3.07 14 отзывов

Ветразь 3*

, Городской, близко к центру

Общая информация об отеле

Официальное название Ветразь 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Витебск Витебская область Беларусь
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.07
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.07
рейтинг 2023
3.07
рейтинг 2022
2.93
рейтинг 2021
2.93
рейтинг 2020
2.93
рейтинг 2019
41.67%
  • 5 (41.67%) рекомендуют
  • 1 (20%) воздержались
  • 6 (120%) не рекомендуют
  • 3.29 размещение
  • 2.92 сервис
  • 3 питание
  • 13 всего оценок и отзывов
  • 13 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 14
Юлия Гомель Турист 06.10.22

Ночевали 1 ночь во время экскурсии по Витебску. После вечерней прогулки шли в отель пешком из центра. По времени заняло у нас не более получаса. Рядом располагается знаменитая гостиница "Лучеса". Рядом с ней и магазины есть, где можно купить вечером продукты.

Заселение группы проходит быстро, оперативно. Фойе просторное, красиво оформлено. Видно, что ремонт достаточно свежий.

Жили мы в двухместном стандартном номере. По санузлу вопросов никаких, сантехника достаточно новая. Все работает исправно. Были шампунь, гель для душа и мыло в индивидуальной упаковке. Единственное, что туалетная бумага была, видимо, от предыдущих постояльцев. Думали, что нам и не хватит))

По мебели в номере все необходимое было. Холодильник совсем маленький, но на 1 ночь нам для минимального количества продуктов хватило. Из посуды было 2 стакана малиновских)) Не хватило нам только чайника. На этаже установлен кулер с горячей и холодной водой. Но у в нашем бутыль была пустая. Мы уезжали рано утром в 5 утра и завтрак у нас не был включен, поэтому хотелось наполнить термос с чаем. На ресепшене нам утром дали чайник, но эта беготня ранним утром, конечно, доставляет неудобства.

В отеле в день заезда мы обедали. Комплексный обед был очень достойный. Красиво сервирован и очень вкусный. Кекс с чаем уже еле запихнули в себя.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: октябрь 2022
pdk-pdk Уфа Турист 05.05.19

Отдыхали в составе тур-группы. Заселение происходило после 16 часов, так что номера предоставили сразу, несмотря на то, что группа была большая.
Отель находится не в центре, поэтому нужно выходить на проспект, чтоб пересесть на общественный транспорт, либо вызвать таки (ресепшен всегда поможет). На ресепшене работают отзывчивые сотрудники.
Отель требует ремонта. Коридоры на этажах выглядят свежее, чем номера. Лифт ломается в гостинице.
Номера стандартные, сама комната достаточно приличная, но вот шторы и покрывала грязные, вызывают брезгливость. В комнате есть телевизор и мини-бар. Самое страшное это - ванная комната. Страшная, ободранная сантехника, вызывающая чувство брезгливости. в ванну лезть не хотелось совсем, мыли только голову. Но фена в комнате нет.
Питание. В проживание входил завтрак. В целом все съедобно, но завтрак представлен порционно, нет шведского стола.

От рекомендаций отеля воздержусь, но как эконом вариант вполне, только чтоб переночевать.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2019
Владимир Брянск Турист 18.06.18

Останавливался в этой гостинице с 10 по 11 июня 2018 г. в составе экскурсионной группы брянских туристов. В «Ветразь» мы приехали сразу после 13 часов. Нас ждали, и заселение сорока с лишним человек не заняло много времени. Мне достался номер 818. Признаюсь, что после прочтённых на Top Hotels, в основном, отрицательных отзывов об отеле, направляясь от ресепшн в свой номер, мысленно успокаивал и одновременно настраивал себя на то, что это испытание всего лишь на одну ночёвку и один завтрак (почти как у Аркадия Гайдара: «нам бы день простоять, да ночь продержаться»). К счастью, путь наверх на одном из двух работающих в отеле лифтов до 8 этажа, а потом пешком по коридору, занял всего пару минут, и вот я в номере... Ещё направляясь к себе, был приятно удивлён установленному на этаже кулеру с водой, чистому, со вкусом отделанному коридору, а состояние моего номера только добавило положительных эмоций. На своём веку я повидал немало номеров в трёхзвёздочных отелях и был бы только рад, если бы все они также оказывались, как минимум, в подобном состоянии. Вся мебель в номере одного цвета и дизайна находится в хорошем состоянии. Бытовая техника белорусского производства: маленький холодильник и телевизор - исправны. На полу постелен чистый, без пятен ковролин, окно – пластиковое, есть балкон, с которого можно осматривать близлежайшие окрестности. Постель застелена белоснежным постельным бельём. В санузле к услугам постояльца исправная сантехника, 3 чистых полотенца и круглосуточно горячий полотенцесушитель. Мыло, шампунь, гель, туалетная бумага, конечно, есть тоже.
Если же взглянуть на номер глазами Елены Летучей, то можно упомянуть шум, доносящийся от поездов, периодически проносящихся по расположенной неподалёку железной дороге; затёртый, размером с регбийный мяч, участок обоев над изголовьем кровати; скрип несмазанных петель санузловой двери; отсутствие кронштейна на стене для крепления лейки душа; некоторое несовпадение размеров стульчака и унитаза; отсутствие в 3 – х рожковой люстре одной лампочки, причём и в 2 других плафонах, одна лампочка оказалась светодиодной, а другая - лампой накаливания; 5 – 7 минутное ожидание лифта утром, когда большое число постояльцев устремляется на 1 этаж для завтрака в ресторане отеля.
Кстати о питании. Нашей группе довелось только один раз позавтракать в ресторане «Ветразя». Питание было комплексным. Все блюда были свежими, вкусно приготовлены и поданы оперативно без задержки.
Расположен «Ветразь», кстати, в переводе на русский «Парус», в шаговой доступности от проспекта Черняховского, по которому в обоих направлениях движется общественный муниципальный транспорт. Проезд стоит 50 местных копеек. В пересчёте на российскую валюту – примерно 15,5 рубля. До центра города можно прогуляться и пешком. Это займёт около 30 минут.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
7 фото
Отдых: июнь 2018
Мария Москва Турист 13.06.17

