4.19 58 отзывов

Charles Central 3*

Отель, Городской, центр

Общая информация об отеле

Официальное название Charles Central 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Прага 8 Прага Столичный регион - Прага Чехия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.19
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.19
рейтинг 2023
4.19
рейтинг 2022
4.19
рейтинг 2021
4.19
рейтинг 2020
4.19
рейтинг 2019
86%
  • 43 (86%) рекомендуют
  • 4 (9%) воздержались
  • 3 (7%) не рекомендуют
  • 4.03 размещение
  • 4.25 сервис
  • 4.28 питание
  • 56 всего оценок и отзывов
  • 54 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 WiFi
4.1 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 58
Anna Москва Турист 27.01.20

Прекрасное расположение отеля. До центра 20 минут пешком, либо 2 станции на метро, которое находится прямо у входа в отель. В номерах очень чисто. Отличные завтраки, разнообразные и сытные. В ресторане очень приветливый персонал. Елена и Марта заботливые и стараются, чтобы все гости были довольны и сыты). Работа на ресепшн также поставлена на отлично. Всегда готовы помочь. Спасибо Богдану за рекомендации о досуге и ресторанах. Рекомендую отель.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2020
Вагина Наталья Екатеринбург Турист 08.01.20

Посетили данный отель на новогодние праздники. Долго выбирали и остались очень довольны!
Завтраки более чем богатые и расширенный выбор, заряда хватало на весь день. Вкусный кофе, много сладостей, были даже дыня и ананасы. Кровати удобные и матрас средней жесткости самое то, что необходимо в конце дня уставшему находившемуся туристу. Комнаты не тесные и вполне комфортно было размещаться втроем. В номере есть холодильник и телевизор. Душевая кабина чистая и просторная, гели и шампуня как и во всех тройках необходимо везти с собой. Полотенца меняли ежедневно.
На ресепшене готовый всегда помочь русскоговорящий персонал и не смотря на раннее прибытие наша комната уже была готова и нас заселили раньше чекина.
К сожалению нет чайника, но это и не критично.
Прямо под окнами метро. Шума от него практически не слышно, все заглушал работающий холодильник и щелканье батарей при остывании, так как приходилось постоянно убавлять температуру нагрева. Очень капитально грели и быстро нагревали комнату. Но высыпаться не мешало.
Темные плотные шторы не оставляли шансов улице вас разбудить, хоть все дома находят близко друг к другу. Нам достался пятый этаж, возможно поэтому никакие звуки нам не мешали.
в соседних зданиях находятся супермаркеты на любой выбор: это и Билла, Лилд и местный альберт (самый дешевый). Немного различается ассортимент, поэтому выбор за вами.
Кафе в карлине довольно дорогие, по уровню цен сопоставимы с центром. Рекомендую сеть Саланда с танковым пивом Крушовице, что по правую руку от входа в Чарлиз (если смотреть на сам отель). Очень вкусное резаное пиво и рулька лучше чем в центре и дешевле.
А если же есть время и желание подэекономить, то пройдя дальше, до тоннеля и через него (минут 5-7) вы попадаете в жилой район Жижков и там уже все заведения для местных и ценник полояльнее и даже повкуснее.
Так же плюсом отеля является тот момент, что он находится прямо у подножия горы, на верху которой разбит шикарный парк и находится музей советским воинам и памятник, который даже занесен в книгу гинесса, как самый высокий всадник. Виды открываются со смотровой площадки захватывающие.
Так же, если пройти немного прямо по улочке, рядом с отелем то можно выйти на площадь и упереться в прекрасный собор, убранство которого ничуть не уступает тынскому храму, а может и даже покрасивее будет, так оно более уютный и намоленный и за ним больше ухаживают.
Поэтому однозначно рекомендую данный отель!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2019
Ласка Юлия Москва Турист 04.01.20

