БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 2.95 55 отзывов

Ле-Ди

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Ле-Ди
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Гостиничный комплекс 86 номеров
Год открытия 2000 отелю 24 года
Расположение отеля
Местонахождение Прибрежное Саки Крым республика Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.95
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.95
рейтинг 2023
2.95
рейтинг 2022
2.95
рейтинг 2021
2.96
рейтинг 2020
2.97
рейтинг 2019
38.46%
  • 20 (38.46%) рекомендуют
  • 4 (20%) воздержались
  • 28 (140%) не рекомендуют
  • 2.81 размещение
  • 2.65 сервис
  • 3.39 питание
  • 52 всего оценок и отзывов
  • 51 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.2 Пляж
2.6 Номера
2.5 WiFi
2.5 Удобная парковка
2.2 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 55
Светлана Вологда Турист 20.11.21

Выбирая отель, конечно, я начиталась на сайтах положительных восторженных отзывов. На базе Прибой это самый красивый отель. Все фото на сайте отеля соответствуют действительности. Но это, пожалуй, и всё. Мне нравятся номера в отелях с видом на море. В Ле-ди вид на море только с 3-го этажа Летнего корпуса. В остальных этажах и корпусах-вида на море нет, так расположен отель, хотя и на первой линии. Поэтому я хотела номер на 3м этаже, но , конечно при наличии нормального напора воды в душе. Этот момент был вообще определяющим. При бронировании номера я этот момент уточняла, меня заверили, что в отеле во всех номерах напор воды беспроблемный. Напрягла с самого начала при бронировании фраза: "бронирования конкретного номера нет, заезд при наличии свободных номеров с учетом пожеланий клиента". Так вот. Нас при заезде заселили в желаемый Летний корпус (2корпус), но не в то крыло, которое хотелось, скажу более, в номер 301. А теперь структура водосведения в отеле! 3 этаж, под нами еще 2 этажа и душевая кабина бассейна. В номерах стоят бойлеры. Всего 2 обычных бойлера по 50литров! на 7 душевых (2 номера на этаже х 3этажа +душевая бассейна). И номера 2-4 местные. Приходишь с моря, а горячей воды нет, холодной тоже уже нет, потому что она вся слита уже теми номерами, которые раньше пришли с моря, плюс постоянно действующая душевая бассейна. Мы 4 дня мучались, с ремонтниками отеля уже просто подружились, но жить 11 дней в этом кошмаре без воды-это не то, что мы хотели за такие деньги. В итоге мы пришли на ресепшен с требованием вернуть нам деньги или переселить нас в другой номер. Нас переселили в номер 108 Основного отеля. Номер на 1м этаже, вход со двора, совсем миниатюрный. Так как там все время тень плюс окна приходилось закрывать темными шторами (т.к. мимо окон все ходили), то в номере ощущалась дикая влажность. Номер попроще, чем был номер 301. Кровать моему 15 летнему ребенку! досталась двухярусная детская, низ выдвигался, поперек спать можно было, но кровать вся жесткая ( просто деревянные лаги ) поломанная, выдвижная часть проваливалась. Вода в номере была с шикарным напором, горячая и холодная! Теперь про ванную комнату-туалет. Шторка белая в душевой из-за постоянной влажности ( вытяжка совсем не справлялась ) была местами с черной плесенью. А какой запах аммиака все время стоял в туалете-это не передать словами. Это говорит о застойном отводе воды. Там номера первого этажа находятся чуть ниже уровня земли, т.е. никакого фундамента под первым этажом нет, даже при входе есть ступенька вниз. Кровать детская была в 50 см от двери в туалет, открываешь дверь в туалет-аммиачный шмон весь в комнату несет. Это ужас. Мне было так не удобно перед семьей, что я привезла их в такое место. 3 звезды! Еда в отеле. Мы брали полный пансион: 3х разовое питание шведский стол. Скажу, что в принципе голодным не останешься, но шведский стол так себе, а если придешь к концу времени работы столовой, так и вообще нечего есть уже, поэтому приходилось еще и бежать к началу открытия столовой на обед или ужин, чтобы действительно воспользоваться благами шведского стола. А т.к. ужин до 19 часов в отеле, то, понятное дело, вечером приходилось еще есть четвертый раз в ресторанчиках базы Прибой. Очень понравился вечерний ресторан на территории отеля Ле-Ди, вкусно готовят, мальчики-официанты - им просто респект, профессионалы своего дела, музыка и дискотека тоже замечательные. В общем на шикарный пляж базы Прибой мы поедем снова, но уже, конечно, не в отель Ле-Ди. В Ле-Ди - ни ногой. Не знаю, почему руководство отеля решило именно на моей семье "поиграть" и показать все свои минусы... А да, никаких ежедневных уборок номеров там нет, раз в 3 дня я сама шла на ресепшен, просила там туалетную бумагу, пакеты под мусор и чтобы прислали горничную убрать номер. И интернет по типу вай-фай там ооочень слабенький и постоянно отваливался.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
2 размещение
1 фото
Отдых: август 2021
Ирина Москва Турист 01.09.21

Место расположения отличное, пляж подходит для малышей, песчаный, вход в море мелкая галька, лежаки 200 руб в день, «пляжные домики» 1000 руб. в день.
Номера уставшие. Заплатили за размещение 5 взрослых (ребёнок 4 года считается взрослым) плюс двухлетний малыш бесплатно, в трехкомнатном номере. По факту спальные места только для трёх взрослых, так как в номере двуспальная кровать, диван одноместный, и двухъярусная кровать длиной 1,8. Кого укладывать на двухъярусную кровать - бабушку или семнадцатилетнего парня ростом 186 см и весом 95 кг? Нам не помогли с решением этой проблемы. Предложили снять сыну или бабушке отдельный номер ещё за 30 тысяч…
Вечером территория отеля превращается в кафе-дискотеку для всей округи. В среду, санитарный день в бассейне, присесть вечером на территории отеля можно было только на двух деревянных скамейках в беседке🙈, так как лежаки у бассейна трогать нельзя было, а остальное все отдано под кафе🤷‍♀️ Вай-Фая в номере - одна полоса в одной из комнат🙈, вход в номер со стороны улицы, а не с территории отеля🙈