Путешествовали большой компанией через тур-агентство, которым и была выбрана данная гостиница. Итак начнем по порядку. Гостиница 3 звезды, расположенная относительно недалеко от центра (пешком пройти минут 30-40 прогулочным шагом). Первое неудобство с которым вы столкнетесь при посещении данной гостиницы это ступеньки при входе. Их много, нет никакого пандуса чтобы поднять чемодан или коляску- все придется тащить на себе.
На ресепшене встретила милая и приветливая девушка, заселение произошло быстро и четко. На этом пожалуй все плюсы данной гостиницы можно считать перечисленными.
Номер. Нам достался номер на 7 этаже (713). Общие впечатления - "жуть" одним словом. Шторы все в пятнах, покрывала на кроватях тоже все в жирных пятнах. Напольное покрытие грязное, большие жуткие пятна. Кровать с обычным матрасом, которая проваливается под тобой. Спишь как в гамаке.
Ванна: Целиком вписывается в концепцию номера, все старое. Унитаз без крышки, душ повесить некуда, сантехника вся старая. У наших друзей вообще при заезде в номере были пустые бутылки и бумажки, такое ощущение что они просто меняют белье и вешают полотенца. Ни про какую уборку речи и не идет.
В данном номере вообще не хотелось ни разбирать свои вещи, ни задерживаться- поэтому мы в нем только спали.
В номере нет фена. Чтобы им воспользоваться вам нужно сходить на решепшен, заплатить символическую сумму в 50 местных копеек и получить фен, но только на 20 минут.
Отдельная история это завтрак ( не шведский стол). Так как мы организованная группа то выезд был назначен на 9. Завтрак начинается в 8. И все этот час нас кормили завтраком. Сперва был хлеб с маслом и сыром и булочка, потом принесли кашу, и еще через 20 минут омлет. Чай мы ждали еще пол часа. В результате чего наша экскурсия задержалась и весь день был сдвинут.
Пожелание для администрации гостиницы: Несмотря на то что ваш номерной фонд откровенно не новый, но это все элементарно можно содержать в чистоте Не так сложно постирать шторы и покрывала. Не так сложно отмыть полы...пусть они выглядят замытыми и застиранными, но зато чистыми. Вы не трехкопеечная гостиница, а берете за это вполне приличные деньги.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
4 размещение
9 фото
Отдых: июнь 2017
Ирина Магнитогорск Турист 14.01.17

Отдых планировался,заказали отель через Bokking(там сой отдыв с фотографиями тоже есть).Я бы сразу убежала,но ребенок уже устал,да ешё было очень позднее время .Сразу скажу,что цена была 58 бел.рублей (российские 1770)за ночь,фотографии нашего номера совковые,но светлые,чистые.В реале заселили в вонючую комнату,грязное всё:стены,лвери,поерытие,постели,начиная от покрывал и глубже,матрас в огромных пятнах крови(не поленитесь,загляните на сайт букинг),сантехника грзная и в налёте,вся протекает.Унитаз очень грязный!полотенца темно синего цвета!Увидев кровь,я хотела позвонить администратору,а нет возможности!пришлось спускаться ночью в задрипанном старом лифте.Девочка алминистатор тткликналась дала другой номер-одно отличие-матрас без пятен!постельное порванное и очень странного застиранного цвета!Ребенок спал в одежде и старались не до чего не дотрагиваться!Я по ребовала возврат средств и ждала извинений,на что мне ответили,что все номера такого плана и это не бюджетный вар ан ,а нормаль ный стандарт!И если у меня есть претензии,приходите,через два дня придет руководитель!Ужас! Фото не публикует отель в отзывах,проверила

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 2017
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.