3.94 22 отзыва

Grand Palaсe (Гранд Палас) 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Grand Palaсe (Гранд Палас) 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Светлогорск Калининградская область Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.94
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.94
рейтинг 2024
3.94
рейтинг 2023
3.88
рейтинг 2022
3.81
рейтинг 2021
3.81
рейтинг 2020
50%
  • 6 (50%) рекомендуют
  • 3 (50%) воздержались
  • 3 (50%) не рекомендуют
  • 4.32 размещение
  • 3.32 сервис
  • 4.18 питание
  • 17 всего оценок и отзывов
  • 16 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Номера
4.5 Удобная парковка
4.5 Пляж
4 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 22
Viktoria Москва Турист 03.05.23

Очень нравится регион Калинграда, прилетаем не в первый раз. Вот и в этом году решили провести отпуск на Балтийском побережье, выбрали Светлогорск и родились на отель высокой ценовой категории. Первое впечатление было сразу испорчено реконструкцией береговой линии. Хоть и были заранее предупреждены, но наяву оказалось всё еще печальнее. Выход к морю оказался закрыт, плюс весь берег разрыт, вкопаны столбы, стоит техника. Ну стройка, она и есть стройка. Отель не виноват, но, по-моему мнению цена должны быть снижена. Теперь положительное. Заселили раньше на 2 часа, что порадовало. Персонал предупредительный, здесь без нареканий. Бронировали номер с видом на море и балконом. По факту вид на море не радовал из-за стройки, балкончик оказался маленьким. В номере всё необходимое есть. Чайник и чашки просили принести дополнительно. Набора для чая/кофе не было, что, считаю недопустимым для отеля 5*. Кулеров с водой также не обнаружили. В ванной почему-то не было бритвенного набора. И показалось проблема с вентиляцией. Из минусов еще отсутствие полотенцесушителя в ванной и утюга в номере. Тоже как-то для 5* странно. Но это всё мелкие мелочи, которые на качество отдыха никак не повлияли. Просто в отеле 5* с таким громким названием должно быть всё по максимуму. Мы заказывали завтраки. Шведский стол. Тут без нареканий. Очень хорошие девочки официантки. Обслуживание на высоте. Ассортимент полный +шампанское без ограничений. (Возможно только ы выходные дни). Рыбная нарезка и десерты просто замечательные. С 12 часов в этом же ресторане, где сервируют шведский стол на завтрак, можно заказать свежие устрицы. Они в аквариуме прямо в зале. В отеле есть спа центр за отдельную плату, посещение будет индивидуальоным. Там сауна, бассейн, халаты, полотенца, кулер, зона отдыха. В отеле есть услуга заказа трансфера. Отель признан лучшим в городе, судя и по табличкам высокопоставленных гостей на дверях номеров. Находится у береговой линии, в город высокий подьем в гору по дорожке .У кого проблема с ногами, лучше не рисковать. В отеле есть пиццерия, ресторан , но цены ресторанные, высокие. Уходили ужинать в городские кафе. Показалось, что звукоизоляция в номерах хорошая. Номера выдержаны в таком "царском" стиле с позолотой, шелком. Мебель слегка старовата, но не критично. Номера не особо просторные, но и не маленькие. Халаты, тапочки есть. Горничная вечером приносила маленькие шоколадки- презент от отеля. Мелочь, а приятно. Было прохладно, включали кондиционер на обогрев. Есть небольшой открытый бассейн , работает в летний сезон. Хотелось бы отдохнуть в этом отеле в теплое время года, когда закончатся ремонтные работы, они очень сильно испортили впечатление. Гулять к морю приходилось уходить к ж.д.вокзалу и там на канатке спускаться к берегу. Канатка платная. 80 руб спуск и так же подьем, есть льготы пенсионерам и т.д.Обобщение: отелю я бы дала твердую 4, до 5 звезд, конечно, не дотягивает. Тот же Кайзерхоф 4* в,Калининграде ничем не уступает по сервису, а цена намного меньше. В целом, впечатление положительное, хотела бы вернуться еще раз.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2023
Дмитрий Оренбург Турист 20.01.22

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Дмитрий Оренбург Турист 20.01.22

Новогодние каникулы 2022 – начнем рассказ…Выбрали самый помпезный отель Светлогорска, т.к. он стоит на берегу моря.

Время отдыха в отеле 03.01-07.01.2022 поехали.