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
3 размещение
1 фото
Отдых: август 2021
Alina Москва Турист 15.08.21

На Прибое мы не первый раз и есть с чем сравнить.
Дело в том, что сначала мы забронировали номер в др гостевом доме на 14 дней, а потом планы изменились и мы решили остаться ещё на 14 дней, но в первом гостевом доме не было номеров на весь период нашего проживания.
Я нашла другой вариант, но он был свободен с 14 августа, а наш выезд из первого отеля был 12 августа.

Эти два дня 12-14 августа я решила «перекантоваться» и тк больше мест нигде не было, забронировала номер в третьем корпусе Эконом за 4400 руб (!!!!) в сутки без питания!
Третий корпус эконом находится на 2 линии, до моря недалеко, а ещё рядом (почти напротив) находится мусорка. До моря недалеко, но это сложно назвать плюсом тк на Прибое любой гостевой дом/отель недалеко от моря!

Кстати, в первом гостевом доме мы жили на 1 линии, балкон нашего номера выходил прямо на пляж, это был большой чистый светлый уютный номер за 4500 руб в сутки!!

Теперь про наше проживание в Ле-ди: я думала такого просто не бывает!!
1. Корпус Эконом находится далеко от основного корпуса с ресепшн - чтобы туда добраться, пришлось оставить маму с ребёнком с чемоданами на жаре, регистрация заняла примерно 20-30 мин!!!!
2. На ресепшн девушка администратор Сусанна Болтала с кем-то (не поняла, гость или персонал), увидев, что к стойке подошёл человек с документами в файле, ничего не сказала, не поздоровалась, не спросила, продолжила болтать, а я стоять. Меня это достало, я сказала, что я заселяться, тогда беседу прекратили и занялись мной.
3. После оформления меня проводили в номер - почему нельзя как-то поудобнее сделать эту процедуру и не взять например документы на месте у нужного корпуса, почему гости должны таскаться по жаре? А если я одна и с чемоданами???
4. В номере ждало много сюрпризов:
- Матовые стекла - свет не проникает вооьще, ощущение, что ты в темнице
- мебель - ее будто нашли на помойке, разномастная, старая, ободранная и покосившаяся
- муравьи
- в санузле сломанная лейка лежала отдельно от шланга! То есть горничные это видели, тк перед нами номер «убирали», просто оставили так и не позвали мастера! Я несколько раз звонила на ресепшн, но мастера прислали только через 3 часа!!! Он посмотрел и ушёл за запчастями, вернулся снова и починил.
- балкон номера выходит на задний двор/склад/помойку столовой. Сам балкон грязный, весь в паутине, кособокий стол и 1 стул, грязные, а ещё куча муравьев!!!
- обещанного вайфая нет, просто нет сети отеля, не отображается. Звонила несколько раз на ресепшн - заверили, что всё есть и должно работать, я уже плюнула.
- столы и холодильник накрыты грязными клееночками а тумбочки засаленными серыми (некогда белыми) салфеточками. Вооьще номер весь грязный засаленный и прикасаться к чему-либо в нем противно
- от кровати и подушек вонь неимоверная! От подушек затхлым, а от кровати МОЧОЙ!!!! Провоняла домашняя одежда, и мы все сами, спать было невозможно!!!
- в день нашего отъезда в 8.15 (!!!!!) постучала горничная - очень странная, плохо разговаривает, и плохо понимает тоже. И сказала, чтобы мы выехали до 11. Хотя выезд до 12 и я сразу сказала что выезжаем в 12! Она меня не слушала и говорила, чтоб выезжали в 11 иначе она не успеет убрать. Пришлось просто закрыть перед ней дверь. И она разбудила моего ребёнка 4 года, который как раз болел и недомогал!
- естественно эта горничная приперлась в 11 и начала ворочать в замке своим ключом!!! Снова попыталась меня выгнать, но я снова закрыла перед ней дверь!!!!
- для того, чтобы выехать из номера, можно было бы просто оставить ключ горничной но нет!!! Вы должны тащиться по жаре с чемоданами в основной корпус чтобы подписать акт и отдать ключи!!!

Я понимаю, что этот корпус Эконом. Но не настолько! И не за такие деньги!!! На Прибое есть очень неплохие номера за 2000 и классные за 3-4000 руб.! А селить людей в такие номера просто нельзя!
Обязательно напишу отзывы везде где только возможно, включая свой блог, чтобы у людей была достоверная информация об этом «отеле»!

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
9 фото
Отдых: август 2021
Антонык Ольга Москва Турист 25.06.21

Прекрасный гостевой дом,красивая территория, обслуживание хорошее.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: июнь 2021
марина Пермь Турист 19.06.21

Приезжала в Ле-Ди с друзьями отметить день рождения) жили во 2 корпусе, брали два номера - студию и двухместный (с ребенком). Отзывы пишу редко, но в этот раз решила восстановить справедливость! На базе это лучший отель, с профессиональным персоналом, с сервисом, ориентированным на клиента! Хорошие завтраки, прекрасная территория, открытый и закрытый бассейны. Хозяйка с утра до ночи на территории, очень доброжелательна к клиентам и строга с персоналом. Решили вернуться в отель в конце июля.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2021
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.