4.1 9 отзывов

Фиорд 3*

Пансионат, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Фиорд 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Пансионат
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Евпатория Крым республика Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.1
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.1
рейтинг 2024
4.1
рейтинг 2023
4.1
рейтинг 2022
4.1
рейтинг 2021
4.1
рейтинг 2020
50%
  • 4 (50%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 4 (100%) не рекомендуют
  • 4.6 размещение
  • 3.5 сервис
  • 4.2 питание
  • 8 всего оценок и отзывов
  • 8 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 9
Милая Мила Екатеринбург Турист 23.08.21

Побывав в Фиорде в прошлом году,мы полюбили Крым. Питание великолепное , расположение отличное , сервис на высоте. Маленькие блинчики на завтрак ,это что-то ,как дети их ждали каждое утро. Супы в обед ,ум от ешь. Рыба ,мясо.... . Всегда чисто в номерах и в ресторане. Жили в домике , три комнаты. Уборка через день. На улице столики ,за которыми вечером можно посидеть в тишине , выпить местного шампанского. На заднем дворе детская площадка. Море в двух минутах ходьбы.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2020
Дмитрий Москва Турист 08.08.20

Не рекомендую
0 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Елена Омск Турист 11.07.18

Отель замечательный. Ни разу не видела ни скандалов ни претензий со стороны персонала, как описывают в других отзывах. Напротив все очень милые люди, готовые прийти на помощь, убирали номер через день. Полотенца первый раз поменяли через три дня, но потом замена была ежедневно, что было неожиданно. Мыльные принадлежности приносили ежедневно, даже больше чем как это обычно бывает по количеству дней. Еда хорошая, каждое утро есть каша - молочная, если вы будите с детками это просто спасение, для взрослых завтраки по сытнее, обед и ужин всегда все сытно и вкусно. Есть детские стульчики. Официант у нас тоже интересовался выносить ли нам горячие например в обед, так как если ребенок съел суп, то второе мой точно не будет, а брать еду только потому, что я за нее заплатила, как то странно, если ее есть я не собираюсь. Многие кстати поступали так, набирала со шведского стола и не ели, а потом официант тарелки полные еды уносил на выброс. Меню висит справа у входа в столовую, и его меняют ежедневно. Вид из окна был на море и трамвай, но днем он совсем не мешает, а ночью они не ходят, машин ночью практически нет и очень тихо, ни баров ни дискотек шумных рядом нет. Магазины, аптеки, пляж все очень близко. Рядом конечная трамвая и можно передвигаться по городу легко. Отель в общем нам понравился, подходит для отдыха с детками. Директор кстати тоже очень милая женщина, давилось с ней познакомится, работа у нее налажена отлично, у нас претензий не было.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2018
Ольга Томск Турист 20.06.18

Отдыхали в 2017, но отзыв решила написать, когда прочитала последний отзыв об этом отеле от Людмилы. Полностью согласна с ней. Отель в принципе неплохой. Мы провели в нем 21 день. Питанием в целом я была довольна. Голодным не останешься. Из минусов кухни я бы назвала скорее обслуживание, чем приготовление пищи. С едой все в порядке. Питание довольно разнообразное, все неллохо, эстетично выглядит, вкусно, полезная, здоровая еда. Я бы за кухню даже 5 поставила твердую. Можно было бы разнообразить полдник, но нам и так нормально. Почему минус за обслуживание. Каждый раз садясь за стол у тебя спрашивают - будешь ты второе или нет и в каком количестве. Как я могу на этот вопрос ответить, если я не знаю, что будет на второе и будут дети это есть или нет. А если спросить, что будет, то ответ, что мы сами обязаны смотреть меню. Я его во-первых, не видела при входе, может быть оно где-то и вывешивалось, но за 21 день в глаза мне не бросилось, хотя человек читающий. Да и потом просто ответить на вопрос, что на второе, думаю не сложно. Ну и потом самое неприятное в этот отеле - это горничные. Не было ни одного дня, чтобы мне что-нибудь не высказали. Ежедневно, то у вас песка много, то воды, то пятно, то еще что-то, то подушка у вас была на полу и т.д. Я вроде не засранка, перед уходом из номера всегда все прибирали, постели заправляли, чтобы если к нам зайдут у нас был порядок. Ноги перед заходом в номер всегда мыли, протирали. Но все равно же дети есть дети и потом или один человек когда проживает, или четверо. У меня все 21 день проживания превратились в сплошные переживания, чтобы дети где-то случайно не поставили пятно, фрукты в номере практически не ели, если что-то покупалось, то следила, чтобы не дай Бог куда-нибудь не капнули. Уже перед отъездом ко мне подошла женщина из соседнего номера и спросила про прищепки. Ее оказывается также как меня затретировали, сказали, что если хоть одна прищепка потеряется с нее будут спрашивать, поэтому она у меня интересовалась какого цвета у меня были прищепки. Хотя такие прищепки стоят в магазина 15-20 руб. Отель 3 звезды с претензией на 4, но мыльные принадлежности (гель для душа, шампунь, мыло и т.д. стандартно) кладут только по прибытию, а все последующие дни проживания нет. Мы задали этот вопрос управляющей, нам сказали, что только в день заезда. Хотя цена этим вещам 3 копейки, мне не жалко, конечно у нас есть свое, но это показывает отношение персонала к людям. В любом отеле заграницей эти вещи кладут по мере надобности. А здесь нет.. Короче я бы в этом отеле поменяла управляющую и все остальное сразу бы стало лучше. Глубоко совковый подход к своему делу. Если бы отдыхать одному или с мужем, возможно бы и все сгладилось как-то, но этот отель мало приспособлен для семейного отдыха с детьми. И кстати круги надувные, матрасы и т.д. в номер не разрешают заносить, а места для их хранения спецйально отведенного нет, а на улице когда оставляешь, то там кусты роз, от ветра круги налетают на шипы и все сдувается.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2017
людмила Ижевск Турист 28.09.17

Отдыхали с сестрой и ее мужем, все было хорошо, все нравилось, пока не дождались смены белья, через 5 дней, хотя в любой, даже дешевой гостинице по правилам смена белья должна быть не реже 2 раз в неделю. За пятно на полотенце нас обвинили в порче имущества, отправили ознакомится с прейскурантом на химчистку, все происходило с истерикой, нажимом!! Я была просто в шоке, мы платили за сутки на троих за двухкомнатный номер около 8 тысяч, в моем понимании, в эту сумму заложена стирка, любим способом. Если нет толку стирать белое белье - используйте другие цвета. Одну женщину из Казани обвинили в том, что подняв детскую коляску на 3 этаж, она поцарапала напольную плитку и продавила ламинат в номере колесами коляски, предложили по прейскуранту заплатить, как за замену))))Вот, что творят!! Мне пришлось изучать статьи гражданского кодекса, в частности 211, о случайной гибели и порче имущества, советую всем, кто решится туда поехать, ознакомиться с ней. Питание хорошее, но меню повторяется ровно через неделю, тоже не очень интересно. Голодными не останетесь, очень вкусные супы,но мясо они готовить не умеют. За меньшие деньги можно снять гостиницу без питания и с комфортом питаться в многочисленных кафе и столовых Да, нам пригрозили, что внесут в черный список и ни один отель нас больше в Крыму не примет.

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: август 2017
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.