3.1 9 отзывов

Беломорская 2*

Отель, Городской, окраина

Общая информация об отеле

Официальное название Беломорская 2*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Архангельск Архангельская область Россия
Тип расположения Городской, окраина
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.1
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.1
рейтинг 2024
3.1
рейтинг 2023
3.1
рейтинг 2022
3.1
рейтинг 2021
3.1
рейтинг 2020
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (0%) не рекомендуют
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3.29 питание
  • 8 всего оценок и отзывов
  • 7 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 9
SpbM Санкт-Петербург Турист 30.09.16

Грустно. Даже для 2*. Точнее, если бы цена была ниже - вопросов не было бы. Номер одноместный однокомнатный. Питание и обслуживание в ресторане - ниже среднего. Услуг "бизнес-центра" - например, печать документов, нет. Если останавливаться в Архангельске исходя из бюджета около 3000 руб, то "Меридиан" или "Двина".
Хорошие 3* - "Столица Поморья".
Лучшая гостиница на мой взгляд - "Пур-Наволок".

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: сентябрь 2016
Смирнова Ирина Домодедово Турист 08.12.14

Рекомендую
0 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
LISA-I-KOT Москва Турист 23.05.13

Останавливались в январе 2011 года. Первый и последний!!! раз в этой гостинице.
Номера действительно прокуренные. Поменяли, но оказались в таком же. Не продохнуть...
В душе холодно и плесень на потолке...
Слышимость прекрасная. Выспаться было сложно...
Персонал на ресепшен был вполне вежлив и заселение прошло быстро.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: январь 2011
Аноним Турист 05.05.10

Здравствуйте.
Поездка в г. Архангельск на автомобиле планировалась за месяц, и началась с поиска гостиницы в этом городе. В интернете нашлось несколько и по совету знакомого, выбор остановился на гостинице «Беломорская». По телефону забронировал два двухместных номера. Так же написал письмо по е-mail. Ответ пришел через 3 дня, в котором говорилось о стоимости номера и стоимости проживания одного человека. Так же указывался процент (25) за бронирование номера. Обычное дело.
30 апреля, вечером, после дальней поездки из Москвы на автомобиле прибыли к самой гостинице. Попали в пересменок. Некоторое время на нас никто не обращал внимания. Администратор Ирина через некоторое время выдала бланки для заполнения. После заполнения прошло также время. Ведь пересменок.
Подошли еще клиенты – два молодых человека. Также получили листочки для заполнения. Забрав паспорта и заполненные бланки, Администратор Ирина начала оформление, постоянно отвлекаясь. Объявила что: « За бронь с каждого по 200 руб». Что меня неприятно удивила (форма и эмоции высказывания Администратора Ирины). Ведь плата за бронирование номера, как было сказано в ответе на моё письмо. Вопрос о скидке на бронирование был воспринят вообще негативно. Гостиница зарабатывает на взимании платы за бронь – очень печально. Далее, у Администратора Ирины вызвал конфуз увиденный паспорт жителя Белоруссии. На что, уже в недоброжелательным тоном были потребованы билеты. Ответ, что жительница Белоруссии (сестра мамы) приехала на автомобиле, а границы как таковой нет, вовсе привел в ступор Администратора Ирину. Куда-то позвонила. Сестра мамы – пенсионер, очень сильно разволновалась, т.к. Администратор Ирина выдала, именно выдала, лист чистой бумаги с требованием написать объяснительную. Такое я встречаю впервые. На просьбу дать авторучку Администратор Ирина, не поднимая глаз, махнула головой куда-то в сторону сказала: «Там». Нашли авторучку на столе в углу зала.
Во время написания мною «объяснительной» Администратор Ирина начала оформление двух молодых людей. Но бланк одного был заполнен не полностью, и Администратор Ирина швырнула паспорт и бланк на стойку со словами: «Все надо заполнять». Молодой человек оторопев от жеста, ответил: «Заполните сами». Плохо видел, т.к. писал крупными буквами. И протянул обратно паспорт и бланк. Не взяв паспорт и бланк, Администратор Ирина произнесла: « Пошел на х…!». Молодой человек еле сдержался от применения физической силы. Бросив бланк, ушел.
Я протянул «объяснительную» Администратору Ирине, прочитав которую она уже с более строгим лицом учителя процедила: « А зачем надо было писать «С наилучшими пожеланиями…». Чувствовал себя нашкодившим первоклашкой. « Паспорт я у Вас заберу, надо снять копию» - сказала Администратор Ирина. Паспорт для ксерокопирования на ночь не оставил, попросил сделать при нас.
Получили карточки гостя и ключи, а в придачу плохое настроение, пошли в номера.
Сестра мамы заплакала, а у мамы поднялось давление.
Утренний поход в столовую оставил не меньше впечатлений. Строгим тоном и уверенным жестом воспитателя детского сада, женщина указала на стол, за который нам нужно было сесть. Ровно за спиной жены она стала орудовать чайником с кипятком. Мурашки по телу просто разбежались и попрятались. Попросил чай, принесла пакетик, а пакетик с кофе тут же забрала. Сливки успел отдать жене. Была мысль, что за него придется платить. К качеству пищи претензий нет. Выбора нет. Ешь, что дают.
В общем, впечатления от персонала - негативные.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: апрель 2010
Аноним Турист 24.07.09

Отличное сочетание цена/качество.
Номерной фонд - 101 номер.
Стоимость номеров:
Люкс - 2 100 руб.
Полулюкс - 1 800 руб.
Одноместный - 1 200 руб.
Двухместный - 800 руб. (место).
В стоимость проживания включен завтрак.
Питание в собственном ресторане при гостинице.
Действуют тарифы - "Полупансион" - завтрак, ужин
"Пансион" - завтрак, обед, ужин.
Гостиница работает с 1981 г. Удачное месторасположение - в 5 мин. от ж/д и автовокзалов ,автобусная развязка ,центр города, рядом почта ,магазины, банк.
Конференц-зал вместимостью до 60 чел.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2009
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.