Размещение. Т.к. приехали после 14-00 вопросов нет. Стандартный номер с видом на дорогу: дорого-богато из начала 2000-х, достаточно просторный, имеется балкон, в целом ничего, только гостевой стул у столика подломан (к слову в соседнем номере ни столика, ни стула не было), остальное оборудование номера исправно все целое без нареканий: холодильник, сейф, шкаф, большая ванная комната с биде, не очень хорошие, но сносные «шампуни», в т.ч. бальзам для тела, зубные наборы, ватные палочки и даже халат для ребенка – в целом все на уровне люкса. Созвонившись с отелем, в номер данной категории поселили с 2-мя детьми: 4, 10 лет (Букинг так почему-то не размещал) - на вместительном гостевом диване. Холл, ресепшен отеля очень помпезный, как мы любим, «из 18 века», ресторан с прекрасным видом на море на втором этаже – хайтек. Пользовались сауной и бассейном, бронируется на семью на 2 часа по свободному времени, – замечательно.
В целом поставлю 5 с минусом, все-таки «возрастной» отель…

Сервис. Описывать особо нечего. Все хорошо, отель-то небольшой…. Особо порадовало – посуду убирают моментально, открывают дверь при входе.
Сервис – 5.

Питание. Ну вот не понимаю тех, кто писал - слабовато, или мы просто попали на праздники. На завтрак есть все, кроме яиц «всмятку», правда не по 10 видов как в Турции, но все же. Считаю, если не учитывать перегибы в сторону огромного выбора по выбору, – на уровне люксовой Турции: яйца в 2-х видах, каши, йогурты, копчености, натуральные сосиски, слабосоленая рыба несколько видов, а также местные шпроты и пеламида, пару «ресторанных» салатов, 3 вида десертов (тортов) разного типа, блинчики… и шампанское!!! Короче, все порадовало…, кроме кофе из кофемашины. В лобби баре приятные коктейли по приемлемым ценам. А вот платный ресторан Марио не очень (считаю не относится к описанию отеля) – вкусная пицца, а супы и горячие блюда посредственные, лучше ходить в соседнюю «Нимфу» цены в полтора раза ниже и еда повкуснее и интереснее.
И тем не менее поставлю 5.

Кратко общее впечатление о поездке (катались на машине по окрестностям): отдыхать нужно в Светлогорске или Зеленоградске, Калининград все же город, а не «прусский» городок. Посетите Замок Шаакен и рядом стоящую сыроварню.

В общем GRAND PALAСE – помпезный, хороший отель с очень высоким сервисом и услужливым персоналом. Что мы ожидали, то и получили! А пожелания отелю в этот раз – держать марку, и возможно чуть-чуть обновиться!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: январь 2022
Kristina Калининград Турист 23.01.20

В целом отель понравился, хорошие завтраки, просторный номер, удобные матрасы и подушки,
Для меня это важно. Порадовал подогреваемый бассейн на улице, с учетом прохладного Балтийского моря это отличная альтернатива. Отзывчивый персонал, позвонила на ресепшен, попросила привести в порядок вещи, погладить, тут же пришла горничная и все забрала, принесли все так же быстро.
В ванной имеется неплохой комплект принадлежностей и косметических средств, есть все необходимое, даже зеркало с увеличением. Потрясающий вид на море из ресторана на втором этаже.

Из минусов отметила бы полное отсутсвие возможности повесить в ванной куда либо купальник после бассейна, на балконе стоит кресло с тканевой обивкой, пришлось Воспользоваться им.
Кроме того, работники отеля около 6 утра начали что то делать, стучать на улице под окнами, звуки были такие громкие, что спать было не реально.
Ну и как по мне то весь этот "дворцовый интерьер" немного через чур...но это на любителя)).
В остальном все хорошо.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: август 2019
Lekomtseva Violetta Москва Турист 09.08.19

Приезжали в третий раз.В Отель было направлено рекомендательное письмо от TopHotels.Нам с отеля звонили и спрашивали о наших пожеланиях.По риезду в Отель к 14 часам,на ресепшн нам сообщили ,что номер не готов и необходимо подождать около часа(фактически разместились через полтора часа).В дополнение к этому утром при посещении открытого бассейна вызвало удивление,что все шезлонги были с именными табличками(это означало,что они зарезервированы)Многие шезлонги были не заняты до вечера.На нашу просьбу ,как genius путешественник 2 уровня дать возможность освободить номер на час позже -получили отказ.Спасибо сотруднику ресепшн сдать вещи на «временное хранение «.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2019
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.