не могли. Житель данного двора, увидев наши метания, подошел, расспросил. Оказалось, что отель был, но его уже здесь НЕТ!!!! Через час нам позвонил сам владелец и объяснил, что там якобы идет ремонт и нам он предлагает вариант лучше. Согласиться на это было большой ошибкой. Нас привезли в другой район, в бомжатник, в прямом смысле этого слова. В комнате стояло 2 кровати, стол, зеркало, ТВ, который не показывал. Все было в просто отвратительном состоянии и жутко воняло. На наш вопрос - Чем это так воняет? Нам ответили, что периодически травят тараканов, поливая деревянный пол какой-то гадостью, которая вьелась в дерево. Общая ванная комната, кухни нет, стоит в проходе плита, чайник, ужасно вонючий холодильник.....В общем это просто ужас. Сбежали оттуда в хостел, в прекрасные условия за меньшие деньги.
Сама по себе эта мини-гостиница так себе, но это понятно: центр города за такие деньги чего можно ожидать. Возмутила администрация отеля. Забронировали номер за несколько недель до поездки, запросили поздний отъезд, получили подтверждение от отеля, что это возможно за допплату в 1000 руб. Подтвердили, что на дополнительную оплату готовы. После ночевки администрация объявляет, что номер должен быть освобожден до 12 дня, а поздний выезд они не могут предоставить. На попытки что-то выяснить и договориться - хамство в виде бросания трубки и последующим сбросом звонков, повышение голоса.Не посоветую этот "отель" никому: средние условия и неумение вести диалог администрацией превращает его в ночлежку для неуважающих себя граждан.
Отзыв пишу с той целью, чтобы семьи, выбравшие этот "отель", не остались внезапно без крыши над головой, как моя семья, и не стали жертвами недоработников, не умеющих вести конструктивный диалог с клиентом.