3.92 2 отзыва

Savoy 3*

Мини-отель, Горнолыжный, близко

Общая информация об отеле

Официальное название Savoy 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Брид Ле Бен Три Долины Регион Овернь-Рона-Альпы Франция
Тип расположения Горнолыжный, близко
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.92
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.92
рейтинг 2015
3.33
рейтинг 2014
3.33
рейтинг 2013
3.33
рейтинг 2012
50%
  • 1 (50%) рекомендуют
  • 1 (100%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 3.5 размещение
  • 4 сервис
  • 4.25 питание
  • 2 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 2
Анна Москва Турист 29.04.15

Отдыхали с отцом в конце января 2015г. У меня остались положительные впечатления. Рецепция очень отзывчива к любому вашему пожеланию. Работала русская девочка Катя, приятная и старательная. Ей отдельное спасибо! В номере чисто, впечатление, что нас поселили вскоре после ремонта. Постель не успевала становиться грязной. Кухня разнообразная, кормят не скупясь. Завтрак - шведский стол: савойские колбасы 3-4 видов, сыр, булки и круассаны собственного производства (горячие), яйца, джем, мед, хлопья, йогурты, фруктовый салат и т.д. В общем наесться можно. Ужин а ля карт на выбор и 3 позиций. Меня еда устроила полностью. Отцу местная французская кухня не понравилась, он был счастлив возвращению домой, где, наконец, смог отведать долгожданного супа и котлет с жаренной картошкой. Мой совет для людей консервативного склада, не экспериментировать с меню, а заказывать более традиционную пищу, как это делала я. Один день папа съел какие-то там французские фирменные кишки, а я заказала картофель с рыбой. В итоге я была очень довольна, я папа тот ужин до сих пор вспоминает. Но надо отдать должное, что еды много, голодными уж точно не останетесь и радует разнообразие. Один день давали фуа гра, один день местное традиционное блюдо типа фондю, один день что-то там с трюфелями// Что касается минусов размещения, так это размеры номеров. По этому поводу мы с отцом долго разминали языки! Впрочем, все как и всегда у французов, ребята молодцы, подходят к делу экономично! В номере кроме кровати оставалось ровно столько свободного места, чтобы мы, 2 очень стройных человека, едва смогли разминуться друг с другом. Это не камень в сторону Савойя, это констатация факта. Во франции вообще это не редкость, в особенности в экономическом сегменте. В номере 1 небольшая батарея и полотенцесушитель в ванной. Не густо для того, чтобы 2 горнолыжника высушили всю амуницию, но мы приспособились. При заезде в номере были отключены батареи и было очень холодно, но рецепция моментально откликнулась. Нам принесли обогреватель, которым мы пользовались до отъезда и на нем сушили ботинки.
Расположение гостиницы от подъемника нормальное. Идти метров 150-200, но последний участок резко в гору, так что изнеженным туристам рекомендую использовать скибас, который ходит где-то раз в 15 мин. Я ходила пешком без особых проблем, а отцу в силу преклонного возраста уже было сложновато.
Что касается курорта Мерибель, ничего хорошего сказать не могу. Приехали в момент сильного снегопада, но даже после него через 2 дня на склонах был наст, трассы по большей части не готовились по нескольку суток, в общем ребята не спешили ублажать туристов. После большого снегопада утром остановили подъемник и выстроилась колоссальная очередь из горнолыжников, которую до Мерибеля 1 раз в 40 мин развозил 1 по их мнению скибас, на самом же деле маршрутка, вместимостью в 20 человек. Большой автобус подали только к 11.30. В общем налог за воздух французы брать не забывают, а организовать элементарные вещи в работе курорта не особенно спешат.
Переехав через хребет в любую сторону, будь то Куршавель или Валь Торранс вы оказываетесь как будто в другом мире. Условия катания и сервис отличаются разительно. Так что Мерибель как отдельную площадку не рекомендую, скорее использовать ее в качестве переезда между цивилизацией и цивилизацией.
По совокупности же все равно не могу поставить курорту 3 долины высокой оценки. Из трех мест, в которых удалось побывать во Франции, это последнее. Лучшее из 3х - Шамони, на втором месте Авориаз. Но Австрия мне больше по нраву. Там все четко и для туриста.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2015
Елена Москва Турист 04.02.13

Сейчас этот отель позиционируется как 3*. В принципе трешке соответствует - но довольно слабой.

Питание. Что в нем не вызвало претензий - это завтраки. С ними все в порядке - стандартный набор для шведского стола. Йогурты, яйца, сыр, ветчина, круассаны, молоко, хлопья, чай-кофе. Все свежее и хорошего качества.
На ужин в отеле сходили 1 раз - абсолютно не понравилось, несъедобно и дорого. Хотя за соседними столами немцы поедали ужин с завидным аппетитом. Причем выбора блюд за ужином нет, просто вешается меню на каждый вечер. Больше экспериментировать не стали, ходили в кафе в городе, вкуснее и дешевле.

Размещение. Я оплатила номер который в описании был представлен как "comfort plus". Комфортными считались большая площадь, чем в стандартном номере, и вид из окна.
Такие номера описывались как с двумя кроватями, так и с одной большой двуспальной. Мне достался номер с одной кроватью, но на двуспальную она не была похожа - узковата, скорее полуторная, а нас было два взрослых человека. Меня удивило, что в номере на двоих только одно одеяло. Пошла выяснять на ресепшн. Ответ меня просто сразил наповал. Девушки на рецепции ответили, что раз одна кровать - то и одно одеяло, и у них во Франции все спят под одним одеялом, найти второе одеяло - это сложно, но пообещали мне помочь. На мою реплику, что это немного странно, и такого я не встречала ни в одной европейской стране - там принято количество одеял соизмерять с количеством людей в номере, в разговор вмешался мужчина - может быть главный менеджер, а может и директор, я не поняла. Привожу дословно его слова: у нас здесь все спят в двухместных номерах под одним одеялом, и толстые люди, и старые люди, и всем хватает этого одного одеяла.
И так несколько раз. Пока я с ним пререкалась, второе одеяло мне все-таки выдали.

Сервис. Ночью я столкнулась еще с одним минусом - отопление, которое выключают в 23-00 и включают снова в 6 утра. По ночам было очень холодно, вот когда я похвалила себя за то, что вытребовала для себя персональное одеяло. Но все равно приходилось вставать часа в 2 ночи и натягивать на себя максимум вещей, а потом постепенно их снимать, когда раздавался щелчок включения отопления. Все ясно - экономят они на отоплении и на одеялах.
Уборка - приходят убирать часов в 10, если вы в это время еще в номере и вам неудобно чтобы сейчас убирались, следует ответ - или сейчас или без уборки. Договорились, чтобы просто очищали корзину с мусором и меняли полотенца. Табличек с просьбой не беспокоить они не держат.
Лыжехранилище очень условное - просто приспособили для этого небольшую комнату в подвале, сделав вдоль одной из стен полки для ботинок. В сезон при полной заполненности отеля ставить лыжи просто некуда.
Я бывала в трешках на лыжных курортах - везде лыжехранилища просторные и удобные, иногда даже оборудованные индивидуальными шкафчиками с ключами, со скамеечками, где можно свободно переобуться. Здесь же 2-м людям не развернуться, и стоят всего 2 стула.
Курорт в целом мне понравился, горы живописные и катание очень комфортное, люди доброжелательны и вежливы. Возможно сюда еще приехать, но только не в этот отель. Цена не соответствует качеству предоставляемых услуг.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: декабрь 2012
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.