1 2 отзыва

Kaspars 3*

Мини-отель, Городской, окраина

Общая информация об отеле

Официальное название Kaspars 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Рига Рижский регион Латвия
Тип расположения Городской, окраина
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

1
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
1
рейтинг 2022
1
рейтинг 2021
1
рейтинг 2020
1
рейтинг 2019
1
рейтинг 2018
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (0%) не рекомендуют
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
  • 2 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 2
Аноним Турист 07.07.11

Решили провести свадьбу в этом отеле - это была наша роковая ошибка.
Поскольку свадьба у нас в августе решили подсуетиться и обратились с резервацией зала в феврале.
Первое впечатления от зала было удручающим - но, как нам потом обьяснили на рецепшине, все будет тип-топ к лету, на что мы и купились.
Вообщем дали задаток, хотели заключить договор, но "хозяин " отеля сказал, что это лишняя формальность и не стоит беспокоиться.
Дальше, началось самое интересное. Пришла весна, май, началась активная стадия подготовки к свадьбе, а в отеле ни каких подвижек. Грязный зал, невнятное бормотание непонятной дамы на ресепшине, постоянное отсутствие "хозяина"... Ситуация стала попахивать скверно. Последней каплей стал наш последний визит за полтора месяца до свадьбы. Зал в кошмарном состоянии, все в пыли в разрухе, посуда отствувствует, территория по пояс в траве, баня не работает (мы хотели снять зал на 3 дня с номерами для гостей и с баней).
Больше всего добило поведение дамы на ресепшине, которая кинулась на нас с обвинениями, что мы имеем претензии к их заведению.
Наши претензии были :
бардак в банкетном зале;
нерабочее и грязное кухонное оборудывание ( мы договаривались что наши повара будут готовить банкет);
отсувствие посуды, скатертьей и прочего;
не рабочая баня;
Самой большой претензией стало на их взгляд наша просьба о наличии кроватки для маленького ребенка - это было для них как оскорбление...
Вообщем за полтора месяца эти ребята тупо кинули нас, нам пришлось срочно забирать задаток и искать другое место (за задаток пытались еще что то бурчать, даже типа хозяина объявился, потом по базе пробили что Товарищ Рихард с 2010 года не является ни хозяином, ни директором данного заведения, так что все подписанные договора данным субъектом можно прямиком в туалет направлять)...
В другом месте нам сразу решили все вопросы, но это другая история про людей, которые занимаются гостиничным и ресторанным бизнесом, а не содержат ночлежки при дороге (ну вы поняли про что я)....

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июнь 2011
Аноним Турист 07.07.11

Решили провести свадьбу в этом отеле - это была наша роковая ошибка.
Поскольку свадьба у нас в августе решили подсуетиться и обратились с резервацией зала в феврале.
Первое впечатления от зала было удручающим - но, как нам потом обьяснили на рецепшине, все будет тип-топ к лету, на что мы и купились.
Вообщем дали задаток, хотели заключить договор, но "хозяин " отеля сказал, что это лишняя формальность и не стоит беспокоиться.
Дальше, началось самое интересное. Пришла весна, май, началась активная стадия подготовки к свадьбе, а в отеле ни каких подвижек. Грязный зал, невнятное бормотание непонятной дамы на ресепшине, постоянное отсутствие "хозяина"... Ситуация стала попахивать скверно. Последней каплей стал наш последний визит за полтора месяца до свадьбы. Зал в кошмарном состоянии, все в пыли в разрухе, посуда отствувствует, территория по пояс в траве, баня не работает (мы хотели снять зал на 3 дня с номерами для гостей и с баней).
Больше всего добило поведение дамы на ресепшине, которая кинулась на нас с обвинениями, что мы имеем претензии к их заведению.
Наши претензии были :
бардак в банкетном зале;
нерабочее и грязное кухонное оборудывание ( мы договаривались что наши повара будут готовить банкет);
отсувствие посуды, скатертьей и прочего;
не рабочая баня;
Самой большой претензией стало на их взгляд наша просьба о наличии кроватки для маленького ребенка - это было для них как оскорбление...
Вообщем за полтора месяца эти ребята тупо кинули нас, нам пришлось срочно забирать задаток и искать другое место (за задаток пытались еще что то бурчать, даже типа хозяина объявился, потом по базе пробили что Товарищ Рихард с 2010 года не является ни хозяином, ни директором данного заведения, так что все подписанные договора данным субъектом можно прямиком в туалет направлять)...
В другом месте нам сразу решили все вопросы, но это другая история про людей, которые занимаются гостиничным и ресторанным бизнесом, а не содержат ночлежки при дороге (ну вы поняли про что я)....

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: май 2011
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.