Общая информация об отеле

Официальное название The Lind Boracay
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Боракай о. Аклан Висайские острова Филиппины
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3
рейтинг 2018
3
рейтинг 2017
33.33%
  • 1 (33.33%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (200%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
  • 3 всего оценок и отзывов
  • 3 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 3
lyskova svetlana Санкт-Петербург Турист 19.02.18

Отличный отель с собственным пляжем, прекрасным сервисом и отличной кухней. Он находится в самом начале 1 станции, рядом с ним такие же респектабельные 5*. Отель пользуется заслуженным спросом.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: август 2017
Ткачев Александр Владивосток Турист 07.01.17

К сожалению уже и на букинге 90% отзывов фейковые. А по этому отелю тем более. Он открылся всего 5 месяцев назад, а отзывов уже 177 штук и почти все на 10.0 баллов. Вот уж хамство. Что ж ловите настоящий, надеюсь это поможет путешественникам в выборе.

Номера обычные, без вопросов. Все типично. Хотя в одном из двух шкафов не было штанги для вешалок в принципе. Просто коробка без единой полки и крючков. Видимо не доделали.

Основной косяк это постоянный шум в коридоре. Звукоизоляция номеров просто отсутсвует. Всю ночь просыпаешься от хлопанья дверей и шума уборки персоналом. Затихали только с 3 до 7 утра. Утром я уже не выдерживал и просто выходил в коридор и орал на четырех уборщиков, которые шумно распаковывали свои тележки прямо напротив нашей двери. И это в 7-30 утра.

Хваленый собственный пляж отеля представляет из себя кусочек берега на 10 зонтиков и 40-50 шезлонгов, с трех сторон отделенный высоченным забором.

Само же белоснежное побережье вне отеля напоминает больше Сочи. Тысячи туристов, волейбол, шум гам, зазывалы, и другие отели прижатые в плотную друг к другу. Но вернемся к LIND BORACAY
Внутренний основной бассейн небольшой и со всех четырех сторон окружен корпусом отеля, соответственно постоянно тень и ощутить, что ты на море просто невозможно. Единственная крутая штука это Инфинити-бассейн на крыше. Но и там всего с десяток шезлонгов. А теперь внимание! Зонты открывать запрещено т. к. ветер их якобы сдует. Соответсвенно тени нет в принципе, как и ни одного туриста в этой прекрасной солнечной зоне. Ну не дурни? Замените вы эти алюминиевые копеечные зонтики на мощные стационарные и всего делов. Таким образом в отеле на более 200 номеров всего 50-70 шезлонгов. И это 5 звезд?

Теперь завтрак. Это просто ужас. Очень скудно. Десерты жуткие. Из фруктов только арбуз и это на Филиппинах? Даже манго нет. Питание в основном ресторане такая же фигня. Еда отвратительная. Заказали 4 блюда, по сути ни одно не доели, выкинули.

Wi-fi бесплатный, но скорость практически нулевая. Страница грузится десять минут.

Я первый раз на Филиппинах и может слишком многого от них хотел, после Бали, Мальдив и Барбадоса, но за эту цену отель просто отстойный. Не рекомендую точно. Летите уж лучше на Бали, там выбор огромен.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 2017
Galina Киев Турист 05.04.16

It was simply awful. We stayed there for 3 days and construction works took place from 6 in the morning till late evening. Smell of paint, construction noise at 6 in the morning, some crazy Chinese guys that split beer all over the top pool and administration had no reaction. My friend got food poisoning at their restraunt. We informed the resident manager (Cecille Bay Teodoro)that want to check out and asked for a refund for a day we paid for our suit but didn't use it.
Manager promised to make a refund to a credit card within 2 weeks and issued an invoice but after we have moved out manager said there would be no refund. We asked Ministry of tourism to help us to solve this situation and they responded that this hotel hasn't been yet accredited. Now we shall suit this hotel. It's such a shame for a "luxury" hotel to treat their clients like this! They have spoiled our vacation and impression of the Philippines.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 2016
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.