Понравилось расположение отеля, прямо у метро, рядом со входом прекрасное итальянское кафе, старбакс и супермаркет. Пешком можно дойти до Площади Республики и ТЦ Палладиум, так же пешком мы доходили до Карлова моста. Улица, на которой расположен отель, пешеходная, так что к самому отелю подъехать не удастьяся, придётся идти от перпендикулярных улиц. В самом отеле довольно просторный номер, ванная комната большая, туалет за отдельной дверью. В номере можно регулировать уровень отопления на батарее. Завтраки всё время одинаковые, но очень большой выбор, за неделю можно не повториться в завтраке, мне очень понравился омлет, каждый день его ела и не надоедал. Один из администраторов неплохо говорил по-русски, когда моя подруга заболела и я попросила кипятка, принес нам в номер чайник с кипятком.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: декабрь 2017
Сергей Москва Турист 04.05.19

CHARLES CENTRAL 3*
Хороший небольшой отель.Расположен рядом со станцией метро Krizikova и недалеко от остановок трамвая. Рядом с отелем есть два магазина. При выходе из отеля если идти на право через дорогу у трамвайной остановке находится Билла. А если идти на лево то Альберт.
В номере есть ванна или душевная кабинка. А так же балкон, но он есть не во всех номерах так же как и фен. Так же в номере есть холодильник и телевизор. Убирают в номере каждый день. Номера небольшие и уютные.
Завтраки в отеле проходят на 1 этаже. Завтраки разнообразные-колбаски,сосиски, ветчина, сыр, яйца, макароны, картошка жаренная, салаты, овощи, чай, кофе, соки.
Wi fi в отеле бесплатный. На ресепшене говорят на русском языке. Всегда помогут и подскажут. Рядом с отелем есть магазин Табак, там можно купить проездные на все виды городского транспорта. Мы покупали на 3 суток за 310 крон
Вообщем приезжайте в Прагу, гуляйте по этому сказочкому городу и пейте самое вкусное пиво!!! Сюда хочется вернутся!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: апрель 2019
Веренкова Диляра Казань Турист 01.05.19

Charles Central - это неплохой трёхзвёздочный отель, где постельное бельё и полотенце исправно меняют, где вкусно кормят на завтраках, удобно расположенный (рядом с метро, недалеко от центра, вблизи много кафе).

Это именно трёхзвёздочный отель, большего от него ждать не стоит: чайник можно взять в номер только под залог, двуспальная кровать - это просто две сдвинутые одиночные, вместо ванной душевая. И этому отелю можно было бы спокойно ставить 4 звезды с пожеланием сделать лифт побыстрее, если бы не одно но - персонал.

И я не говорю о персонале в целом: горничные довольно приветливые, в "ресторане" отеля именинникам выдают вкусный торт и посредственное вино - речь о ребятах на ресепшене, а точнее о том, что руководству попросту плевать кто там сидит. У нас был забронирован одноместный номер. Я позвонила на ресепшн и спросила: сколько нужно будет доплатить, чтобы заменить одноместный номер на двухместный, для двух человек. "Одноместный - это по-сути просто заселение одного человека в двухместный, так что у вас по-сути уже двухместный, так что нисколько", - ответили мне по телефону. Я четыре раза переспросила действительно ли это так, на что мне чуть ли не поклялись, что никаких проблем не возникнет, так как в этот период в отеле не сезон и в отеле мало отдыхающих.

При заезде мне естественно сказали, что информацию мне дали неправильную, и что нужно доплатить за второго человека в полном размере. На вопрос "как так получилось" управляющий дал исчерпывающий ответ: в день, когда я звонила в отель, на ресепшене должна была быть сотрудница, которая заболела, и посадила вместо себя кого-то, кто видимо не особо знал, как работает система номеров. То есть управляющий прямым текстом сказал: "Да я вообще не в курсе, кто у меня звонки принимает, да и мне пофиг, если честно". Но есть другой вариант: возможно, он специально дал указание своим сотрудникам в случае вопросов о доплате всегда говорить, что её не будет, чтобы клиенты на радостях выбирали именно его отель. При заселении выбора у них уже не будет - придётся платить.

Как бы то ни было, какой бы вариант не был правдой, управляющему отеля или наплевать на своих клиентов и на то кто их будет обслуживать, или он намеренно обманывает их и разводит на деньги. Стоит ли останавливаться в таком отеле? Однозначно нет.

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
2 размещение
Отдых: февраль 2019
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.